Импорт новых тракторов колесных для полуприцепов из Нидерландов в Россию
Объём импорта новых тракторов колесных для полуприцепов (код ТНВЭД 87012010) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 3,65 тыс. штук стоимостью 252,22 млн. $ при массе груза 30,14 тыс. тонн. Россия импортирует новые тракторы колесные для полуприцепов из Нидерландов с ярко выраженной (46,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на новые тракторы колесные для полуприцепов менялась в диапазоне от 60,21 тыс. до 76,36 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 11,25 млн. | 1,33 тыс. | 181 |
2020-02 | 21,63 млн. | 2,57 тыс. | 332 |
2020-03 | 27,94 млн. | 3,54 тыс. | 412 |
2020-04 | 5,12 млн. | 730,26 | 85 |
2020-05 | 4,31 млн. | 553,2 | 62 |
2020-06 | 20,87 млн. | 2,55 тыс. | 310 |
2020-07 | 29,55 млн. | 3,62 тыс. | 439 |
2020-08 | 13,08 млн. | 1,52 тыс. | 191 |
2020-09 | 23,17 млн. | 2,92 тыс. | 346 |
2020-10 | 32,51 млн. | 3,81 тыс. | 462 |
2020-11 | 32,78 млн. | 3,56 тыс. | 435 |
2020-12 | 30,01 млн. | 3,42 тыс. | 393 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 62,14 тыс. |
2020-02 | 65,15 тыс. |
2020-03 | 67,81 тыс. |
2020-04 | 60,21 тыс. |
2020-05 | 69,55 тыс. |
2020-06 | 67,33 тыс. |
2020-07 | 67,31 тыс. |
2020-08 | 68,49 тыс. |
2020-09 | 66,96 тыс. |
2020-10 | 70,37 тыс. |
2020-11 | 75,37 тыс. |
2020-12 | 76,36 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте новых тракторов колесных для полуприцепов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701201013 - Тягачи седельные новые экологического класса 4 или выше <7> (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701201013 - Тягачи седельные новые экологического кл... | 252,22 млн. $ | 30,14 тыс. тонн | 3,65 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701201013 - Тягачи седельные новые экологического кл... |
---|---|
2020-01 | 11,25 млн. $ |
2020-02 | 21,63 млн. $ |
2020-03 | 27,94 млн. $ |
2020-04 | 5,12 млн. $ |
2020-05 | 4,31 млн. $ |
2020-06 | 20,87 млн. $ |
2020-07 | 29,55 млн. $ |
2020-08 | 13,08 млн. $ |
2020-09 | 23,17 млн. $ |
2020-10 | 32,51 млн. $ |
2020-11 | 32,78 млн. $ |
2020-12 | 30,01 млн. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 57,44%, доля по количеству - 56,66%), Москва (40,87% стоимости, 41,75% количества), Смоленская область (0,97% стоимости, 0,82% количества), Калининградская область и Омская область - основные регионы-импортёры новых тракторов колесных для полуприцепов из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 144,88 млн. $ | 18,41 тыс. тонн | 2,07 тыс. шт | 57,44% | 56,66% |
Москва | 103,09 млн. $ | 11,25 тыс. тонн | 1,52 тыс. шт | 40,87% | 41,75% |
Смоленская область | 2,45 млн. $ | 225,8 тонн | 30 шт | 0,97% | 0,82% |
Калининградская область | 889,32 тыс. $ | 134,27 тонн | 16 шт | 0,35% | 0,44% |
Омская область | 376,15 тыс. $ | 47,4 тонн | 4 шт | 0,15% | 0,11% |
Брянская область | 290,96 тыс. $ | 25,32 тонн | 3 шт | 0,12% | 0,08% |
Ростовская область | 105,5 тыс. $ | 17,13 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,05% |
Санкт-Петербург | 83,72 тыс. $ | 17,08 тонн | 2 шт | 0,03% | 0,05% |
Свердловская область | 50,08 тыс. $ | 8,09 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Калининградская область | Омская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 385,75 тыс. $ | 10,86 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,2 млн. $ | 15,2 млн. $ | 0 $ | 176,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 20,28 млн. $ | 7,61 млн. $ | 0 $ | 45,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,47 млн. $ | 489,86 тыс. $ | 0 $ | 159,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,62 млн. $ | 539,3 тыс. $ | 0 $ | 44,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 10,87 млн. $ | 9,86 млн. $ | 50,92 тыс. $ | 91,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 19 млн. $ | 10,15 млн. $ | 371,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 4,7 млн. $ | 7,98 млн. $ | 395,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 17,93 млн. $ | 4,31 млн. $ | 450,56 тыс. $ | 0 $ | 189,05 тыс. $ |
2020-10 | 18,44 млн. $ | 13,5 млн. $ | 331,69 тыс. $ | 0 $ | 187,1 тыс. $ |
2020-11 | 15,93 млн. $ | 16,53 млн. $ | 245,04 тыс. $ | 78,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 23,06 млн. $ | 6,05 млн. $ | 609,81 тыс. $ | 292,49 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.