Импорт автомобильных транспортных средств в Воронежскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Воронежскую область за 2020 год составил 24,67 млн. $ при массе груза 4,43 тыс. тонн. Воронежская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с сильно выраженной (27,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,36 млн. | 225,65 |
2020-02 | 1,45 млн. | 310,52 |
2020-03 | 1,38 млн. | 301,41 |
2020-04 | 1,52 млн. | 358,75 |
2020-05 | 1,67 млн. | 336,14 |
2020-06 | 2,29 млн. | 447,87 |
2020-07 | 1,37 млн. | 327,71 |
2020-08 | 2,22 млн. | 368,95 |
2020-09 | 2,13 млн. | 359,52 |
2020-10 | 2,33 млн. | 367,32 |
2020-11 | 3,11 млн. | 390,03 |
2020-12 | 2,85 млн. | 640,68 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 60,23%, доля по массе - 62,81%), Беларусь (21,85% стоимости, 23,24% массы), США (6,30% стоимости, 1,08% массы), Германия и Украина - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Воронежскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 14,86 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 60,23% | 62,81% |
Беларусь | 5,39 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 21,85% | 23,24% |
США | 1,55 млн. $ | 47,89 тонн | 6,30% | 1,08% |
Германия | 751,72 тыс. $ | 80,13 тонн | 3,05% | 1,81% |
Украина | 489,34 тыс. $ | 184,84 тонн | 1,98% | 4,17% |
Польша | 289,94 тыс. $ | 121,04 тонн | 1,18% | 2,73% |
Франция | 261,49 тыс. $ | 59,55 тонн | 1,06% | 1,34% |
Нидерланды | 149,59 тыс. $ | 7,18 тонн | 0,61% | 0,16% |
Италия | 145,23 тыс. $ | 31,59 тонн | 0,59% | 0,71% |
Корея | 138,95 тыс. $ | 12,76 тонн | 0,56% | 0,29% |
Испания | 126 тыс. $ | 10,33 тонн | 0,51% | 0,23% |
Тайвань | 105,79 тыс. $ | 30,52 тонн | 0,43% | 0,69% |
Таиланд | 98,8 тыс. $ | 6,82 тонн | 0,40% | 0,15% |
Швеция | 90,13 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,37% | 0,03% |
Великобритания | 44,27 тыс. $ | 3,42 тонн | 0,18% | 0,08% |
Чехия | 38,45 тыс. $ | 3,81 тонн | 0,16% | 0,09% |
Турция | 31,01 тыс. $ | 10,56 тонн | 0,13% | 0,24% |
Малайзия | 30,95 тыс. $ | 2,15 тонн | 0,13% | 0,05% |
Индия | 19,75 тыс. $ | 1,15 тонн | 0,08% | 0,03% |
Бразилия | 17,46 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,07% | 0,01% |
Остальные 10 стран | 38,68 тыс. $ | 3,13 тонн | 0,16% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | США | Германия | Украина |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 352,9 тыс. $ | 1,37 млн. $ | 530,46 тыс. $ | 3,56 тыс. $ | 39,22 тыс. $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ | 267,87 тыс. $ | 0 $ | 688,25 $ | 57,04 тыс. $ |
2020-03 | 301,3 тыс. $ | 685,22 тыс. $ | 7,18 тыс. $ | 158,19 тыс. $ | 57,37 тыс. $ |
2020-04 | 687,88 тыс. $ | 451,33 тыс. $ | 272,47 тыс. $ | 5,89 тыс. $ | 9,12 тыс. $ |
2020-05 | 980,77 тыс. $ | 401,08 тыс. $ | 164,04 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 35,36 тыс. $ |
2020-06 | 1,73 млн. $ | 293,49 тыс. $ | 61,32 тыс. $ | 11,04 тыс. $ | 88,38 тыс. $ |
2020-07 | 876,66 тыс. $ | 259,32 тыс. $ | 31,67 тыс. $ | 94,92 тыс. $ | 38,46 тыс. $ |
2020-08 | 1,25 млн. $ | 386,53 тыс. $ | 70,27 тыс. $ | 238,56 тыс. $ | 54,62 тыс. $ |
2020-09 | 1,75 млн. $ | 167,2 тыс. $ | 109,01 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 75,58 тыс. $ |
2020-10 | 1,52 млн. $ | 297,53 тыс. $ | 92,07 тыс. $ | 115,09 тыс. $ | 6,17 тыс. $ |
2020-11 | 2,41 млн. $ | 128 тыс. $ | 183,81 тыс. $ | 102,82 тыс. $ | 18,16 тыс. $ |
2020-12 | 1,98 млн. $ | 683,66 тыс. $ | 31,55 тыс. $ | 16,58 тыс. $ | 9,85 тыс. $ |
Товарная структура импорта Воронежской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8713 - Коляски для людей, не способных передвигаться, оснащенные или не оснащенные двигателем или другими механическими устройствами для передвижения (доля по стоимости - 45,56%, доля по массе - 34,03%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (17,19% стоимости, 22,86% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (15,45% стоимости, 25,04% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8713 - Коляски для людей, не способных передвиг... | 11,24 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 45,56% | 34,03% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 4,24 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 17,19% | 22,86% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 3,81 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 15,45% | 25,04% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 2,31 млн. $ | 587,47 тонн | 9,36% | 13,25% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 1,07 млн. $ | 22,33 тонн | 4,34% | 0,50% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 731,22 тыс. $ | 16,01 тонн | 2,96% | 0,36% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 531,45 тыс. $ | 24,2 тонн | 2,15% | 0,55% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 431,3 тыс. $ | 61,8 тонн | 1,75% | 1,39% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 195,94 тыс. $ | 10,72 тонн | 0,79% | 0,24% |
8706 - Шасси с установленными двигателями для м... | 108,15 тыс. $ | 78,96 тонн | 0,44% | 1,78% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8713 - Коляски для людей, не способных передвиг... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 213,79 тыс. $ | 233,27 тыс. $ | 314,06 тыс. $ | 0 $ | 1,06 млн. $ |
2020-02 | 673,43 тыс. $ | 353,8 тыс. $ | 355,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 289,73 тыс. $ | 370,44 тыс. $ | 425,75 тыс. $ | 0 $ | 3,11 тыс. $ |
2020-04 | 573,27 тыс. $ | 230,59 тыс. $ | 286,51 тыс. $ | 246,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 680,68 тыс. $ | 339,46 тыс. $ | 303,48 тыс. $ | 175,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,13 млн. $ | 361,61 тыс. $ | 278,54 тыс. $ | 453,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 705,47 тыс. $ | 192,93 тыс. $ | 362,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,09 млн. $ | 518,19 тыс. $ | 426,8 тыс. $ | 110,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,64 млн. $ | 213,23 тыс. $ | 140,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,32 млн. $ | 541,54 тыс. $ | 371,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,34 млн. $ | 406,48 тыс. $ | 109,73 тыс. $ | 15,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 581,58 тыс. $ | 478,72 тыс. $ | 438,51 тыс. $ | 1,31 млн. $ | 5,13 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 390,49 млн. USD.