Импорт тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> в Москву
Объём импорта тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> (код ТНВЭД 8701201013) в Москву за 2020 год составил 4,41 тыс. штук стоимостью 281,37 млн. $ при массе груза 34,36 тыс. тонн. Москва импортирует тягачи седельные новые экологического класса 4 или выше <7*> с мирового рынка с ярко выраженной (45,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тягачи седельные новые экологического класса 4 или выше <7*> менялась в диапазоне от 53,31 тыс. до 67,88 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 18,45 млн. | 2,24 тыс. | 294 |
2020-02 | 29,32 млн. | 3,58 тыс. | 481 |
2020-03 | 19,92 млн. | 2,4 тыс. | 309 |
2020-04 | 2,39 млн. | 307,43 | 40 |
2020-05 | 8,1 млн. | 1,3 тыс. | 152 |
2020-06 | 28,77 млн. | 3,59 тыс. | 468 |
2020-07 | 21,93 млн. | 2,74 тыс. | 353 |
2020-08 | 14,52 млн. | 1,89 тыс. | 237 |
2020-09 | 31,97 млн. | 3,58 тыс. | 471 |
2020-10 | 39,4 млн. | 4,51 тыс. | 585 |
2020-11 | 33,38 млн. | 4,06 тыс. | 501 |
2020-12 | 33,2 млн. | 4,17 тыс. | 515 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 62,77 тыс. |
2020-02 | 60,97 тыс. |
2020-03 | 64,46 тыс. |
2020-04 | 59,79 тыс. |
2020-05 | 53,31 тыс. |
2020-06 | 61,48 тыс. |
2020-07 | 62,12 тыс. |
2020-08 | 61,28 тыс. |
2020-09 | 67,88 тыс. |
2020-10 | 67,35 тыс. |
2020-11 | 66,64 тыс. |
2020-12 | 64,47 тыс. |
Распределение импорта по странам
Нидерланды (доля по стоимости - 36,64%, доля по количеству - 34,57%), Германия (28,08% стоимости, 27,10% количества), Польша (24,15% стоимости, 21,90% количества), Беларусь и Бельгия - крупнейшие страны-поставщики тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нидерланды | 103,09 млн. $ | 11,25 тыс. тонн | 1,52 тыс. шт | 36,64% | 34,57% |
Германия | 79,01 млн. $ | 8,97 тыс. тонн | 1,19 тыс. шт | 28,08% | 27,10% |
Польша | 67,94 млн. $ | 7,12 тыс. тонн | 965 шт | 24,15% | 21,90% |
Беларусь | 29,78 млн. $ | 6,8 тыс. тонн | 700 шт | 10,58% | 15,89% |
Бельгия | 421,3 тыс. $ | 66,52 тонн | 7 шт | 0,15% | 0,16% |
Чехия | 389,48 тыс. $ | 40,3 тонн | 3 шт | 0,14% | 0,07% |
Франция | 271,1 тыс. $ | 56,82 тонн | 7 шт | 0,10% | 0,16% |
Швеция | 237,57 тыс. $ | 36,24 тонн | 4 шт | 0,08% | 0,09% |
Австрия | 132,06 тыс. $ | 12,4 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,02% |
Китай | 101,55 тыс. $ | 20,28 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Нидерланды | Германия | Польша | Беларусь | Бельгия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,86 млн. $ | 6,22 млн. $ | 1,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 15,2 млн. $ | 11,61 млн. $ | 2,4 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 7,61 млн. $ | 7,2 млн. $ | 4,76 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 489,86 тыс. $ | 1,71 млн. $ | 123,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 539,3 тыс. $ | 2,48 млн. $ | 1,93 млн. $ | 3,16 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 9,86 млн. $ | 10,62 млн. $ | 5,5 млн. $ | 2,45 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 10,15 млн. $ | 7,08 млн. $ | 1,9 млн. $ | 2,74 млн. $ | 55,32 тыс. $ |
2020-08 | 7,98 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,04 млн. $ | 2,84 млн. $ | 114,32 тыс. $ |
2020-09 | 4,31 млн. $ | 14,31 млн. $ | 10,44 млн. $ | 2,76 млн. $ | 53,87 тыс. $ |
2020-10 | 13,5 млн. $ | 6,95 млн. $ | 14,91 млн. $ | 3,98 млн. $ | 64,82 тыс. $ |
2020-11 | 16,53 млн. $ | 3,65 млн. $ | 8,29 млн. $ | 4,79 млн. $ | 65,45 тыс. $ |
2020-12 | 6,05 млн. $ | 4,68 млн. $ | 15,34 млн. $ | 7,06 млн. $ | 67,51 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.