Импорт автомобильных транспортных средств в Калужскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Калужскую область за 2020 год составил 2,03 млрд. $ при массе груза 200,26 тыс. тонн. Калужская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с сильно выраженной (36,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 107,79 млн. | 11,59 тыс. |
2020-02 | 192,24 млн. | 17,02 тыс. |
2020-03 | 227,05 млн. | 23,37 тыс. |
2020-04 | 43,47 млн. | 4,12 тыс. |
2020-05 | 90,01 млн. | 10,23 тыс. |
2020-06 | 166,76 млн. | 17,12 тыс. |
2020-07 | 197,37 млн. | 18,97 тыс. |
2020-08 | 112,45 млн. | 9,84 тыс. |
2020-09 | 197,21 млн. | 20,26 тыс. |
2020-10 | 223 млн. | 22,8 тыс. |
2020-11 | 250,45 млн. | 24,24 тыс. |
2020-12 | 222,59 млн. | 20,71 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 36,61%, доля по массе - 32,38%), Чехия (17,09% стоимости, 22,13% массы), Словакия (11,16% стоимости, 6,88% массы), Япония и Китай - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 743,38 млн. $ | 64,84 тыс. тонн | 36,61% | 32,38% |
Чехия | 347,08 млн. $ | 44,33 тыс. тонн | 17,09% | 22,13% |
Словакия | 226,69 млн. $ | 13,78 тыс. тонн | 11,16% | 6,88% |
Япония | 154,6 млн. $ | 14,95 тыс. тонн | 7,61% | 7,46% |
Китай | 94,29 млн. $ | 13,98 тыс. тонн | 4,64% | 6,98% |
Мексика | 74,69 млн. $ | 6,92 тыс. тонн | 3,68% | 3,45% |
Польша | 72,38 млн. $ | 8,14 тыс. тонн | 3,56% | 4,06% |
Швеция | 55,8 млн. $ | 9,12 тыс. тонн | 2,75% | 4,55% |
Франция | 51,54 млн. $ | 7,86 тыс. тонн | 2,54% | 3,92% |
Венгрия | 35,48 млн. $ | 2,63 тыс. тонн | 1,75% | 1,31% |
Великобритания | 29,69 млн. $ | 585,25 тонн | 1,46% | 0,29% |
Италия | 29,41 млн. $ | 659,6 тонн | 1,45% | 0,33% |
Бельгия | 24,47 млн. $ | 2,55 тыс. тонн | 1,20% | 1,27% |
Таиланд | 21,53 млн. $ | 2,68 тыс. тонн | 1,06% | 1,34% |
Румыния | 14,09 млн. $ | 401,27 тонн | 0,69% | 0,20% |
Испания | 10,59 млн. $ | 1,53 тыс. тонн | 0,52% | 0,76% |
Южная Африка | 8,06 млн. $ | 477,21 тонн | 0,40% | 0,24% |
Индия | 6,89 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 0,34% | 0,51% |
Корея | 5,2 млн. $ | 874,47 тонн | 0,26% | 0,44% |
Австрия | 4,87 млн. $ | 355,52 тонн | 0,24% | 0,18% |
Остальные 40 стран | 19,67 млн. $ | 2,6 тыс. тонн | 0,97% | 1,30% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Словакия | Япония | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 39,67 млн. $ | 10,7 млн. $ | 3,13 млн. $ | 20,41 млн. $ | 5,24 млн. $ |
2020-02 | 82,45 млн. $ | 12,88 млн. $ | 31,48 млн. $ | 13,5 млн. $ | 5,66 млн. $ |
2020-03 | 99,33 млн. $ | 22,94 млн. $ | 30,81 млн. $ | 21,54 млн. $ | 5,97 млн. $ |
2020-04 | 17,79 млн. $ | 1,22 млн. $ | 6,91 млн. $ | 2,69 млн. $ | 4,8 млн. $ |
2020-05 | 20,34 млн. $ | 27,65 млн. $ | 2,16 млн. $ | 10,15 млн. $ | 10,84 млн. $ |
2020-06 | 55,59 млн. $ | 34,37 млн. $ | 8,53 млн. $ | 16,32 млн. $ | 7,3 млн. $ |
2020-07 | 70,32 млн. $ | 43,6 млн. $ | 24,1 млн. $ | 16,15 млн. $ | 5,39 млн. $ |
