Импорт тракторов в Московскую область
Объём импорта тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) (код ТНВЭД 8701) в Московскую область за 2020 год составил 9,51 тыс. штук стоимостью 365,41 млн. $ при массе груза 52,09 тыс. тонн. Московская область импортирует тракторы с мирового рынка с ярко выраженной (55,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709) менялась в диапазоне от 23,3 тыс. до 51,11 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,86 млн. | 1,47 тыс. | 262 |
2020-02 | 17,64 млн. | 2,84 тыс. | 757 |
2020-03 | 34,19 млн. | 5,54 тыс. | 1,21 тыс. |
2020-04 | 12,34 млн. | 2,16 тыс. | 398 |
2020-05 | 8,22 млн. | 1,29 тыс. | 278 |
2020-06 | 24,68 млн. | 3,37 тыс. | 483 |
2020-07 | 30,36 млн. | 4,26 тыс. | 779 |
2020-08 | 27,21 млн. | 3,72 тыс. | 726 |
2020-09 | 55,23 млн. | 7,66 тыс. | 1,16 тыс. |
2020-10 | 56,3 млн. | 7,84 тыс. | 1,37 тыс. |
2020-11 | 38,85 млн. | 5,19 тыс. | 854 |
2020-12 | 52,5 млн. | 6,75 тыс. | 1,24 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 30 тыс. |
2020-02 | 23,3 тыс. |
2020-03 | 28,38 тыс. |
2020-04 | 31,02 тыс. |
2020-05 | 29,58 тыс. |
2020-06 | 51,11 тыс. |
2020-07 | 38,98 тыс. |
2020-08 | 37,49 тыс. |
2020-09 | 47,78 тыс. |
2020-10 | 41,16 тыс. |
2020-11 | 45,49 тыс. |
2020-12 | 42,34 тыс. |
Распределение импорта по странам
Нидерланды (доля по стоимости - 39,65%, доля по количеству - 21,74%), Беларусь (17,21% стоимости, 41,00% количества), Бразилия (15,97% стоимости, 9,81% количества), Швеция и Франция - крупнейшие страны-поставщики тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нидерланды | 144,88 млн. $ | 18,41 тыс. тонн | 2,07 тыс. шт | 39,65% | 21,74% |
Беларусь | 62,9 млн. $ | 13,91 тыс. тонн | 3,9 тыс. шт | 17,21% | 41,00% |
Бразилия | 58,34 млн. $ | 7,4 тыс. тонн | 933 шт | 15,97% | 9,81% |
Швеция | 50,48 млн. $ | 6,61 тыс. тонн | 734 шт | 13,82% | 7,72% |
Франция | 20,11 млн. $ | 2,55 тыс. тонн | 308 шт | 5,50% | 3,24% |
Испания | 16,13 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 188 шт | 4,41% | 1,98% |
Бельгия | 4,72 млн. $ | 548,72 тонн | 65 шт | 1,29% | 0,68% |
Индия | 2,41 млн. $ | 432,28 тонн | 200 шт | 0,66% | 2,10% |
Италия | 1,88 млн. $ | 192,21 тонн | 76 шт | 0,51% | 0,80% |
Германия | 1,66 млн. $ | 164,67 тонн | 18 шт | 0,45% | 0,19% |
Китай | 1,12 млн. $ | 407,86 тонн | 868 шт | 0,31% | 9,13% |
Польша | 459,77 тыс. $ | 33,62 тонн | 123 шт | 0,13% | 1,29% |
Япония | 238,2 тыс. $ | 24,42 тонн | 23 шт | 0,07% | 0,24% |
Корея | 71,96 тыс. $ | 7,75 тонн | 6 шт | 0,02% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Нидерланды | Беларусь | Бразилия | Швеция | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 385,75 тыс. $ | 5,08 млн. $ | 0 $ | 1,09 млн. $ | 736,27 тыс. $ |
2020-02 | 6,2 млн. $ | 7,77 млн. $ | 0 $ | 1,36 млн. $ | 1,14 млн. $ |
2020-03 | 20,28 млн. $ | 10,5 млн. $ | 0 $ | 1,89 млн. $ | 1,26 млн. $ |
2020-04 | 4,47 млн. $ | 4,32 млн. $ | 0 $ | 761,14 тыс. $ | 1,14 млн. $ |
2020-05 | 3,62 млн. $ | 2,51 млн. $ | 0 $ | 438,99 тыс. $ | 781,46 тыс. $ |
2020-06 | 10,87 млн. $ | 2,9 млн. $ | 0 $ | 8,29 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 19 млн. $ | 3,79 млн. $ | 0 $ | 6,82 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,7 млн. $ | 3,94 млн. $ | 8,99 млн. $ | 1,54 млн. $ | 657,12 тыс. $ |
