Экспорт тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> в Беларусь из России
Объём экспорта тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> (код ТНВЭД 8701201013) из России в Беларусь за 2020 год составил 55 штук стоимостью 3,53 млн. $ при массе груза 443,34 тонн. Россия экспортирует тягачи седельные новые экологического класса 4 или выше <7*> в Беларусь с ярко выраженной (99,91%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на тягачи седельные новые экологического класса 4 или выше <7*> менялась в диапазоне от 59,7 тыс. до 68,25 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 242,5 тыс. | 30,67 | 4 |
2020-05 | 244,88 тыс. | 29,83 | 4 |
2020-06 | 1,16 млн. | 135,32 | 17 |
2020-07 | 299,87 тыс. | 39,18 | 5 |
2020-08 | 298,51 тыс. | 43,59 | 5 |
2020-09 | 389,94 тыс. | 48,37 | 6 |
2020-10 | 268,85 тыс. | 33,98 | 4 |
2020-11 | 382,29 тыс. | 49,38 | 6 |
2020-12 | 240,73 тыс. | 33,03 | 4 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 60,63 тыс. |
2020-05 | 61,22 тыс. |
2020-06 | 68,25 тыс. |
2020-07 | 59,97 тыс. |
2020-08 | 59,7 тыс. |
2020-09 | 64,99 тыс. |
2020-10 | 67,21 тыс. |
2020-11 | 63,71 тыс. |
2020-12 | 60,18 тыс. |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 40,60%, доля по количеству - 36,36%), Республика Татарстан (38,57% стоимости, 45,45% количества), Московская область (20,82% стоимости, 18,18% количества) - основные регионы-экспортёры тягачей седельных новых экологического класса 4 или выше <7*> в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 1,43 млн. $ | 162,53 тонн | 20 шт | 40,60% | 36,36% |
Республика Татарстан | 1,36 млн. $ | 201,75 тонн | 25 шт | 38,57% | 45,45% |
Московская область | 734,59 тыс. $ | 79,06 тонн | 10 шт | 20,82% | 18,18% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|
2020-03 | 138,29 тыс. $ | 104,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 192,99 тыс. $ | 51,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 211,71 тыс. $ | 213,88 тыс. $ | 734,59 тыс. $ |
2020-07 | 139,39 тыс. $ | 160,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 76,92 тыс. $ | 221,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 283,98 тыс. $ | 105,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 227,02 тыс. $ | 41,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 87,19 тыс. $ | 295,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 74,94 тыс. $ | 165,79 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.