2020-08 | 34,24 млн. $ | 8,4 млн. $ | 20,31 млн. $ | 4,34 млн. $ | 6,78 млн. $ |
2020-09 | 61,82 млн. $ | 47,46 млн. $ | 16,56 млн. $ | 11,96 млн. $ | 12,22 млн. $ |
2020-10 | 74,04 млн. $ | 51,07 млн. $ | 15,76 млн. $ | 9,91 млн. $ | 12,68 млн. $ |
2020-11 | 99,98 млн. $ | 39,74 млн. $ | 40,17 млн. $ | 14,81 млн. $ | 11,13 млн. $ |
2020-12 | 87,81 млн. $ | 47,06 млн. $ | 26,77 млн. $ | 12,84 млн. $ | 6,27 млн. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 60,97%, доля по массе - 69,72%);
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (31,38% стоимости, 22,74% массы);
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (3,33% стоимости, 1,52% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,24 млрд. $ | 139,63 тыс. тонн | 60,97% | 69,72% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 637,05 млн. $ | 45,53 тыс. тонн | 31,38% | 22,74% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 67,54 млн. $ | 3,05 тыс. тонн | 3,33% | 1,52% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 51,98 млн. $ | 6,1 тыс. тонн | 2,56% | 3,05% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 21,15 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 1,04% | 1,39% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 11,05 млн. $ | 2 тыс. тонн | 0,54% | 1,00% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 2,09 млн. $ | 872,22 тонн | 0,10% | 0,44% |
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 590,27 тыс. $ | 215,1 тонн | 0,03% | 0,11% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 351,1 тыс. $ | 32,14 тонн | 0,02% | 0,02% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 342,33 тыс. $ | 9,79 тонн | 0,02% | 0,00% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 331,8 тыс. $ | 30,1 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 92,47 млн. $ | 10,78 млн. $ | 101,1 тыс. $ | 3,39 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 106,42 млн. $ | 69,26 млн. $ | 7,99 млн. $ | 7,55 млн. $ | 195,06 тыс. $ |
2020-03 | 144,89 млн. $ | 63,78 млн. $ | 9,61 млн. $ | 7,35 млн. $ | 111,58 тыс. $ |
2020-04 | 18,54 млн. $ | 22,52 млн. $ | 25,87 тыс. $ | 617,8 тыс. $ | 40,47 тыс. $ |
2020-05 | 70,39 млн. $ | 14,39 млн. $ | 939,42 тыс. $ | 896,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 108,18 млн. $ | 33,92 млн. $ | 8,7 млн. $ | 5,39 млн. $ | 8,56 млн. $ |
2020-07 | 124,07 млн. $ | 53,87 млн. $ | 6,75 млн. $ | 6,85 млн. $ | 4,93 млн. $ |
2020-08 | 43,44 млн. $ | 59,96 млн. $ | 2,44 млн. $ | 3,5 млн. $ | 2,24 млн. $ |
2020-09 | 135,44 млн. $ | 51,12 млн. $ | 3,25 млн. $ | 4,07 млн. $ | 1,82 млн. $ |
2020-10 | 135,9 млн. $ | 79,11 млн. $ | 2,79 млн. $ | 4,18 млн. $ | 566,96 тыс. $ |
2020-11 | 128,74 млн. $ | 105,55 млн. $ | 11 млн. $ | 3,78 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-12 | 129,46 млн. $ | 72,78 млн. $ | 13,94 млн. $ | 4,41 млн. $ | 1,56 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.