Импорт автомобильных транспортных средств в Псковскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Псковскую область за 2020 год составил 3,71 млн. $ при массе груза 1,57 тыс. тонн. Псковская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с сильно выраженной (37,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 392,25 тыс. | 145,32 |
2020-02 | 268,79 тыс. | 123,09 |
2020-03 | 391,26 тыс. | 165,18 |
2020-04 | 337,35 тыс. | 171,41 |
2020-05 | 271,72 тыс. | 95,33 |
2020-06 | 114,09 тыс. | 71,15 |
2020-07 | 155,03 тыс. | 95,91 |
2020-08 | 186,4 тыс. | 87,2 |
2020-09 | 248,61 тыс. | 163,17 |
2020-10 | 428,55 тыс. | 194,98 |
2020-11 | 493,71 тыс. | 143,74 |
2020-12 | 424,35 тыс. | 109,19 |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 36,94%, доля по массе - 7,42%), Беларусь (21,94% стоимости, 33,62% массы), Германия (12,98% стоимости, 13,52% массы), Эстония и Китай - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Псковскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Италия | 1,37 млн. $ | 116,19 тонн | 36,94% | 7,42% |
Беларусь | 814,4 тыс. $ | 526,37 тонн | 21,94% | 33,62% |
Германия | 481,85 тыс. $ | 211,72 тонн | 12,98% | 13,52% |
Эстония | 289,58 тыс. $ | 156,94 тонн | 7,80% | 10,02% |
Китай | 246,45 тыс. $ | 178,84 тонн | 6,64% | 11,42% |
Литва | 131,12 тыс. $ | 81,95 тонн | 3,53% | 5,23% |
Нидерланды | 97,24 тыс. $ | 116,27 тонн | 2,62% | 7,43% |
Швеция | 69,55 тыс. $ | 89,74 тонн | 1,87% | 5,73% |
Латвия | 52,47 тыс. $ | 12,16 тонн | 1,41% | 0,78% |
Турция | 36,26 тыс. $ | 12,41 тонн | 0,98% | 0,79% |
Ирландия | 32,79 тыс. $ | 5,8 тонн | 0,88% | 0,37% |
Болгария | 29,38 тыс. $ | 9,52 тонн | 0,79% | 0,61% |
Япония | 16,39 тыс. $ | 14,49 тонн | 0,44% | 0,93% |
Финляндия | 16,3 тыс. $ | 8,58 тонн | 0,44% | 0,55% |
Франция | 6,16 тыс. $ | 8,41 тонн | 0,17% | 0,54% |
Канада | 5,2 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,14% | 0,01% |
Польша | 4,43 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,12% | 0,09% |
Дания | 4,34 тыс. $ | 7,2 тонн | 0,12% | 0,46% |
США | 3,61 тыс. $ | 4,22 тонн | 0,10% | 0,27% |
Словакия | 1,1 тыс. $ | 2 тонн | 0,03% | 0,13% |
Остальные 6 стран | 2,26 тыс. $ | 1,28 тонн | 0,06% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Беларусь | Германия | Эстония | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 206,07 тыс. $ | 50,77 тыс. $ | 12,05 тыс. $ | 0 $ | 75,57 тыс. $ |
2020-02 | 101,35 тыс. $ | 56,15 тыс. $ | 37,06 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 35,59 тыс. $ |
2020-03 | 206,34 тыс. $ | 88,08 тыс. $ | 25,81 тыс. $ | 11,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 106,02 тыс. $ | 77,94 тыс. $ | 67,32 тыс. $ | 0 $ | 30,35 тыс. $ |
2020-05 | 101,17 тыс. $ | 123,27 тыс. $ | 17,73 тыс. $ | 0 $ | 2 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 62,17 тыс. $ | 10,36 тыс. $ | 0 $ | 3,67 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 64,15 тыс. $ | 25,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 225,4 $ | 46,22 тыс. $ | 62,97 тыс. $ | 11,44 тыс. $ | 880 $ |
2020-09 | 799,35 $ | 76,61 тыс. $ | 80,88 тыс. $ | 39,36 тыс. $ | 34,78 тыс. $ |
2020-10 | 213,45 тыс. $ | 41,1 тыс. $ | 17,26 тыс. $ | 72,05 тыс. $ | 32,27 тыс. $ |
2020-11 | 214,46 тыс. $ | 60,02 тыс. $ | 73,62 тыс. $ | 80,82 тыс. $ | 30,54 тыс. $ |
2020-12 | 221,34 тыс. $ | 67,92 тыс. $ | 51,75 тыс. $ | 69,64 тыс. $ | 788,6 $ |
Товарная структура импорта Псковской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (доля по стоимости - 46,18%, доля по массе - 20,40%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (43,53% стоимости, 64,74% массы);
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (4,56% стоимости, 7,34% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 1,71 млн. $ | 319,43 тонн | 46,18% | 20,40% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,62 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 43,53% | 64,74% |
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 169,29 тыс. $ | 114,96 тонн | 4,56% | 7,34% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 46,88 тыс. $ | 15,58 тонн | 1,26% | 1,00% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 44,99 тыс. $ | 52,5 тонн | 1,21% | 3,35% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 38,9 тыс. $ | 6,45 тонн | 1,05% | 0,41% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 28,87 тыс. $ | 15,95 тонн | 0,78% | 1,02% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 25,73 тыс. $ | 13,83 тонн | 0,69% | 0,88% |
8706 - Шасси с установленными двигателями для м... | 18,35 тыс. $ | 13 тонн | 0,49% | 0,83% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 8,86 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,24% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 224,54 тыс. $ | 162,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,36 тыс. $ |
2020-02 | 101,51 тыс. $ | 139,61 тыс. $ | 20,61 тыс. $ | 3,93 тыс. $ | 804 $ |
2020-03 | 219,37 тыс. $ | 119,12 тыс. $ | 42,46 тыс. $ | 0 $ | 5,75 тыс. $ |
2020-04 | 148,6 тыс. $ | 152,17 тыс. $ | 27,32 тыс. $ | 0 $ | 3,18 тыс. $ |
2020-05 | 153,33 тыс. $ | 93,24 тыс. $ | 19,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,52 тыс. $ | 58,45 тыс. $ | 35,09 тыс. $ | 0 $ | 3,47 тыс. $ |
2020-07 | 27,31 тыс. $ | 109,62 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 0 $ | 6,68 тыс. $ |
2020-08 | 59,24 тыс. $ | 72,98 тыс. $ | 885,1 $ | 42,95 тыс. $ | 5,87 тыс. $ |
2020-09 | 73,55 тыс. $ | 132,86 тыс. $ | 13,95 тыс. $ | 0 $ | 3,68 тыс. $ |
2020-10 | 222,25 тыс. $ | 196,29 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ | 2,97 тыс. $ |
2020-11 | 214,1 тыс. $ | 250,85 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 0 $ | 3,56 тыс. $ |
2020-12 | 268,95 тыс. $ | 128,43 тыс. $ | 148,76 $ | 0 $ | 3,67 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.