Импорт автомобильных транспортных средств в Брянскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Брянскую область за 2020 год составил 44,71 млн. $ при массе груза 8,58 тыс. тонн. Брянская область импортирует автомобильные транспортные средства с мирового рынка с сильно выраженной (25,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,85 млн. | 586,01 |
2020-02 | 4,71 млн. | 1,07 тыс. |
2020-03 | 3,38 млн. | 585,61 |
2020-04 | 2,68 млн. | 450,85 |
2020-05 | 2,43 млн. | 505,33 |
2020-06 | 2,88 млн. | 485,61 |
2020-07 | 2,99 млн. | 528,76 |
2020-08 | 2,74 млн. | 428,86 |
2020-09 | 4,66 млн. | 918,61 |
2020-10 | 5,24 млн. | 1,12 тыс. |
2020-11 | 4,09 млн. | 881,97 |
2020-12 | 5,03 млн. | 1,02 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 39,18%, доля по массе - 51,57%), Италия (13,42% стоимости, 6,47% массы), Украина (12,73% стоимости, 11,54% массы), Беларусь и Германия - крупнейшие страны-поставщики средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 17,52 млн. $ | 4,42 тыс. тонн | 39,18% | 51,57% |
Италия | 6 млн. $ | 555,13 тонн | 13,42% | 6,47% |
Украина | 5,69 млн. $ | 989,26 тонн | 12,73% | 11,54% |
Беларусь | 4,91 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 10,99% | 13,67% |
Германия | 4,62 млн. $ | 951,68 тонн | 10,34% | 11,10% |
Тайвань | 3,96 млн. $ | 273,51 тонн | 8,85% | 3,19% |
Нидерланды | 422,74 тыс. $ | 40,53 тонн | 0,95% | 0,47% |
Канада | 390,17 тыс. $ | 18,01 тонн | 0,87% | 0,21% |
Венгрия | 342,3 тыс. $ | 77,14 тонн | 0,77% | 0,90% |
Индонезия | 206,84 тыс. $ | 16,41 тонн | 0,46% | 0,19% |
Малайзия | 192,66 тыс. $ | 8,73 тонн | 0,43% | 0,10% |
Великобритания | 99,28 тыс. $ | 6,04 тонн | 0,22% | 0,07% |
Швеция | 75,86 тыс. $ | 9,13 тонн | 0,17% | 0,11% |
Литва | 70,16 тыс. $ | 8,86 тонн | 0,16% | 0,10% |
Польша | 67,48 тыс. $ | 15,9 тонн | 0,15% | 0,19% |
Бельгия | 64,36 тыс. $ | 9,05 тонн | 0,14% | 0,11% |
Япония | 37,12 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,08% | 0,01% |
Франция | 23,28 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,05% | 0,00% |
Турция | 6,97 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,02% | 0,01% |
Дания | 5,66 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 5,45 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Италия | Украина | Беларусь | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. $ | 606,51 тыс. $ | 0 $ | 236,29 тыс. $ | 49,03 тыс. $ |
2020-02 | 2,53 млн. $ | 592,84 тыс. $ | 363,95 тыс. $ | 299,91 тыс. $ | 567,7 тыс. $ |
2020-03 | 895,25 тыс. $ | 581,42 тыс. $ | 348,1 тыс. $ | 406,14 тыс. $ | 549,71 тыс. $ |
2020-04 | 822,93 тыс. $ | 398,77 тыс. $ | 550,54 тыс. $ | 563,91 тыс. $ | 21,83 тыс. $ |
2020-05 | 827,77 тыс. $ | 208,38 тыс. $ | 524,64 тыс. $ | 353,99 тыс. $ | 451,14 тыс. $ |
2020-06 | 611,21 тыс. $ | 369,4 тыс. $ | 679,18 тыс. $ | 582,44 тыс. $ | 478,71 тыс. $ |
2020-07 | 385,8 тыс. $ | 447,14 тыс. $ | 633,71 тыс. $ | 331,5 тыс. $ | 784,05 тыс. $ |
2020-08 | 279,96 тыс. $ | 705,62 тыс. $ | 486,96 тыс. $ | 527,39 тыс. $ | 341,61 тыс. $ |
2020-09 | 1,7 млн. $ | 622,17 тыс. $ | 551,98 тыс. $ | 412,55 тыс. $ | 337,95 тыс. $ |
2020-10 | 2,49 млн. $ | 773,97 тыс. $ | 537,67 тыс. $ | 357,75 тыс. $ | 410,58 тыс. $ |
2020-11 | 2,17 млн. $ | 391,47 тыс. $ | 382,33 тыс. $ | 415,29 тыс. $ | 315,25 тыс. $ |
2020-12 | 2,63 млн. $ | 300,39 тыс. $ | 634,45 тыс. $ | 425,8 тыс. $ | 314,47 тыс. $ |
Товарная структура импорта Брянской области
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8714 - Части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 35,12%, доля по массе - 49,97%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (33,07% стоимости, 23,21% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (24,24% стоимости, 19,38% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 15,7 млн. $ | 4,29 тыс. тонн | 35,12% | 49,97% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 14,79 млн. $ | 1,99 тыс. тонн | 33,07% | 23,21% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 10,84 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 24,24% | 19,38% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 1,63 млн. $ | 302,89 тонн | 3,64% | 3,53% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 1,28 млн. $ | 194,31 тонн | 2,85% | 2,27% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 186,2 тыс. $ | 29,33 тонн | 0,42% | 0,34% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 169,91 тыс. $ | 30,6 тонн | 0,38% | 0,36% |
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 94,42 тыс. $ | 78,88 тонн | 0,21% | 0,92% |
8713 - Коляски для людей, не способных передвиг... | 23,3 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,05% | 0,01% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 5,4 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,01% | 0,01% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 1,89 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,00% | 0,00% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 152,18 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,61 млн. $ | 1,23 млн. $ | 886,6 тыс. $ | 70,94 тыс. $ | 50,3 тыс. $ |
2020-02 | 2,7 млн. $ | 718,48 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 20,57 тыс. $ | 91,55 тыс. $ |
2020-03 | 1,03 млн. $ | 919,09 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 133,89 тыс. $ | 170,42 тыс. $ |
2020-04 | 765,17 тыс. $ | 982,28 тыс. $ | 419,57 тыс. $ | 339,13 тыс. $ | 176,41 тыс. $ |
2020-05 | 811,07 тыс. $ | 813,81 тыс. $ | 653,67 тыс. $ | 32,34 тыс. $ | 116,24 тыс. $ |
2020-06 | 279,96 тыс. $ | 1,3 млн. $ | 904,27 тыс. $ | 82,02 тыс. $ | 139,12 тыс. $ |
2020-07 | 418,16 тыс. $ | 1,2 млн. $ | 1,19 млн. $ | 102,98 тыс. $ | 83,42 тыс. $ |
2020-08 | 88,38 тыс. $ | 1,3 млн. $ | 1,08 млн. $ | 213,37 тыс. $ | 55,3 тыс. $ |
2020-09 | 1,41 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,02 млн. $ | 383,49 тыс. $ | 96,28 тыс. $ |
2020-10 | 2,12 млн. $ | 1,72 млн. $ | 1,17 млн. $ | 106,8 тыс. $ | 109,6 тыс. $ |
2020-11 | 2,01 млн. $ | 1,15 млн. $ | 742,28 тыс. $ | 82,48 тыс. $ | 92,83 тыс. $ |
2020-12 | 2,47 млн. $ | 1,76 млн. $ | 553,32 тыс. $ | 60,15 тыс. $ | 95,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.