Импорт автомобильных транспортных средств в Пензенскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Пензенскую область за 2020 год составил 3,34 млн. $ при массе груза 846,29 тонн. Пензенская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с ярко выраженной (59,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 143,32 тыс. | 42,44 |
2020-02 | 357,77 тыс. | 108,62 |
2020-03 | 335,2 тыс. | 74,1 |
2020-04 | 353,05 тыс. | 82,97 |
2020-05 | 1,39 тыс. | 0,1 |
2020-06 | 191,75 тыс. | 40,41 |
2020-07 | 47,26 тыс. | 10,58 |
2020-08 | 476,45 тыс. | 136,16 |
2020-09 | 581,78 тыс. | 115,45 |
2020-10 | 291,87 тыс. | 88,8 |
2020-11 | 172,57 тыс. | 36,7 |
2020-12 | 388,08 тыс. | 109,96 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 77,58%, доля по массе - 66,30%), Турция (11,15% стоимости, 13,34% массы), Китай (7,77% стоимости, 17,05% массы), Польша и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Пензенскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 2,59 млн. $ | 561,06 тонн | 77,58% | 66,30% |
Турция | 372,57 тыс. $ | 112,87 тонн | 11,15% | 13,34% |
Китай | 259,57 тыс. $ | 144,31 тонн | 7,77% | 17,05% |
Польша | 64,02 тыс. $ | 18,9 тонн | 1,92% | 2,23% |
Беларусь | 34,69 тыс. $ | 6,39 тонн | 1,04% | 0,75% |
Франция | 7,48 тыс. $ | 1,15 тонн | 0,22% | 0,14% |
Латвия | 5,14 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,15% | 0,06% |
Италия | 3,51 тыс. $ | 0,74 тонн | 0,10% | 0,09% |
Чехия | 1,89 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,06% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Турция | Китай | Польша | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 102,79 тыс. $ | 0 $ | 40,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 254,48 тыс. $ | 0 $ | 100,76 тыс. $ | 0 $ | 2,1 тыс. $ |
2020-03 | 330,65 тыс. $ | 0 $ | 52,06 $ | 0 $ | 1,66 тыс. $ |
2020-04 | 284,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 64,02 тыс. $ | 4,29 тыс. $ |
2020-05 | 1,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 182,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,19 тыс. $ |
2020-07 | 47,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 305,81 тыс. $ | 152,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 10,8 тыс. $ |
2020-09 | 390,99 тыс. $ | 190,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 234,55 тыс. $ | 28,83 тыс. $ | 27,28 тыс. $ | 0 $ | 1,21 тыс. $ |
2020-11 | 164,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,7 тыс. $ |
2020-12 | 293,32 тыс. $ | 0 $ | 90,95 тыс. $ | 0 $ | 1,72 тыс. $ |
Товарная структура импорта Пензенской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (доля по стоимости - 89,20%, доля по массе - 86,63%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (5,06% стоимости, 6,37% массы);
8702 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (3,72% стоимости, 1,63% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 2,98 млн. $ | 733,13 тонн | 89,20% | 86,63% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 168,92 тыс. $ | 53,88 тонн | 5,06% | 6,37% |
8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 124,18 тыс. $ | 13,81 тонн | 3,72% | 1,63% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 67,8 тыс. $ | 45,47 тонн | 2,03% | 5,37% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 102,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 40,53 тыс. $ |
2020-02 | 355,67 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 331,22 тыс. $ | 3,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 284,02 тыс. $ | 69,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 177,57 тыс. $ | 14,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 46,65 тыс. $ | 603,21 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 440,49 тыс. $ | 35,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 457,59 тыс. $ | 0 $ | 124,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 234,55 тыс. $ | 30,04 тыс. $ | 0 $ | 27,28 тыс. $ |
2020-11 | 164,74 тыс. $ | 7,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 384,27 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Пензенской области снизился до 198,81 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.