2020-09 | 17,93 млн. $ | 5,06 млн. $ | 22,29 млн. $ | 7,85 млн. $ | 1,18 млн. $ |
2020-10 | 18,44 млн. $ | 5,1 млн. $ | 19,86 млн. $ | 6,99 млн. $ | 4,03 млн. $ |
2020-11 | 15,93 млн. $ | 5,29 млн. $ | 5,95 млн. $ | 3,69 млн. $ | 5,53 млн. $ |
2020-12 | 23,06 млн. $ | 6,66 млн. $ | 1,24 млн. $ | 9,77 млн. $ | 3,67 млн. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870120 - Тракторы колесные для полуприцепов (доля по стоимости - 84,14%, доля по количеству - 48,14%);
870193 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя более 37 квт, но не более 75 квт (9,38% стоимости, 22,55% количества);
870194 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя более 75 квт, но не более 130 квт (4,18% стоимости, 5,33% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870120 - Тракторы колесные для полуприцепов | 307,45 млн. $ | 39,69 тыс. тонн | 4,58 тыс. шт | 84,14% | 48,14% |
870193 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 34,29 млн. $ | 8,16 тыс. тонн | 2,14 тыс. шт | 9,38% | 22,55% |
870194 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 15,28 млн. $ | 2,77 тыс. тонн | 507 шт | 4,18% | 5,33% |
870195 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 3,27 млн. $ | 403,94 тонн | 53 шт | 0,90% | 0,56% |
870192 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 2,5 млн. $ | 486 тонн | 281 шт | 0,69% | 2,96% |
870191 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 1,62 млн. $ | 367,74 тонн | 464 шт | 0,44% | 4,88% |
870110 - Тракторы одноосные | 629,96 тыс. $ | 172,51 тонн | 1,47 тыс. шт | 0,17% | 15,47% |
870130 - Тракторы гусеничные | 358,84 тыс. $ | 37,85 тонн | 10 шт | 0,10% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870120 - Тракторы колесные для полуприцепов | 870193 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 870194 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 870195 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 870192 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,12 млн. $ | 2,72 млн. $ | 958,51 тыс. $ | 0 $ | 61,9 тыс. $ |
2020-02 | 14,37 млн. $ | 2,2 млн. $ | 694,95 тыс. $ | 101,98 тыс. $ | 124,22 тыс. $ |
2020-03 | 28,73 млн. $ | 2,76 млн. $ | 1,91 млн. $ | 347,68 тыс. $ | 242,67 тыс. $ |
2020-04 | 8,58 млн. $ | 1,7 млн. $ | 1,2 млн. $ | 378,08 тыс. $ | 295,67 тыс. $ |
2020-05 | 5,26 млн. $ | 2,06 млн. $ | 675,59 тыс. $ | 87,58 тыс. $ | 6,8 тыс. $ |
2020-06 | 20,83 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,54 млн. $ | 336,69 тыс. $ | 49,13 тыс. $ |
2020-07 | 25,82 млн. $ | 3,19 млн. $ | 685,82 тыс. $ | 49,59 тыс. $ | 107,65 тыс. $ |
2020-08 | 21,99 млн. $ | 3,1 млн. $ | 921,21 тыс. $ | 681,92 тыс. $ | 198,98 тыс. $ |
2020-09 | 49,64 млн. $ | 3,67 млн. $ | 1,29 млн. $ | 290,97 тыс. $ | 125,83 тыс. $ |
2020-10 | 50,25 млн. $ | 3,66 млн. $ | 1,51 млн. $ | 308,48 тыс. $ | 350,23 тыс. $ |
2020-11 | 32,97 млн. $ | 3,64 млн. $ | 1,45 млн. $ | 227,3 тыс. $ | 481,79 тыс. $ |
2020-12 | 44,88 млн. $ | 3,86 млн. $ | 2,44 млн. $ | 464,37 тыс. $ | 458,27 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.