Импорт тракторов колесных для полуприцепов в Россию
Объём импорта тракторов колесных для полуприцепов (код ТНВЭД 870120) в Россию за 2020 год составил 9,81 тыс. штук стоимостью 641,69 млн. $ при массе груза 81,37 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы колесные для полуприцепов с мирового рынка с ярко выраженной (50,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы колесные для полуприцепов менялась в диапазоне от 56,69 тыс. до 70,37 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 23,29 млн. | 2,95 тыс. | 374 |
2020-02 | 44,61 млн. | 5,87 тыс. | 726 |
2020-03 | 49,32 млн. | 6,81 тыс. | 788 |
2020-04 | 11,68 млн. | 1,81 тыс. | 206 |
2020-05 | 13,81 млн. | 2,07 тыс. | 239 |
2020-06 | 59,37 млн. | 7,52 тыс. | 924 |
2020-07 | 55,86 млн. | 7,16 тыс. | 855 |
2020-08 | 44,29 млн. | 5,6 тыс. | 662 |
2020-09 | 88,45 млн. | 10,97 тыс. | 1,36 тыс. |
2020-10 | 94,6 млн. | 11,74 тыс. | 1,43 тыс. |
2020-11 | 71,54 млн. | 8,68 тыс. | 1,04 тыс. |
2020-12 | 84,87 млн. | 10,19 тыс. | 1,21 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 62,26 тыс. |
2020-02 | 61,44 тыс. |
2020-03 | 62,58 тыс. |
2020-04 | 56,69 тыс. |
2020-05 | 57,8 тыс. |
2020-06 | 64,25 тыс. |
2020-07 | 65,33 тыс. |
2020-08 | 66,91 тыс. |
2020-09 | 65,23 тыс. |
2020-10 | 66,25 тыс. |
2020-11 | 68,72 тыс. |
2020-12 | 70,37 тыс. |
Распределение импорта по странам
Нидерланды (доля по стоимости - 39,36%, доля по количеству - 37,42%), Германия (12,93% стоимости, 12,97% количества), Польша (10,59% стоимости, 9,84% количества), Швеция и Бразилия - крупнейшие страны-поставщики тракторов колесных для полуприцепов в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нидерланды | 252,54 млн. $ | 30,3 тыс. тонн | 3,67 тыс. шт | 39,36% | 37,42% |
Германия | 82,98 млн. $ | 9,57 тыс. тонн | 1,27 тыс. шт | 12,93% | 12,97% |
Польша | 67,94 млн. $ | 7,12 тыс. тонн | 965 шт | 10,59% | 9,84% |
Швеция | 59,29 млн. $ | 7,73 тыс. тонн | 854 шт | 9,24% | 8,71% |
Бразилия | 58,34 млн. $ | 7,4 тыс. тонн | 933 шт | 9,09% | 9,52% |
Беларусь | 55,51 млн. $ | 10,99 тыс. тонн | 1,11 тыс. шт | 8,65% | 11,36% |
Франция | 36,46 млн. $ | 5,08 тыс. тонн | 615 шт | 5,68% | 6,27% |
Испания | 16,17 млн. $ | 1,41 тыс. тонн | 189 шт | 2,52% | 1,93% |
Бельгия | 8,98 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 138 шт | 1,40% | 1,41% |
Китай | 2,65 млн. $ | 530,58 тонн | 50 шт | 0,41% | 0,51% |
Чехия | 548,57 тыс. $ | 51,8 тонн | 4 шт | 0,09% | 0,04% |
Неизвестно | 135,09 тыс. $ | 12 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Австрия | 132,06 тыс. $ | 12,4 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Нидерланды | Германия | Польша | Швеция | Бразилия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,28 млн. $ | 6,34 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,17 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 21,66 млн. $ | 11,76 млн. $ | 2,4 млн. $ | 1,91 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 27,97 млн. $ | 7,47 млн. $ | 4,76 млн. $ | 1,93 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,18 млн. $ | 1,73 млн. $ | 123,54 тыс. $ | 768,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,31 млн. $ | 2,49 млн. $ | 1,93 млн. $ | 438,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 20,92 млн. $ | 11 млн. $ | 5,5 млн. $ | 10,6 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 29,58 млн. $ | 7,81 млн. $ | 1,9 млн. $ | 7,85 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 13,11 млн. $ | 2,9 млн. $ | 1,04 млн. $ | 1,94 млн. $ | 8,99 млн. $ |
2020-09 | 23,19 млн. $ | 14,48 млн. $ | 10,44 млн. $ | 9,5 млн. $ | 22,29 млн. $ |
2020-10 | 32,53 млн. $ | 7,22 млн. $ | 14,91 млн. $ | 8,14 млн. $ | 19,86 млн. $ |
2020-11 | 32,8 млн. $ | 3,9 млн. $ | 8,29 млн. $ | 4,33 млн. $ | 5,95 млн. $ |
2020-12 | 30,01 млн. $ | 5,87 млн. $ | 15,34 млн. $ | 10,72 млн. $ | 1,24 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов колесных для полуприцепов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87012010 - Новые тракторы колесные для полуприцепов (доля по стоимости - 99,82%, доля по количеству - 99,20%);
