Импорт автомобильных транспортных средств в Мурманскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Мурманскую область за 2020 год составил 6,84 млн. $ при массе груза 529,2 тонн. Мурманская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с ярко выраженной (115,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 593,06 тыс. | 24 |
2020-02 | 201,27 тыс. | 20,29 |
2020-03 | 352,85 тыс. | 36,1 |
2020-04 | 1,33 млн. | 114,42 |
2020-05 | 277,06 тыс. | 46,81 |
2020-06 | 287,27 тыс. | 47,41 |
2020-07 | 296,46 тыс. | 47,08 |
2020-09 | 304,58 тыс. | 47,2 |
2020-10 | 2,42 млн. | 110,35 |
2020-11 | 4,63 тыс. | 0,1 |
2020-12 | 775,94 тыс. | 35,43 |
Распределение импорта по странам
Финляндия (доля по стоимости - 67,80%, доля по массе - 73,41%), Швеция (21,41% стоимости, 13,36% массы), Беларусь (10,42% стоимости, 12,93% массы), Италия и Канада - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Мурманскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Финляндия | 4,64 млн. $ | 388,49 тонн | 67,80% | 73,41% |
Швеция | 1,47 млн. $ | 70,69 тонн | 21,41% | 13,36% |
Беларусь | 713,56 тыс. $ | 68,44 тонн | 10,42% | 12,93% |
Италия | 14,55 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,21% | 0,10% |
Канада | 5,68 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,08% | 0,01% |
Турция | 3,56 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,05% | 0,11% |
Япония | 1,61 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,02% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Финляндия | Швеция | Беларусь | Италия | Канада |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 593,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 191,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 7,39 тыс. $ | 2,39 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 352,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 277,03 тыс. $ | 689,33 тыс. $ | 360,71 тыс. $ | 0 $ | 1,12 тыс. $ |
2020-05 | 277,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 283,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 289,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 7,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 302,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,42 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,17 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 775,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Мурманской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов (доля по стоимости - 62,08%, доля по массе - 40,32%);
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (23,69% стоимости, 48,01% массы);
8702 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (8,66% стоимости, 4,54% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 4,25 млн. $ | 213,37 тонн | 62,08% | 40,32% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 1,62 млн. $ | 254,06 тонн | 23,69% | 48,01% |
8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 593,06 тыс. $ | 24 тонн | 8,66% | 4,54% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 352,85 тыс. $ | 36,1 тонн | 5,15% | 6,82% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 24,3 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,36% | 0,20% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 3,56 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,05% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 593,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 191,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,78 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 352,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,05 млн. $ | 277,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,12 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 277,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 283,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 289,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 7,16 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 302,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,61 тыс. $ |
2020-10 | 2,42 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,63 тыс. $ |
2020-12 | 775,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.