Импорт тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> в Россию
Объём импорта тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> (код ТНВЭД 8701201013) в Россию за 2020 год составил 9,61 тыс. штук стоимостью 627,86 млн. $ при массе груза 79,47 тыс. тонн. Россия импортирует тягачи седельные новые экологического класса 4 или выше <7*> с мирового рынка с ярко выраженной (50,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тягачи седельные новые экологического класса 4 или выше <7*> менялась в диапазоне от 56,4 тыс. до 69,9 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 22,76 млн. | 2,85 тыс. | 361 |
2020-02 | 44,45 млн. | 5,8 тыс. | 716 |
2020-03 | 49,23 млн. | 6,76 тыс. | 782 |
2020-04 | 11,17 млн. | 1,74 тыс. | 198 |
2020-05 | 13,76 млн. | 2,05 тыс. | 236 |
2020-06 | 59,2 млн. | 7,46 тыс. | 914 |
2020-07 | 54,41 млн. | 6,95 тыс. | 835 |
2020-08 | 40,91 млн. | 5,26 тыс. | 633 |
2020-09 | 86,41 млн. | 10,69 тыс. | 1,33 тыс. |
2020-10 | 92,79 млн. | 11,49 тыс. | 1,4 тыс. |
2020-11 | 70,36 млн. | 8,53 тыс. | 1,02 тыс. |
2020-12 | 82,41 млн. | 9,9 тыс. | 1,18 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 63,05 тыс. |
2020-02 | 62,08 тыс. |
2020-03 | 62,95 тыс. |
2020-04 | 56,4 тыс. |
2020-05 | 58,32 тыс. |
2020-06 | 64,77 тыс. |
2020-07 | 65,16 тыс. |
2020-08 | 64,63 тыс. |
2020-09 | 65,11 тыс. |
2020-10 | 66,14 тыс. |
2020-11 | 68,72 тыс. |
2020-12 | 69,9 тыс. |
Распределение импорта по странам
Нидерланды (доля по стоимости - 40,17%, доля по количеству - 37,97%), Германия (13,13% стоимости, 12,82% количества), Польша (10,82% стоимости, 10,04% количества), Швеция и Бразилия - крупнейшие страны-поставщики тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нидерланды | 252,22 млн. $ | 30,14 тыс. тонн | 3,65 тыс. шт | 40,17% | 37,97% |
Германия | 82,42 млн. $ | 9,27 тыс. тонн | 1,23 тыс. шт | 13,13% | 12,82% |
Польша | 67,94 млн. $ | 7,12 тыс. тонн | 965 шт | 10,82% | 10,04% |
Швеция | 59,03 млн. $ | 7,6 тыс. тонн | 838 шт | 9,40% | 8,72% |
Бразилия | 58,34 млн. $ | 7,4 тыс. тонн | 933 шт | 9,29% | 9,71% |
Беларусь | 42,97 млн. $ | 9,71 тыс. тонн | 997 шт | 6,84% | 10,38% |
Франция | 36,44 млн. $ | 5,06 тыс. тонн | 613 шт | 5,80% | 6,38% |
Испания | 16,17 млн. $ | 1,41 тыс. тонн | 189 шт | 2,57% | 1,97% |
Бельгия | 8,98 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 138 шт | 1,43% | 1,44% |
Китай | 2,65 млн. $ | 530,58 тонн | 50 шт | 0,42% | 0,52% |
Чехия | 548,57 тыс. $ | 51,8 тонн | 4 шт | 0,09% | 0,04% |
Австрия | 132,06 тыс. $ | 12,4 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Нидерланды | Германия | Польша | Швеция | Бразилия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,25 млн. $ | 6,22 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,17 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 21,63 млн. $ | 11,7 млн. $ | 2,4 млн. $ | 1,86 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 27,94 млн. $ | 7,44 млн. $ | 4,76 млн. $ | 1,89 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,12 млн. $ | 1,71 млн. $ | 123,54 тыс. $ | 761,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,31 млн. $ | 2,48 млн. $ | 1,93 млн. $ | 438,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 20,87 млн. $ | 10,93 млн. $ | 5,5 млн. $ | 10,6 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 29,55 млн. $ | 7,75 млн. $ | 1,9 млн. $ | 7,85 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 13,08 млн. $ | 2,85 млн. $ | 1,04 млн. $ | 1,9 млн. $ | 8,99 млн. $ |
2020-09 | 23,17 млн. $ | 14,43 млн. $ | 10,44 млн. $ | 9,46 млн. $ | 22,29 млн. $ |
