Импорт автомобильных транспортных средств из Мексики в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Мексики за 2020 год составил 270,24 млн. $ при массе груза 20,18 тыс. тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Мексики с ярко выраженной (58,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,58 млн. | 443,04 |
2020-02 | 8,36 млн. | 497,84 |
2020-03 | 13,95 млн. | 879,03 |
2020-04 | 13,82 млн. | 699,75 |
2020-05 | 19,63 млн. | 1,55 тыс. |
2020-06 | 17,9 млн. | 1,5 тыс. |
2020-07 | 12,7 млн. | 895,39 |
2020-08 | 18,44 млн. | 1,47 тыс. |
2020-09 | 36,04 млн. | 3,2 тыс. |
2020-10 | 53,24 млн. | 4,24 тыс. |
2020-11 | 35,89 млн. | 2,68 тыс. |
2020-12 | 31,69 млн. | 2,13 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (доля по стоимости - 69,05%, доля по массе - 73,47%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (29,39% стоимости, 23,29% массы);
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (1,53% стоимости, 3,19% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 186,61 млн. $ | 14,83 тыс. тонн | 69,05% | 73,47% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 79,41 млн. $ | 4,7 тыс. тонн | 29,39% | 23,29% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 4,14 млн. $ | 644,06 тонн | 1,53% | 3,19% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 43,03 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,02% | 0,00% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 24,28 тыс. $ | 6,63 тонн | 0,01% | 0,03% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 13 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,13 млн. $ | 6,45 млн. $ | 0 $ | 2,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,09 млн. $ | 5,11 млн. $ | 153,13 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 2,2 тыс. $ |
2020-03 | 5,51 млн. $ | 8,44 млн. $ | 0 $ | 2,13 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
2020-04 | 8,14 млн. $ | 5,62 млн. $ | 46,97 тыс. $ | 8,45 тыс. $ | 2,22 тыс. $ |
2020-05 | 13,74 млн. $ | 4,9 млн. $ | 979,69 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
2020-06 | 15,06 млн. $ | 1,88 млн. $ | 945,73 тыс. $ | 3,42 тыс. $ | 2,17 тыс. $ |
2020-07 | 6,79 млн. $ | 4,78 млн. $ | 1,12 млн. $ | 2,27 тыс. $ | 6,07 тыс. $ |
2020-08 | 10,54 млн. $ | 7,55 млн. $ | 350,83 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 570,69 $ |
2020-09 | 28,93 млн. $ | 6,73 млн. $ | 378,29 тыс. $ | 4,86 тыс. $ | 988,75 $ |
2020-10 | 45,67 млн. $ | 7,56 млн. $ | 0 $ | 5,16 тыс. $ | 3,3 тыс. $ |
2020-11 | 23,7 млн. $ | 12,01 млн. $ | 167,59 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2020-12 | 23,3 млн. $ | 8,38 млн. $ | 0 $ | 2,3 тыс. $ | 1,06 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 33,76%, доля по массе - 34,50%), Санкт-Петербург (31,01% стоимости, 24,43% массы), Калужская область (27,64% стоимости, 34,27% массы), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 91,23 млн. $ | 6,96 тыс. тонн | 33,76% | 34,50% |
Санкт-Петербург | 83,81 млн. $ | 4,93 тыс. тонн | 31,01% | 24,43% |
Калужская область | 74,69 млн. $ | 6,92 тыс. тонн | 27,64% | 34,27% |
Республика Татарстан | 11,41 млн. $ | 560,24 тонн | 4,22% | 2,78% |
Московская область | 5,18 млн. $ | 382,21 тонн | 1,92% | 1,89% |
Новосибирская область | 2,25 млн. $ | 336,74 тонн | 0,83% | 1,67% |
Калининградская область | 1,2 млн. $ | 46,81 тонн | 0,44% | 0,23% |
Ульяновская область | 133,38 тыс. $ | 22,39 тонн | 0,05% | 0,11% |
Нижегородская область | 121,18 тыс. $ | 6,66 тонн | 0,04% | 0,03% |
Приморский край | 48,83 тыс. $ | 5,5 тонн | 0,02% | 0,03% |
Орловская область | 46,03 тыс. $ | 6,7 тонн | 0,02% | 0,03% |
Ленинградская область | 32,7 тыс. $ | 2,74 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ростовская область | 29,12 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тверская область | 8,53 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,00% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 7,56 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,00% | 0,00% |
Омская область | 6,88 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,00% | 0,00% |
Республика Карелия | 5,92 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Сахалинская область | 5,1 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 4,94 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,00% |
Магаданская область | 4,88 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 11 регионов | 18,27 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 739,34 тыс. $ | 6,72 млн. $ | 148,81 тыс. $ | 529,91 тыс. $ | 380,45 тыс. $ |
2020-02 | 810,95 тыс. $ | 5,48 млн. $ | 1,25 млн. $ | 304,57 тыс. $ | 234,99 тыс. $ |
2020-03 | 1,46 млн. $ | 11,42 млн. $ | 60,28 тыс. $ | 662,7 тыс. $ | 295,77 тыс. $ |
2020-04 | 925,08 тыс. $ | 11,75 млн. $ | 79,05 тыс. $ | 618,15 тыс. $ | 338,38 тыс. $ |
2020-05 | 1,18 млн. $ | 12,24 млн. $ | 4,69 млн. $ | 242,23 тыс. $ | 1,25 млн. $ |
2020-06 | 5,96 млн. $ | 3,7 млн. $ | 6,54 млн. $ | 324,97 тыс. $ | 276,83 тыс. $ |
2020-07 | 3,34 млн. $ | 5,14 млн. $ | 1,41 млн. $ | 878,45 тыс. $ | 898,13 тыс. $ |
2020-08 | 3,39 млн. $ | 4 млн. $ | 8,74 млн. $ | 1,56 млн. $ | 444,3 тыс. $ |
2020-09 | 20,82 млн. $ | 2,29 млн. $ | 11,59 млн. $ | 495,45 тыс. $ | 299,27 тыс. $ |
2020-10 | 25,44 млн. $ | 5,38 млн. $ | 20,93 млн. $ | 1,1 млн. $ | 170,4 тыс. $ |
2020-11 | 11,12 млн. $ | 7,63 млн. $ | 13,84 млн. $ | 2,76 млн. $ | 385,16 тыс. $ |
2020-12 | 16,05 млн. $ | 8,06 млн. $ | 5,41 млн. $ | 1,93 млн. $ | 208,47 тыс. $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.