Импорт автомобильных транспортных средств из Мексики в Московскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Московскую область из Мексики за 2020 год составил 5,18 млн. $ при массе груза 382,21 тонн. Московская область импортирует автомобильные транспортные средства из Мексики с ярко выраженной (70,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 380,45 тыс. | 11,11 |
2020-02 | 234,99 тыс. | 5,59 |
2020-03 | 295,77 тыс. | 6,36 |
2020-04 | 338,38 тыс. | 8,19 |
2020-05 | 1,25 млн. | 172,19 |
2020-06 | 276,83 тыс. | 6,97 |
2020-07 | 898,13 тыс. | 86,82 |
2020-08 | 444,3 тыс. | 33,76 |
2020-09 | 299,27 тыс. | 9,28 |
2020-10 | 170,4 тыс. | 3,79 |
2020-11 | 385,16 тыс. | 32,02 |
2020-12 | 208,47 тыс. | 6,15 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 64,10%, доля по массе - 21,65%);
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (35,89% стоимости, 78,34% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (0,01% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 3,32 млн. $ | 82,74 тонн | 64,10% | 21,65% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 1,86 млн. $ | 299,44 тонн | 35,89% | 78,34% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 409,72 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... |
---|---|---|---|
2020-01 | 380,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 234,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 295,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 338,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 270,38 тыс. $ | 979,69 тыс. $ | 409,72 $ |
2020-06 | 276,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 346,49 тыс. $ | 551,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 282,62 тыс. $ | 161,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 299,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 170,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 218,04 тыс. $ | 167,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 208,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.