87012090 - Бывшие в эксплуатации тракторы колесные для полуприцепов (0,18% стоимости, 0,80% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87012010 - Новые тракторы колесные для полуприцепов | 640,55 млн. $ | 80,77 тыс. тонн | 9,73 тыс. шт | 99,82% | 99,20% |
87012090 - Бывшие в эксплуатации тракторы колесные ... | 1,14 млн. $ | 599,83 тонн | 78 шт | 0,18% | 0,80% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87012010 - Новые тракторы колесные для полуприцепов | 87012090 - Бывшие в эксплуатации тракторы колесные ... |
---|---|---|
2020-01 | 23,17 млн. $ | 117,7 тыс. $ |
2020-02 | 44,47 млн. $ | 139,86 тыс. $ |
2020-03 | 49,23 млн. $ | 88,94 тыс. $ |
2020-04 | 11,58 млн. $ | 93,93 тыс. $ |
2020-05 | 13,78 млн. $ | 30,78 тыс. $ |
2020-06 | 59,25 млн. $ | 118,05 тыс. $ |
2020-07 | 55,77 млн. $ | 89,32 тыс. $ |
2020-08 | 44,17 млн. $ | 125,04 тыс. $ |
2020-09 | 88,34 млн. $ | 109,61 тыс. $ |
2020-10 | 94,47 млн. $ | 131,31 тыс. $ |
2020-11 | 71,5 млн. $ | 38,84 тыс. $ |
2020-12 | 84,82 млн. $ | 52,93 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 47,91%, доля по количеству - 46,67%), Москва (43,94% стоимости, 44,96% количества), Калужская область (3,17% стоимости, 3,30% количества), Тюменская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры тракторов колесных для полуприцепов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 307,45 млн. $ | 39,69 тыс. тонн | 4,58 тыс. шт | 47,91% | 46,67% |
Москва | 281,93 млн. $ | 34,4 тыс. тонн | 4,41 тыс. шт | 43,94% | 44,96% |
Калужская область | 20,32 млн. $ | 2,7 тыс. тонн | 324 шт | 3,17% | 3,30% |
Тюменская область | 8,74 млн. $ | 988,8 тонн | 85 шт | 1,36% | 0,87% |
Санкт-Петербург | 4,88 млн. $ | 787,78 тонн | 90 шт | 0,76% | 0,92% |
Смоленская область | 4,39 млн. $ | 671,97 тонн | 80 шт | 0,68% | 0,82% |
Калининградская область | 3,05 млн. $ | 859,74 тонн | 110 шт | 0,48% | 1,12% |
Республика Татарстан | 2,66 млн. $ | 214,31 тонн | 25 шт | 0,41% | 0,25% |
Самарская область | 2,33 млн. $ | 151 тонн | 8 шт | 0,36% | 0,08% |
Омская область | 1,7 млн. $ | 212,97 тонн | 18 шт | 0,26% | 0,18% |
Нижегородская область | 866,69 тыс. $ | 69,33 тонн | 5 шт | 0,14% | 0,05% |
Брянская область | 846,58 тыс. $ | 135,5 тонн | 28 шт | 0,13% | 0,29% |
Иркутская область | 731,62 тыс. $ | 153,85 тонн | 14 шт | 0,11% | 0,14% |
Амурская область | 272,02 тыс. $ | 52,8 тонн | 5 шт | 0,04% | 0,05% |
Новосибирская область | 256,4 тыс. $ | 52,5 тонн | 5 шт | 0,04% | 0,05% |
Пермский край | 219,6 тыс. $ | 36,7 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,04% |
Республика Саха (Якутия) | 216,03 тыс. $ | 44,28 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,04% |
Вологодская область | 211,64 тыс. $ | 34,79 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,04% |
Магаданская область | 159,08 тыс. $ | 11,5 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Ростовская область | 105,5 тыс. $ | 17,13 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,02% |
Остальные 7 регионов | 368,61 тыс. $ | 81,4 тонн | 9 шт | 0,06% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калужская область | Тюменская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,12 млн. $ | 18,45 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 78,44 тыс. $ |
2020-02 | 14,37 млн. $ | 29,32 млн. $ | 195,06 тыс. $ | 0 $ | 145,26 тыс. $ |
2020-03 | 28,73 млн. $ | 19,92 млн. $ | 111,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 8,58 млн. $ | 2,39 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,26 млн. $ | 8,1 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 162,76 тыс. $ |
2020-06 | 20,83 млн. $ | 28,77 млн. $ | 8,56 млн. $ | 0 $ | 336,07 тыс. $ |
2020-07 | 25,82 млн. $ | 21,93 млн. $ | 4,93 млн. $ | 1,34 млн. $ | 407,54 тыс. $ |
2020-08 | 21,99 млн. $ | 15,08 млн. $ | 2,24 млн. $ | 1,41 млн. $ | 610,52 тыс. $ |
2020-09 | 49,64 млн. $ | 31,97 млн. $ | 1,82 млн. $ | 1,43 млн. $ | 146,34 тыс. $ |
2020-10 | 50,25 млн. $ | 39,4 млн. $ | 520,47 тыс. $ | 1,66 млн. $ | 645,16 тыс. $ |
2020-11 | 32,97 млн. $ | 33,38 млн. $ | 1,13 млн. $ | 1,07 млн. $ | 1,37 млн. $ |
2020-12 | 44,88 млн. $ | 33,2 млн. $ | 817,55 тыс. $ | 1,83 млн. $ | 978,32 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.