Импорт тракторов одноосных в Россию
Объём импорта тракторов одноосных (код ТНВЭД 8701100000) в Россию за 2020 год составил 79,32 тыс. штук стоимостью 12,28 млн. $ при массе груза 7,05 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы одноосные с мирового рынка с ярко выраженной (45,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы одноосные менялась в диапазоне от 117,24 до 210,97 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,34 млн. | 678,83 | 8,44 тыс. |
2020-02 | 1,65 млн. | 1,02 тыс. | 12,95 тыс. |
2020-03 | 2,08 млн. | 1,19 тыс. | 13,78 тыс. |
2020-04 | 1,07 млн. | 505,53 | 5,54 тыс. |
2020-05 | 636,49 тыс. | 393,16 | 5,43 тыс. |
2020-06 | 383,5 тыс. | 221,55 | 2,04 тыс. |
2020-07 | 539,42 тыс. | 392,88 | 4,05 тыс. |
2020-08 | 1,16 млн. | 660,92 | 6,99 тыс. |
2020-09 | 904,06 тыс. | 653,41 | 6,75 тыс. |
2020-10 | 770,69 тыс. | 466,29 | 4,42 тыс. |
2020-11 | 773,2 тыс. | 375,86 | 3,67 тыс. |
2020-12 | 967 тыс. | 487,98 | 5,27 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 158,64 |
2020-02 | 127,58 |
2020-03 | 151,04 |
2020-04 | 193,03 |
2020-05 | 117,24 |
2020-06 | 188,36 |
2020-07 | 133,13 |
2020-08 | 166,59 |
2020-09 | 134 |
2020-10 | 174,4 |
2020-11 | 210,97 |
2020-12 | 183,63 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 82,46%, доля по количеству - 80,44%), Беларусь (13,96% стоимости, 19,23% количества), Бельгия (1,07% стоимости, 0,01% количества), Нидерланды и Япония - крупнейшие страны-поставщики тракторов одноосных в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 10,13 млн. $ | 5,5 тыс. тонн | 63,8 тыс. шт | 82,46% | 80,44% |
Беларусь | 1,71 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 15,25 тыс. шт | 13,96% | 19,23% |
Бельгия | 131,89 тыс. $ | 5,1 тонн | 8 шт | 1,07% | 0,01% |
Нидерланды | 121,63 тыс. $ | 3,49 тонн | 8 шт | 0,99% | 0,01% |
Япония | 54,45 тыс. $ | 30,9 тонн | 188 шт | 0,44% | 0,24% |
Италия | 52,63 тыс. $ | 3,7 тонн | 47 шт | 0,43% | 0,06% |
США | 40,47 тыс. $ | 1,02 тонн | 7 шт | 0,33% | 0,01% |
Германия | 38,54 тыс. $ | 0,46 тонн | 2 шт | 0,31% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Бельгия | Нидерланды | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,25 млн. $ | 80,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 626,2 $ |
2020-02 | 1,54 млн. $ | 100,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 8,32 тыс. $ |
2020-03 | 1,88 млн. $ | 160,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,74 тыс. $ |
2020-04 | 903,54 тыс. $ | 25,28 тыс. $ | 131,89 тыс. $ | 0 $ | 3,23 тыс. $ |
2020-05 | 411,83 тыс. $ | 107,36 тыс. $ | 0 $ | 106,15 тыс. $ | 7,62 тыс. $ |
2020-06 | 250,22 тыс. $ | 111,87 тыс. $ | 0 $ | 15,48 тыс. $ | 5,92 тыс. $ |
2020-07 | 312,79 тыс. $ | 208,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,49 тыс. $ |
2020-08 | 930,81 тыс. $ | 223,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,08 тыс. $ |
2020-09 | 632,39 тыс. $ | 228,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,5 тыс. $ |
2020-10 | 612,24 тыс. $ | 152,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,57 тыс. $ |
2020-11 | 632,52 тыс. $ | 133,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,55 тыс. $ |
