Импорт автомобильных транспортных средств в Нижегородскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Нижегородскую область за 2020 год составил 167,47 млн. $ при массе груза 27,55 тыс. тонн. Нижегородская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с ярко выраженной (72,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 30,86 млн. | 4,79 тыс. |
2020-02 | 38,68 млн. | 5,51 тыс. |
2020-03 | 9,76 млн. | 1,65 тыс. |
2020-04 | 6,34 млн. | 1,22 тыс. |
2020-05 | 6,11 млн. | 1,47 тыс. |
2020-06 | 7,6 млн. | 1,49 тыс. |
2020-07 | 6,17 млн. | 1,47 тыс. |
2020-08 | 8,11 млн. | 1,59 тыс. |
2020-09 | 10,01 млн. | 1,81 тыс. |
2020-10 | 10,51 млн. | 1,69 тыс. |
2020-11 | 19,63 млн. | 2,65 тыс. |
2020-12 | 13,68 млн. | 2,22 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 20,51%, доля по массе - 14,30%), Чехия (17,70% стоимости, 15,93% массы), Китай (15,37% стоимости, 34,24% массы), Беларусь и Испания - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 34,34 млн. $ | 3,94 тыс. тонн | 20,51% | 14,30% |
Чехия | 29,63 млн. $ | 4,39 тыс. тонн | 17,70% | 15,93% |
Китай | 25,75 млн. $ | 9,43 тыс. тонн | 15,37% | 34,24% |
Беларусь | 20,29 млн. $ | 3,27 тыс. тонн | 12,12% | 11,87% |
Испания | 9,25 млн. $ | 736,45 тонн | 5,52% | 2,67% |
Польша | 8,3 млн. $ | 889,51 тонн | 4,95% | 3,23% |
Турция | 7,68 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 4,58% | 4,08% |
Корея | 6,3 млн. $ | 722,41 тонн | 3,76% | 2,62% |
Япония | 5,49 млн. $ | 383,09 тонн | 3,28% | 1,39% |
Словакия | 5,33 млн. $ | 800,71 тонн | 3,18% | 2,91% |
Румыния | 2,31 млн. $ | 242,89 тонн | 1,38% | 0,88% |
Украина | 1,51 млн. $ | 423,34 тонн | 0,90% | 1,54% |
Франция | 1,28 млн. $ | 119,43 тонн | 0,76% | 0,43% |
Тайвань | 1,22 млн. $ | 260,2 тонн | 0,73% | 0,94% |
Неизвестно | 1,21 млн. $ | 191,56 тонн | 0,72% | 0,70% |
Венгрия | 1,08 млн. $ | 47,69 тонн | 0,65% | 0,17% |
Бельгия | 1,07 млн. $ | 95,22 тонн | 0,64% | 0,35% |
Италия | 1,05 млн. $ | 108,86 тонн | 0,63% | 0,40% |
Австрия | 913,96 тыс. $ | 76,18 тонн | 0,55% | 0,28% |
Южная Африка | 622,64 тыс. $ | 25,07 тонн | 0,37% | 0,09% |
Остальные 19 стран | 2,83 млн. $ | 272,11 тонн | 1,69% | 0,99% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Китай | Беларусь | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,5 млн. $ | 9,07 млн. $ | 2,65 млн. $ | 1,23 млн. $ | 715,76 тыс. $ |
2020-02 | 11,08 млн. $ | 13,27 млн. $ | 1,97 млн. $ | 1,79 млн. $ | 1,33 млн. $ |
2020-03 | 2,13 млн. $ | 1,15 млн. $ | 1,37 млн. $ | 652,59 тыс. $ | 844,19 тыс. $ |
2020-04 | 1,06 млн. $ | 200,88 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 1,24 млн. $ | 302,2 тыс. $ |
2020-05 | 656,72 тыс. $ | 247,6 тыс. $ | 1,91 млн. $ | 871,94 тыс. $ | 80,17 тыс. $ |
2020-06 | 1,1 млн. $ | 832,64 тыс. $ | 1,77 млн. $ | 991,46 тыс. $ | 478,85 тыс. $ |
2020-07 | 693,24 тыс. $ | 681 тыс. $ | 1,82 млн. $ | 918,68 тыс. $ | 550,48 тыс. $ |
2020-08 | 750,27 тыс. $ | 438,7 тыс. $ | 2,42 млн. $ | 1,36 млн. $ | 471,97 тыс. $ |
2020-09 | 1,16 млн. $ | 1,01 млн. $ | 2,18 млн. $ | 1,6 млн. $ | 960,54 тыс. $ |
2020-10 | 1,6 млн. $ | 808,21 тыс. $ | 1,78 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,11 млн. $ |
2020-11 | 2,33 млн. $ | 948,88 тыс. $ | 3,68 млн. $ | 6,4 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-12 | 2,28 млн. $ | 976,89 тыс. $ | 2,99 млн. $ | 1,82 млн. $ | 1,09 млн. $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 89,23%, доля по массе - 86,99%);
8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов (4,10% стоимости, 2,06% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (2,86% стоимости, 6,56% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 149,43 млн. $ | 23,96 тыс. тонн | 89,23% | 86,99% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 6,87 млн. $ | 566,38 тонн | 4,10% | 2,06% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 4,78 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 2,86% | 6,56% |
8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 3,24 млн. $ | 575,6 тонн | 1,93% | 2,09% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 1,37 млн. $ | 263,35 тонн | 0,82% | 0,96% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 1,1 млн. $ | 228,51 тонн | 0,66% | 0,83% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 295,79 тыс. $ | 16,77 тонн | 0,18% | 0,06% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 180,88 тыс. $ | 21,19 тонн | 0,11% | 0,08% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 91,93 тыс. $ | 15,11 тонн | 0,05% | 0,05% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 69,71 тыс. $ | 52,53 тонн | 0,04% | 0,19% |
8706 - Шасси с установленными двигателями для м... | 41,11 тыс. $ | 37,39 тонн | 0,02% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,28 млн. $ | 416,63 тыс. $ | 561,53 тыс. $ | 74,03 тыс. $ | 440,84 тыс. $ |
2020-02 | 36,98 млн. $ | 892,87 тыс. $ | 684,81 тыс. $ | 0 $ | 58,65 тыс. $ |
2020-03 | 9,22 млн. $ | 53,97 тыс. $ | 224,76 тыс. $ | 0 $ | 111,22 тыс. $ |
2020-04 | 5,52 млн. $ | 207,18 тыс. $ | 71,28 тыс. $ | 0 $ | 468,3 тыс. $ |
2020-05 | 5,62 млн. $ | 41,33 тыс. $ | 381,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 6,76 млн. $ | 0 $ | 786,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,84 млн. $ | 102,69 тыс. $ | 206,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 6,9 млн. $ | 460,97 тыс. $ | 103,71 тыс. $ | 458,65 тыс. $ | 93,67 тыс. $ |
2020-09 | 9,32 млн. $ | 64,63 тыс. $ | 373,19 тыс. $ | 225,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 10,03 млн. $ | 89,24 тыс. $ | 285,57 тыс. $ | 0 $ | 48,09 тыс. $ |
2020-11 | 12,69 млн. $ | 4,48 млн. $ | 760,15 тыс. $ | 1,2 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 11,28 млн. $ | 56,77 тыс. $ | 346,1 тыс. $ | 1,28 млн. $ | 146,95 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.