Внешняя торговля России и Франции тракторами колесными для полуприцепов
Объём внешнеторгового оборота тракторов колесных для полуприцепов (код ТНВЭД 870120) между Россией и Францией за 2020 год составил 615 штук стоимостью 36,46 млн. $ при массе груза 5,08 тыс. тонн. Россия торгует тракторами колесными для полуприцепов с Францией с ярко выраженной (67,79%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 775,72 тыс. | 775,72 тыс. | 0 | 107,75 | 13 |
2020-02 | 1,14 млн. | 1,14 млн. | 0 | 159,29 | 20 |
2020-03 | 1,44 млн. | 1,44 млн. | 0 | 213,11 | 26 |
2020-04 | 1,22 млн. | 1,22 млн. | 0 | 176,07 | 21 |
2020-05 | 797,97 тыс. | 797,97 тыс. | 0 | 116,49 | 14 |
2020-06 | 5,11 млн. | 5,11 млн. | 0 | 746,18 | 91 |
2020-07 | 4,45 млн. | 4,45 млн. | 0 | 636,82 | 78 |
2020-08 | 3,11 млн. | 3,11 млн. | 0 | 526,53 | 62 |
2020-09 | 1,87 млн. | 1,87 млн. | 0 | 290,44 | 34 |
2020-10 | 4,69 млн. | 4,69 млн. | 0 | 594,59 | 73 |
2020-11 | 7,38 млн. | 7,38 млн. | 0 | 918,99 | 111 |
2020-12 | 4,49 млн. | 4,49 млн. | 0 | 592,17 | 72 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 59,67 тыс. | 0 |
2020-02 | 56,85 тыс. | 0 |
2020-03 | 55,46 тыс. | 0 |
2020-04 | 57,87 тыс. | 0 |
2020-05 | 57 тыс. | 0 |
2020-06 | 56,19 тыс. | 0 |
2020-07 | 57,01 тыс. | 0 |
2020-08 | 50,17 тыс. | 0 |
2020-09 | 55,12 тыс. | 0 |
2020-10 | 64,22 тыс. | 0 |
2020-11 | 66,46 тыс. | 0 |
2020-12 | 62,31 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тракторами колесными для полуприцепов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87012010 - Новые тракторы колесные для полуприцепов (доля по стоимости - 99,93%, доля по количеству - 99,67%);
87012090 - Бывшие в эксплуатации тракторы колесные для полуприцепов (0,07% стоимости, 0,33% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87012010 - Новые тракторы колесные для полуприцепов | 36,44 млн. $ | 5,06 тыс. тонн | 613 шт | 99,93% | 99,67% |
87012090 - Бывшие в эксплуатации тракторы колесные ... | 26,28 тыс. $ | 16,49 тонн | 2 шт | 0,07% | 0,33% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87012010 - Новые тракторы колесные для полуприцепов | 87012090 - Бывшие в эксплуатации тракторы колесные ... |
---|---|---|
2020-01 | 775,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,14 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,44 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,22 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 781,46 тыс. $ | 16,51 тыс. $ |
2020-06 | 5,11 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 4,45 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,1 млн. $ | 9,77 тыс. $ |
2020-09 | 1,87 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,69 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 7,38 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,49 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 55,14%, доля по количеству - 50,08%), Калужская область (36,73% стоимости, 39,35% количества), Санкт-Петербург (7,31% стоимости, 9,11% количества), Москва и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тракторами колесными для полуприцепов Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 20,11 млн. $ | 2,55 тыс. тонн | 308 шт | 55,14% | 50,08% |
Калужская область | 13,39 млн. $ | 2 тыс. тонн | 242 шт | 36,73% | 39,35% |
Санкт-Петербург | 2,67 млн. $ | 461,11 тонн | 56 шт | 7,31% | 9,11% |
Москва | 271,1 тыс. $ | 56,82 тонн | 7 шт | 0,74% | 1,14% |
Калининградская область | 26,28 тыс. $ | 16,49 тонн | 2 шт | 0,07% | 0,33% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 736,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 39,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,14 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,26 млн. $ | 111,58 тыс. $ | 0 $ | 75,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,14 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 70,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 781,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 16,51 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 4,77 млн. $ | 303,87 тыс. $ | 35,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 4,07 млн. $ | 375,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 657,12 тыс. $ | 2 млн. $ | 448,7 тыс. $ | 0 $ | 9,77 тыс. $ |
2020-09 | 1,18 млн. $ | 570,38 тыс. $ | 78,42 тыс. $ | 49,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,03 млн. $ | 403,86 тыс. $ | 258,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,53 млн. $ | 648,56 тыс. $ | 1,2 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,67 млн. $ | 817,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.