2020-12 | 765,8 тыс. $ | 182,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,81 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 28,86%, доля по количеству - 46,61%), Пермский край (26,19% стоимости, 17,61% количества), Приморский край (7,27% стоимости, 8,79% количества), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры тракторов одноосных в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 3,54 млн. $ | 2,97 тыс. тонн | 36,97 тыс. шт | 28,86% | 46,61% |
Пермский край | 3,22 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 13,97 тыс. шт | 26,19% | 17,61% |
Приморский край | 893,25 тыс. $ | 562,89 тонн | 6,97 тыс. шт | 7,27% | 8,79% |
Санкт-Петербург | 870,34 тыс. $ | 242,78 тонн | 2,68 тыс. шт | 7,09% | 3,38% |
Московская область | 629,96 тыс. $ | 172,51 тонн | 1,47 тыс. шт | 5,13% | 1,85% |
Смоленская область | 506,78 тыс. $ | 378,92 тонн | 3,55 тыс. шт | 4,13% | 4,47% |
Нижегородская область | 501,04 тыс. $ | 194,01 тонн | 2,54 тыс. шт | 4,08% | 3,20% |
Амурская область | 290,69 тыс. $ | 213,19 тонн | 2,89 тыс. шт | 2,37% | 3,64% |
Воронежская область | 246,72 тыс. $ | 107,4 тонн | 1,22 тыс. шт | 2,01% | 1,53% |
Ставропольский край | 130,2 тыс. $ | 106,66 тонн | 975 шт | 1,06% | 1,23% |
Брянская область | 128,72 тыс. $ | 23,23 тонн | 132 шт | 1,05% | 0,17% |
Республика Башкортостан | 123,85 тыс. $ | 24,93 тонн | 158 шт | 1,01% | 0,20% |
Калининградская область | 120,45 тыс. $ | 45,32 тонн | 401 шт | 0,98% | 0,51% |
Белгородская область | 109,86 тыс. $ | 63,37 тонн | 244 шт | 0,89% | 0,31% |
Ульяновская область | 99,84 тыс. $ | 41,13 тонн | 510 шт | 0,81% | 0,64% |
Свердловская область | 93,36 тыс. $ | 46,9 тонн | 436 шт | 0,76% | 0,55% |
Кировская область | 89,73 тыс. $ | 16,9 тонн | 96 шт | 0,73% | 0,12% |
Калужская область | 85,58 тыс. $ | 34,19 тонн | 293 шт | 0,70% | 0,37% |
Хабаровский край | 83,34 тыс. $ | 31,86 тонн | 347 шт | 0,68% | 0,44% |
Курская область | 77,82 тыс. $ | 13,38 тонн | 76 шт | 0,63% | 0,10% |
Остальные 15 регионов | 439,21 тыс. $ | 307,94 тонн | 3,4 тыс. шт | 3,58% | 4,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Пермский край | Приморский край | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 499,31 тыс. $ | 338,45 тыс. $ | 38,12 тыс. $ | 96,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 361,79 тыс. $ | 459,19 тыс. $ | 458,27 тыс. $ | 133,93 тыс. $ | 12,96 тыс. $ |
2020-03 | 749,81 тыс. $ | 453,56 тыс. $ | 86,95 тыс. $ | 136,1 тыс. $ | 118,87 тыс. $ |
2020-04 | 289,33 тыс. $ | 174,81 тыс. $ | 27,43 тыс. $ | 131,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 285,24 тыс. $ | 107,84 тыс. $ | 69,79 тыс. $ | 106,15 тыс. $ | 18,58 тыс. $ |
2020-06 | 149,31 тыс. $ | 93,07 тыс. $ | 5,68 тыс. $ | 15,48 тыс. $ | 5,78 тыс. $ |
2020-07 | 173,45 тыс. $ | 176,56 тыс. $ | 9,38 тыс. $ | 0 $ | 124,52 тыс. $ |
2020-08 | 186,02 тыс. $ | 404,36 тыс. $ | 98,84 тыс. $ | 38,49 тыс. $ | 53,66 тыс. $ |
2020-09 | 351,19 тыс. $ | 279,26 тыс. $ | 3,82 тыс. $ | 38,54 тыс. $ | 44,2 тыс. $ |
2020-10 | 241,15 тыс. $ | 210,61 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 0 $ | 81,09 тыс. $ |
2020-11 | 201,09 тыс. $ | 335,23 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 0 $ | 33,31 тыс. $ |
2020-12 | 56,32 тыс. $ | 183,33 тыс. $ | 92,02 тыс. $ | 173,45 тыс. $ | 137,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.