Импорт автомобильных транспортных средств в Новгородскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Новгородскую область за 2020 год составил 6,44 млн. $ при массе груза 1,33 тыс. тонн. Новгородская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с ярко выраженной (42,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 299,62 тыс. | 52,36 |
2020-02 | 636,92 тыс. | 132,89 |
2020-03 | 616,32 тыс. | 136,49 |
2020-04 | 960,9 тыс. | 238,06 |
2020-05 | 303,81 тыс. | 56,21 |
2020-06 | 364,37 тыс. | 107,09 |
2020-07 | 430,8 тыс. | 76,9 |
2020-08 | 254 тыс. | 42,38 |
2020-09 | 801,9 тыс. | 148,83 |
2020-10 | 744,01 тыс. | 153,73 |
2020-11 | 708,15 тыс. | 133,58 |
2020-12 | 322,34 тыс. | 49,45 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 84,94%, доля по массе - 88,39%), Чехия (4,64% стоимости, 4,83% массы), Нидерланды (3,46% стоимости, 2,57% массы), Финляндия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Новгородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 5,47 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 84,94% | 88,39% |
Чехия | 299,25 тыс. $ | 64,09 тонн | 4,64% | 4,83% |
Нидерланды | 222,9 тыс. $ | 34,09 тонн | 3,46% | 2,57% |
Финляндия | 219,44 тыс. $ | 25,36 тонн | 3,41% | 1,91% |
Беларусь | 74,98 тыс. $ | 11,17 тонн | 1,16% | 0,84% |
Бельгия | 65,3 тыс. $ | 5,33 тонн | 1,01% | 0,40% |
Швеция | 27,88 тыс. $ | 2,61 тонн | 0,43% | 0,20% |
Италия | 24,68 тыс. $ | 6,26 тонн | 0,38% | 0,47% |
Польша | 24,63 тыс. $ | 3,36 тонн | 0,38% | 0,25% |
Швейцария | 4,35 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,07% | 0,05% |
Великобритания | 3,08 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,05% | 0,00% |
Китай | 2,58 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,04% | 0,09% |
Эстония | 887,68 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
США | 404,06 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Нидерланды | Финляндия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 272,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 544,1 тыс. $ | 29,65 тыс. $ | 31,58 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 7,07 тыс. $ |
2020-03 | 505,75 тыс. $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ | 78,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 859,57 тыс. $ | 50,72 тыс. $ | 14,18 тыс. $ | 4,87 тыс. $ | 10,33 тыс. $ |
2020-05 | 281,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 20,08 тыс. $ | 2,29 тыс. $ |
2020-06 | 354,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,2 тыс. $ | 4 тыс. $ |
2020-07 | 309,29 тыс. $ | 1,4 тыс. $ | 17,42 тыс. $ | 73,94 тыс. $ | 15,29 тыс. $ |
2020-08 | 233,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 10,83 тыс. $ |
2020-09 | 719,97 тыс. $ | 54,82 тыс. $ | 8,65 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 4,49 тыс. $ |
2020-10 | 653,59 тыс. $ | 59,68 тыс. $ | 8,85 тыс. $ | 7,35 тыс. $ | 6,61 тыс. $ |
2020-11 | 588,75 тыс. $ | 35,98 тыс. $ | 61,21 тыс. $ | 2,66 тыс. $ | 3,31 тыс. $ |
2020-12 | 149,55 тыс. $ | 64,64 тыс. $ | 81,01 тыс. $ | 16,23 тыс. $ | 10,75 тыс. $ |
Товарная структура импорта Новгородской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (доля по стоимости - 93,08%, доля по массе - 97,78%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (6,92% стоимости, 2,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 6 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 93,08% | 97,78% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 445,68 тыс. $ | 29,53 тонн | 6,92% | 2,22% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|
2020-01 | 274,95 тыс. $ | 24,66 тыс. $ |
2020-02 | 626,89 тыс. $ | 10,03 тыс. $ |
2020-03 | 550,47 тыс. $ | 65,84 тыс. $ |
2020-04 | 902,85 тыс. $ | 58,05 тыс. $ |
2020-05 | 280,93 тыс. $ | 22,89 тыс. $ |
2020-06 | 338,39 тыс. $ | 25,98 тыс. $ |
2020-07 | 394,12 тыс. $ | 36,69 тыс. $ |
2020-08 | 207,94 тыс. $ | 46,06 тыс. $ |
2020-09 | 768,02 тыс. $ | 33,88 тыс. $ |
2020-10 | 712,05 тыс. $ | 31,97 тыс. $ |
2020-11 | 652,53 тыс. $ | 55,62 тыс. $ |
2020-12 | 288,32 тыс. $ | 34,02 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Новгородскую область снизился до 127,73 млн. USD.