Импорт автомобильных транспортных средств в Ленинградскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Ленинградскую область за 2020 год составил 46,93 млн. $ при массе груза 6,65 тыс. тонн. Ленинградская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с сильно выраженной (26,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,53 млн. | 371,03 |
2020-02 | 3,1 млн. | 366,95 |
2020-03 | 4,12 млн. | 591,32 |
2020-04 | 2,63 млн. | 449,73 |
2020-05 | 3,25 млн. | 473,74 |
2020-06 | 4,78 млн. | 698,13 |
2020-07 | 2,78 млн. | 516,93 |
2020-08 | 4,82 млн. | 661,28 |
2020-09 | 2,99 млн. | 443,16 |
2020-10 | 6,42 млн. | 793,38 |
2020-11 | 4,54 млн. | 712,89 |
2020-12 | 3,96 млн. | 575,26 |
Распределение импорта по странам
Финляндия (доля по стоимости - 39,75%, доля по массе - 22,17%), Индия (10,93% стоимости, 12,69% массы), Германия (9,46% стоимости, 11,12% массы), Чехия и Китай - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Финляндия | 18,65 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 39,75% | 22,17% |
Индия | 5,13 млн. $ | 844,19 тонн | 10,93% | 12,69% |
Германия | 4,44 млн. $ | 739,61 тонн | 9,46% | 11,12% |
Чехия | 2,48 млн. $ | 169,74 тонн | 5,29% | 2,55% |
Китай | 1,78 млн. $ | 556,11 тонн | 3,80% | 8,36% |
Латвия | 1,73 млн. $ | 271,49 тонн | 3,69% | 4,08% |
США | 1,68 млн. $ | 152,65 тонн | 3,58% | 2,29% |
Украина | 1,6 млн. $ | 817,57 тонн | 3,41% | 12,29% |
Корея | 1,35 млн. $ | 215,37 тонн | 2,88% | 3,24% |
Турция | 1,32 млн. $ | 330,8 тонн | 2,81% | 4,97% |
Тайвань | 1,07 млн. $ | 11,33 тонн | 2,29% | 0,17% |
Нидерланды | 965,37 тыс. $ | 132,28 тонн | 2,06% | 1,99% |
Беларусь | 876,44 тыс. $ | 237,66 тонн | 1,87% | 3,57% |
Япония | 645,02 тыс. $ | 131,5 тонн | 1,37% | 1,98% |
Италия | 453,18 тыс. $ | 79,51 тонн | 0,97% | 1,19% |
Швеция | 403,42 тыс. $ | 91,39 тонн | 0,86% | 1,37% |
Бельгия | 368,54 тыс. $ | 39,16 тонн | 0,79% | 0,59% |
Франция | 292,69 тыс. $ | 134,39 тонн | 0,62% | 2,02% |
Камбоджа | 237,5 тыс. $ | 14,8 тонн | 0,51% | 0,22% |
Венгрия | 221,27 тыс. $ | 14,29 тонн | 0,47% | 0,21% |
Остальные 23 страны | 1,22 млн. $ | 194,85 тонн | 2,60% | 2,93% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Финляндия | Индия | Германия | Чехия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,2 млн. $ | 134,02 тыс. $ | 294,16 тыс. $ | 330,73 тыс. $ | 60,94 тыс. $ |
2020-02 | 1,35 млн. $ | 110,32 тыс. $ | 510,65 тыс. $ | 391,03 тыс. $ | 84,03 тыс. $ |
2020-03 | 934,56 тыс. $ | 964,99 тыс. $ | 480,92 тыс. $ | 405,18 тыс. $ | 214,63 тыс. $ |
2020-04 | 35,67 тыс. $ | 1,32 млн. $ | 247,65 тыс. $ | 0 $ | 2,7 тыс. $ |
2020-05 | 997,78 тыс. $ | 52,71 тыс. $ | 474,76 тыс. $ | 267,06 тыс. $ | 152,26 тыс. $ |
2020-06 | 2,15 млн. $ | 249,82 тыс. $ | 295,72 тыс. $ | 456,57 тыс. $ | 72,32 тыс. $ |
2020-07 | 322,66 тыс. $ | 58,68 тыс. $ | 329,91 тыс. $ | 395,29 тыс. $ | 133,85 тыс. $ |
2020-08 | 1,81 млн. $ | 291,83 тыс. $ | 360,12 тыс. $ | 48,52 тыс. $ | 359,42 тыс. $ |
2020-09 | 1,13 млн. $ | 361,11 тыс. $ | 308,93 тыс. $ | 186,03 тыс. $ | 220,66 тыс. $ |
2020-10 | 3,85 млн. $ | 604,72 тыс. $ | 443,14 тыс. $ | 1,91 тыс. $ | 146,32 тыс. $ |
2020-11 | 2,58 млн. $ | 198,34 тыс. $ | 356,33 тыс. $ | 0 $ | 279,51 тыс. $ |
2020-12 | 1,29 млн. $ | 783,36 тыс. $ | 338,47 тыс. $ | 0 $ | 55,01 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов (доля по стоимости - 39,42%, доля по массе - 23,42%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (39,37% стоимости, 50,99% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (13,58% стоимости, 20,55% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 18,5 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 39,42% | 23,42% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 18,48 млн. $ | 3,39 тыс. тонн | 39,37% | 50,99% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 6,37 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 13,58% | 20,55% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 1,23 млн. $ | 211,48 тонн | 2,61% | 3,18% |
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 989,82 тыс. $ | 33,68 тонн | 2,11% | 0,51% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 711 тыс. $ | 59,43 тонн | 1,52% | 0,89% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 335,34 тыс. $ | 7,82 тонн | 0,71% | 0,12% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 198,28 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,42% | 0,02% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 121,18 тыс. $ | 21,3 тонн | 0,26% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,2 млн. $ | 972,28 тыс. $ | 348,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,31 млн. $ | 1,05 млн. $ | 533,36 тыс. $ | 44,28 тыс. $ | 64 тыс. $ |
2020-03 | 913,95 тыс. $ | 2,22 млн. $ | 580,56 тыс. $ | 187,11 тыс. $ | 123,2 тыс. $ |
2020-04 | 27,08 тыс. $ | 1,7 млн. $ | 228,45 тыс. $ | 302,34 тыс. $ | 101,32 тыс. $ |
2020-05 | 983,64 тыс. $ | 1,18 млн. $ | 841,51 тыс. $ | 146,88 тыс. $ | 15,7 тыс. $ |
2020-06 | 2,14 млн. $ | 2 млн. $ | 278,66 тыс. $ | 160,86 тыс. $ | 141,65 тыс. $ |
2020-07 | 354,13 тыс. $ | 1,78 млн. $ | 272,05 тыс. $ | 181,23 тыс. $ | 106,4 тыс. $ |
2020-08 | 1,77 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,08 млн. $ | 0 $ | 161,28 тыс. $ |
2020-09 | 1,13 млн. $ | 1,21 млн. $ | 512,86 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 53,62 тыс. $ |
2020-10 | 3,79 млн. $ | 1,79 млн. $ | 475,69 тыс. $ | 0 $ | 189,77 тыс. $ |
2020-11 | 2,63 млн. $ | 1,33 млн. $ | 481,15 тыс. $ | 74,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,24 млн. $ | 1,53 млн. $ | 739,39 тыс. $ | 114,18 тыс. $ | 32,88 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.