2020-10 | 32,51 млн. $ | 7,2 млн. $ | 14,91 млн. $ | 8,06 млн. $ | 19,86 млн. $ |
2020-11 | 32,78 млн. $ | 3,89 млн. $ | 8,29 млн. $ | 4,32 млн. $ | 5,95 млн. $ |
2020-12 | 30,01 млн. $ | 5,82 млн. $ | 15,34 млн. $ | 10,72 млн. $ | 1,24 млн. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 48,97%, доля по количеству - 47,63%), Москва (44,81% стоимости, 45,86% количества), Калужская область (3,24% стоимости, 3,37% количества), Санкт-Петербург и Смоленская область - основные регионы-импортёры тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 307,45 млн. $ | 39,69 тыс. тонн | 4,58 тыс. шт | 48,97% | 47,63% |
Москва | 281,37 млн. $ | 34,36 тыс. тонн | 4,41 тыс. шт | 44,81% | 45,86% |
Калужская область | 20,32 млн. $ | 2,7 тыс. тонн | 324 шт | 3,24% | 3,37% |
Санкт-Петербург | 4,88 млн. $ | 787,78 тонн | 90 шт | 0,78% | 0,94% |
Смоленская область | 4,39 млн. $ | 671,97 тонн | 80 шт | 0,70% | 0,83% |
Республика Татарстан | 2,66 млн. $ | 214,31 тонн | 25 шт | 0,42% | 0,26% |
Калининградская область | 1,93 млн. $ | 268,03 тонн | 33 шт | 0,31% | 0,34% |
Омская область | 1,7 млн. $ | 212,97 тонн | 18 шт | 0,27% | 0,19% |
Иркутская область | 731,62 тыс. $ | 153,85 тонн | 14 шт | 0,12% | 0,15% |
Брянская область | 431,17 тыс. $ | 43,5 тонн | 5 шт | 0,07% | 0,05% |
Амурская область | 272,02 тыс. $ | 52,8 тонн | 5 шт | 0,04% | 0,05% |
Новосибирская область | 256,4 тыс. $ | 52,5 тонн | 5 шт | 0,04% | 0,05% |
Пермский край | 219,6 тыс. $ | 36,7 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,04% |
Республика Саха (Якутия) | 216,03 тыс. $ | 44,28 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,04% |
Вологодская область | 211,64 тыс. $ | 34,79 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,04% |
Магаданская область | 159,08 тыс. $ | 11,5 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,01% |
Нижегородская область | 105,87 тыс. $ | 21,4 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,02% |
Ростовская область | 105,5 тыс. $ | 17,13 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,02% |
Самарская область | 105,36 тыс. $ | 18,4 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,02% |
Свердловская область | 102,66 тыс. $ | 18,69 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,02% |
Остальные 5 регионов | 251,16 тыс. $ | 54,59 тонн | 6 шт | 0,04% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калужская область | Санкт-Петербург | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,12 млн. $ | 18,45 млн. $ | 0 $ | 78,44 тыс. $ | 2,34 тыс. $ |
2020-02 | 14,37 млн. $ | 29,32 млн. $ | 195,06 тыс. $ | 145,26 тыс. $ | 1,99 тыс. $ |
2020-03 | 28,73 млн. $ | 19,92 млн. $ | 111,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 8,58 млн. $ | 2,39 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,26 млн. $ | 8,1 млн. $ | 0 $ | 162,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 20,83 млн. $ | 28,77 млн. $ | 8,56 млн. $ | 336,07 тыс. $ | 50,92 тыс. $ |
2020-07 | 25,82 млн. $ | 21,93 млн. $ | 4,93 млн. $ | 407,54 тыс. $ | 373,59 тыс. $ |
2020-08 | 21,99 млн. $ | 14,52 млн. $ | 2,24 млн. $ | 610,52 тыс. $ | 450,08 тыс. $ |
2020-09 | 49,64 млн. $ | 31,97 млн. $ | 1,82 млн. $ | 146,34 тыс. $ | 1,11 млн. $ |
2020-10 | 50,25 млн. $ | 39,4 млн. $ | 520,47 тыс. $ | 645,16 тыс. $ | 1,06 млн. $ |
2020-11 | 32,97 млн. $ | 33,38 млн. $ | 1,13 млн. $ | 1,37 млн. $ | 726,51 тыс. $ |
2020-12 | 44,88 млн. $ | 33,2 млн. $ | 817,55 тыс. $ | 978,32 тыс. $ | 611,85 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.