Импорт автомобильных транспортных средств из Филиппин в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Филиппин за 2020 год составил 828,48 тыс. $ при массе груза 49,75 тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Филиппин с ярко выраженной (90,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 139,99 тыс. | 6,88 |
2020-02 | 47,98 тыс. | 4,69 |
2020-03 | 38,29 тыс. | 5,16 |
2020-04 | 153,88 тыс. | 7,86 |
2020-05 | 43,78 тыс. | 2,57 |
2020-06 | 10,53 тыс. | 0,24 |
2020-07 | 16,5 тыс. | 0,57 |
2020-08 | 22,09 тыс. | 1,05 |
2020-09 | 173,36 тыс. | 8,99 |
2020-10 | 17,33 тыс. | 0,66 |
2020-11 | 9,75 тыс. | 0,11 |
2020-12 | 155,01 тыс. | 10,97 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 79,77%, доля по массе - 58,98%);
8714 - Части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (12,28% стоимости, 35,22% массы);
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (7,95% стоимости, 5,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 660,85 тыс. $ | 29,34 тонн | 79,77% | 58,98% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 101,75 тыс. $ | 17,52 тонн | 12,28% | 35,22% |
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 65,88 тыс. $ | 2,89 тонн | 7,95% | 5,80% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... |
---|---|---|---|
2020-01 | 139,88 тыс. $ | 104,57 $ | 0 $ |
2020-02 | 26,8 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 14,2 тыс. $ | 24,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 119,18 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 31,58 тыс. $ |
2020-05 | 6,7 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 31,46 тыс. $ |
2020-06 | 8,43 тыс. $ | 372,93 $ | 1,72 тыс. $ |
2020-07 | 14,43 тыс. $ | 953,7 $ | 1,11 тыс. $ |
2020-08 | 18,63 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 162,6 тыс. $ | 10,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 16,1 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,63 тыс. $ | 122,32 $ | 0 $ |
2020-12 | 124,25 тыс. $ | 30,76 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 61,75%, доля по массе - 54,11%), Москва (31,87% стоимости, 32,82% массы), Калининградская область (4,37% стоимости, 11,88% массы), Калужская область и Ульяновская область - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Филиппин в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 511,61 тыс. $ | 26,92 тонн | 61,75% | 54,11% |
Москва | 264 тыс. $ | 16,33 тонн | 31,87% | 32,82% |
Калининградская область | 36,2 тыс. $ | 5,91 тонн | 4,37% | 11,88% |
Калужская область | 6,86 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,83% | 0,37% |
Ульяновская область | 4,56 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,55% | 0,13% |
Московская область | 2,16 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,26% | 0,07% |
Рязанская область | 1,49 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,18% | 0,06% |
Санкт-Петербург | 1,46 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,18% | 0,53% |
Кемеровская область | 82,53 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,02% |
Ростовская область | 33,73 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Воронежская область | 15,85 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Калининградская область | Калужская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 115,59 тыс. $ | 20,62 тыс. $ | 267,56 $ | 2,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 5 тыс. $ | 40,96 тыс. $ | 0 $ | 1,39 тыс. $ | 234,91 $ |
2020-03 | 7,35 тыс. $ | 27,05 тыс. $ | 130,66 $ | 0 $ | 3,65 тыс. $ |
2020-04 | 118,51 тыс. $ | 34,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 429,69 $ |
2020-05 | 6,09 тыс. $ | 37,25 тыс. $ | 428,91 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,34 тыс. $ | 8,03 тыс. $ | 105,47 $ | 770,23 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 12,75 тыс. $ | 812,54 $ | 1,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 14,14 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 3,21 тыс. $ | 0 $ | 124,49 $ |
2020-09 | 121,47 тыс. $ | 51,27 тыс. $ | 0 $ | 363,03 $ | 0 $ |
2020-10 | 6,34 тыс. $ | 9,66 тыс. $ | 856,06 $ | 0 $ | 58,05 $ |
2020-11 | 0 $ | 9,31 тыс. $ | 15,73 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 115,78 тыс. $ | 8,13 тыс. $ | 30,37 тыс. $ | 0 $ | 60,57 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.