Импорт автомобильных транспортных средств из Сингапура в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Сингапура за 2020 год составил 803,32 тыс. $ при массе груза 61,21 тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Сингапура с ярко выраженной (114,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 163,87 тыс. | 8,62 |
2020-02 | 4,69 тыс. | 0,17 |
2020-03 | 232,58 тыс. | 15,3 |
2020-04 | 169,77 тыс. | 14,23 |
2020-05 | 98,2 тыс. | 8,71 |
2020-06 | 59,85 тыс. | 6,6 |
2020-07 | 3,58 тыс. | 0,12 |
2020-08 | 22,7 тыс. | 1,72 |
2020-09 | 16,36 тыс. | 3,48 |
2020-10 | 2,92 тыс. | 0,17 |
2020-11 | 13,03 тыс. | 1,57 |
2020-12 | 15,77 тыс. | 0,52 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8714 - Части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 83,44%, доля по массе - 76,41%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (16,06% стоимости, 23,29% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (0,49% стоимости, 0,30% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 670,31 тыс. $ | 46,77 тонн | 83,44% | 76,41% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 129,05 тыс. $ | 14,25 тонн | 16,06% | 23,29% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 3,96 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,49% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... |
---|---|---|---|
2020-01 | 159,52 тыс. $ | 4,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,88 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 208,18 тыс. $ | 23,1 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
2020-04 | 165,66 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 95,54 тыс. $ | 2,47 тыс. $ | 184,9 $ |
2020-06 | 31,24 тыс. $ | 28,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 3,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,14 тыс. $ | 20,89 тыс. $ | 665,95 $ |
2020-09 | 0 $ | 16,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 13,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 6,14 тыс. $ | 9,64 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Пермский край (доля по стоимости - 77,09%, доля по массе - 71,56%), Москва (14,85% стоимости, 11,38% массы), Новосибирская область (3,30% стоимости, 7,55% массы), Ленинградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Сингапура в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Пермский край | 619,3 тыс. $ | 43,8 тонн | 77,09% | 71,56% |
Москва | 119,26 тыс. $ | 6,97 тонн | 14,85% | 11,38% |
Новосибирская область | 26,52 тыс. $ | 4,62 тонн | 3,30% | 7,55% |
Ленинградская область | 16,5 тыс. $ | 2,08 тонн | 2,05% | 3,40% |
Санкт-Петербург | 8,5 тыс. $ | 0,03 тонн | 1,06% | 0,06% |
Красноярский край | 7,87 тыс. $ | 3,08 тонн | 0,98% | 5,04% |
Республика Татарстан | 1,85 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,23% | 0,82% |
Московская область | 1,76 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,22% | 0,12% |
Приморский край | 1,57 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,20% | 0,06% |
Калининградская область | 184,99 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Пермский край | Москва | Новосибирская область | Ленинградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 159,52 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 249,01 $ |
2020-02 | 0 $ | 4,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 174 $ |
2020-03 | 208,13 тыс. $ | 19,48 тыс. $ | 0 $ | 1,64 тыс. $ | 961,11 $ |
2020-04 | 156,14 тыс. $ | 13,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 409,78 $ |
2020-05 | 95,51 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 519,82 $ |
2020-06 | 0 $ | 33,59 тыс. $ | 22,81 тыс. $ | 3,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,29 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 7,58 тыс. $ | 0 $ | 11,56 тыс. $ | 2,89 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 8,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 28,65 $ |
2020-10 | 0 $ | 2,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 22,35 $ |
2020-11 | 0 $ | 6,49 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 0 $ | 922,46 $ |
2020-12 | 0 $ | 15,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 37,07 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики таможни в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт из Сингапура вырос до 232,76 млн. USD.