Импорт автомобильных транспортных средств из Кореи в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Кореи за 2020 год составил 1,52 млрд. $ при массе груза 168,5 тыс. тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Кореи с сильно выраженной (25,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 173,15 млн. | 16,28 тыс. |
2020-02 | 110,09 млн. | 11,11 тыс. |
2020-03 | 128,4 млн. | 15,39 тыс. |
2020-04 | 143,21 млн. | 16,37 тыс. |
2020-05 | 133,89 млн. | 15,35 тыс. |
2020-06 | 86,27 млн. | 10,04 тыс. |
2020-07 | 51,85 млн. | 6,43 тыс. |
2020-08 | 120,79 млн. | 13,87 тыс. |
2020-09 | 121,8 млн. | 14,26 тыс. |
2020-10 | 142,33 млн. | 16,73 тыс. |
2020-11 | 138,1 млн. | 15,1 тыс. |
2020-12 | 170,62 млн. | 17,57 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 68,53%, доля по массе - 77,15%);
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (30,35% стоимости, 21,17% массы);
8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов (0,29% стоимости, 0,38% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,04 млрд. $ | 129,99 тыс. тонн | 68,53% | 77,15% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 461,44 млн. $ | 35,67 тыс. тонн | 30,35% | 21,17% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 4,34 млн. $ | 635,31 тонн | 0,29% | 0,38% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 4,03 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 0,26% | 0,69% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 2,79 млн. $ | 187,17 тонн | 0,18% | 0,11% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 2,28 млн. $ | 274,51 тонн | 0,15% | 0,16% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 1,58 млн. $ | 192,57 тонн | 0,10% | 0,11% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 1,07 млн. $ | 132,59 тонн | 0,07% | 0,08% |
8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 1,04 млн. $ | 246,62 тонн | 0,07% | 0,15% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 6,16 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,00% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 4,87 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 8709 - Транспортные средства промышленного назн... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 94,84 млн. $ | 77,49 млн. $ | 601,14 тыс. $ | 125,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 70,67 млн. $ | 37,78 млн. $ | 167,8 тыс. $ | 228,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 98,82 млн. $ | 28,56 млн. $ | 0 $ | 501,92 тыс. $ | 64,07 тыс. $ |
2020-04 | 93,81 млн. $ | 47,71 млн. $ | 1,08 млн. $ | 100,04 тыс. $ | 71,05 тыс. $ |
2020-05 | 96,29 млн. $ | 37,24 млн. $ | 11,25 тыс. $ | 26,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 65,38 млн. $ | 19,31 млн. $ | 185,34 тыс. $ | 748,5 тыс. $ | 80,07 тыс. $ |
2020-07 | 39,81 млн. $ | 8,98 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 2,57 млн. $ |
2020-08 | 84,55 млн. $ | 36 млн. $ | 60,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 87,3 млн. $ | 33,69 млн. $ | 0 $ | 203,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 104,54 млн. $ | 35,34 млн. $ | 230,69 тыс. $ | 1,64 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 93,82 млн. $ | 42,89 млн. $ | 603,5 тыс. $ | 307,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 112,11 млн. $ | 56,46 млн. $ | 1,4 млн. $ | 151,65 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 57,35%, доля по массе - 51,49%), Санкт-Петербург (31,84% стоимости, 36,21% массы), Москва (5,82% стоимости, 5,56% массы), Приморский край и Московская область - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 872,08 млн. $ | 86,76 тыс. тонн | 57,35% | 51,49% |
Санкт-Петербург | 484,11 млн. $ | 61,01 тыс. тонн | 31,84% | 36,21% |
Москва | 88,53 млн. $ | 9,38 тыс. тонн | 5,82% | 5,56% |
Приморский край | 17,11 млн. $ | 3,93 тыс. тонн | 1,13% | 2,33% |
Московская область | 8,88 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 0,58% | 0,84% |
Кемеровская область | 8,67 млн. $ | 886,8 тонн | 0,57% | 0,53% |
Самарская область | 8,65 млн. $ | 802,68 тонн | 0,57% | 0,48% |
Нижегородская область | 6,3 млн. $ | 722,41 тонн | 0,41% | 0,43% |
Калужская область | 5,2 млн. $ | 874,47 тонн | 0,34% | 0,52% |
Новосибирская область | 4 млн. $ | 520,25 тонн | 0,26% | 0,31% |
Ростовская область | 3,57 млн. $ | 462,8 тонн | 0,23% | 0,27% |
Республика Татарстан | 3,25 млн. $ | 372,93 тонн | 0,21% | 0,22% |
Свердловская область | 2,43 млн. $ | 347,34 тонн | 0,16% | 0,21% |
Челябинская область | 1,63 млн. $ | 57,03 тонн | 0,11% | 0,03% |
Чувашская Республика | 1,63 млн. $ | 196,3 тонн | 0,11% | 0,12% |
Ленинградская область | 1,35 млн. $ | 215,37 тонн | 0,09% | 0,13% |
Республика Башкортостан | 1,32 млн. $ | 126,13 тонн | 0,09% | 0,07% |
Рязанская область | 446,07 тыс. $ | 79,45 тонн | 0,03% | 0,05% |
Иркутская область | 408,11 тыс. $ | 207,12 тонн | 0,03% | 0,12% |
Ульяновская область | 240,31 тыс. $ | 9,02 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 17 регионов | 690,57 тыс. $ | 121,37 тонн | 0,05% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Санкт-Петербург | Москва | Приморский край | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 116,03 млн. $ | 42,69 млн. $ | 7,98 млн. $ | 920,21 тыс. $ | 1,03 млн. $ |
2020-02 | 59,39 млн. $ | 33,84 млн. $ | 11,71 млн. $ | 853,96 тыс. $ | 530,87 тыс. $ |
2020-03 | 57,28 млн. $ | 55,56 млн. $ | 9,12 млн. $ | 1,03 млн. $ | 800,43 тыс. $ |
2020-04 | 80,05 млн. $ | 52,68 млн. $ | 4,98 млн. $ | 1,76 млн. $ | 539,6 тыс. $ |
2020-05 | 79,69 млн. $ | 46,26 млн. $ | 4,22 млн. $ | 723,75 тыс. $ | 377,36 тыс. $ |
2020-06 | 42,59 млн. $ | 32,82 млн. $ | 4,02 млн. $ | 1,66 млн. $ | 865,7 тыс. $ |
2020-07 | 26,6 млн. $ | 8,54 млн. $ | 9 млн. $ | 956,01 тыс. $ | 737,69 тыс. $ |
2020-08 | 75,33 млн. $ | 33,72 млн. $ | 7,4 млн. $ | 666,58 тыс. $ | 878,51 тыс. $ |
2020-09 | 69,55 млн. $ | 37,51 млн. $ | 8,65 млн. $ | 1,53 млн. $ | 878,4 тыс. $ |
2020-10 | 82,06 млн. $ | 44,33 млн. $ | 8,89 млн. $ | 2,93 млн. $ | 292,82 тыс. $ |
2020-11 | 79,85 млн. $ | 43,4 млн. $ | 6,86 млн. $ | 1,7 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2020-12 | 103,65 млн. $ | 52,74 млн. $ | 5,71 млн. $ | 2,38 млн. $ | 780,71 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.