Импорт тракторов одноосных из Беларуси в Россию
Объём импорта тракторов одноосных (код ТНВЭД 870110) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 15,25 тыс. штук стоимостью 1,71 млн. $ при массе груза 1,51 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы одноосные из Беларуси с ярко выраженной (41,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы одноосные менялась в диапазоне от 53,3 до 190,2 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 80,33 тыс. | 76,9 | 727 |
2020-02 | 100,16 тыс. | 158,14 | 1,88 тыс. |
2020-03 | 160,18 тыс. | 133,98 | 1,18 тыс. |
2020-04 | 25,28 тыс. | 40,47 | 401 |
2020-05 | 107,36 тыс. | 98,36 | 868 |
2020-06 | 111,87 тыс. | 67,28 | 649 |
2020-07 | 208,04 тыс. | 198,23 | 1,69 тыс. |
2020-08 | 223,96 тыс. | 165,06 | 1,71 тыс. |
2020-09 | 228,63 тыс. | 269,02 | 3,15 тыс. |
2020-10 | 152,73 тыс. | 116,4 | 803 |
2020-11 | 133,22 тыс. | 83,03 | 1,08 тыс. |
2020-12 | 182,27 тыс. | 103,12 | 1,12 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 110,5 |
2020-02 | 53,3 |
2020-03 | 135,63 |
2020-04 | 63,05 |
2020-05 | 123,69 |
2020-06 | 172,38 |
2020-07 | 123,03 |
2020-08 | 130,97 |
2020-09 | 72,67 |
2020-10 | 190,2 |
2020-11 | 123,12 |
2020-12 | 163,18 |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов одноосных преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87011000 - Тракторы одноосные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87011000 - Тракторы одноосные | 1,71 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 15,25 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87011000 - Тракторы одноосные |
---|---|
2020-01 | 80,33 тыс. $ |
2020-02 | 100,16 тыс. $ |
2020-03 | 160,18 тыс. $ |
2020-04 | 25,28 тыс. $ |
2020-05 | 107,36 тыс. $ |
2020-06 | 111,87 тыс. $ |
2020-07 | 208,04 тыс. $ |
2020-08 | 223,96 тыс. $ |
2020-09 | 228,63 тыс. $ |
2020-10 | 152,73 тыс. $ |
2020-11 | 133,22 тыс. $ |
2020-12 | 182,27 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 31,13%, доля по количеству - 68,34%), Московская область (25,80% стоимости, 5,12% количества), Смоленская область (9,72% стоимости, 14,15% количества), Брянская область и Республика Башкортостан - основные регионы-импортёры тракторов одноосных из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 533,64 тыс. $ | 993,04 тонн | 10,43 тыс. шт | 31,13% | 68,34% |
Московская область | 442,28 тыс. $ | 96,74 тонн | 781 шт | 25,80% | 5,12% |
Смоленская область | 166,58 тыс. $ | 201,89 тонн | 2,16 тыс. шт | 9,72% | 14,15% |
Брянская область | 128,72 тыс. $ | 23,23 тонн | 132 шт | 7,51% | 0,87% |
Республика Башкортостан | 123,85 тыс. $ | 24,93 тонн | 158 шт | 7,23% | 1,04% |
Кировская область | 89,73 тыс. $ | 16,9 тонн | 96 шт | 5,23% | 0,63% |
Курская область | 77,82 тыс. $ | 13,38 тонн | 76 шт | 4,54% | 0,50% |
Рязанская область | 63,69 тыс. $ | 115,32 тонн | 1,23 тыс. шт | 3,72% | 8,06% |
Чувашская Республика | 30,8 тыс. $ | 8,36 тонн | 44 шт | 1,80% | 0,29% |
Вологодская область | 14,71 тыс. $ | 2,64 тонн | 15 шт | 0,86% | 0,10% |
Республика Карелия | 13,15 тыс. $ | 2,29 тонн | 13 шт | 0,77% | 0,09% |
Республика Татарстан | 10,23 тыс. $ | 1,76 тонн | 10 шт | 0,60% | 0,07% |
Псковская область | 8,63 тыс. $ | 1,58 тонн | 9 шт | 0,50% | 0,06% |
Белгородская область | 6,72 тыс. $ | 1,23 тонн | 7 шт | 0,39% | 0,05% |
Тульская область | 3,51 тыс. $ | 6,69 тонн | 100 шт | 0,20% | 0,66% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Брянская область | Республика Башкортостан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,61 тыс. $ | 0 $ | 5,31 тыс. $ | 8,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 45,13 тыс. $ | 12,96 тыс. $ | 5,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 47,09 тыс. $ | 33,96 тыс. $ | 32,1 тыс. $ | 23,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 22,32 тыс. $ | 0 $ | 2,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 42,04 тыс. $ | 18,58 тыс. $ | 7,8 тыс. $ | 8,19 тыс. $ | 29,59 тыс. $ |
2020-06 | 17,71 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 9,59 тыс. $ | 27,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 60,04 тыс. $ | 121,48 тыс. $ | 26,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 47,94 тыс. $ | 51,45 тыс. $ | 19,17 тыс. $ | 18,54 тыс. $ | 43,5 тыс. $ |
2020-09 | 104,56 тыс. $ | 44,2 тыс. $ | 49,29 тыс. $ | 8,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 39,92 тыс. $ | 34,13 тыс. $ | 3,03 тыс. $ | 21,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 45,91 тыс. $ | 33,31 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 8,32 тыс. $ | 30,91 тыс. $ |
2020-12 | 30,36 тыс. $ | 86,43 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 19,84 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.