Импорт автомобильных транспортных средств из Камбоджи в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Камбоджи за 2020 год составил 1,72 млн. $ при массе груза 126,15 тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Камбоджи с ярко выраженной (70,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,54 тыс. | 1,05 |
2020-02 | 68,04 тыс. | 4,38 |
2020-03 | 324,76 тыс. | 21,12 |
2020-04 | 132,81 тыс. | 7,64 |
2020-05 | 162,63 тыс. | 10,17 |
2020-06 | 244,5 тыс. | 18,2 |
2020-07 | 206,74 тыс. | 17,78 |
2020-08 | 291,35 тыс. | 22,09 |
2020-09 | 63,3 тыс. | 6,56 |
2020-10 | 155,94 тыс. | 10,62 |
2020-11 | 25,31 тыс. | 2,61 |
2020-12 | 35,37 тыс. | 3,93 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (доля по стоимости - 67,10%, доля по массе - 41,42%);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (32,89% стоимости, 58,58% массы);
8714 - Части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (0,01% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 1,16 млн. $ | 52,25 тонн | 67,10% | 41,42% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 566,79 тыс. $ | 73,9 тонн | 32,89% | 58,58% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 88,12 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,16 тыс. $ | 6,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 57,3 тыс. $ | 10,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 236,26 тыс. $ | 88,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 108,42 тыс. $ | 24,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 123,52 тыс. $ | 39,01 тыс. $ | 88,12 $ |
2020-06 | 176,12 тыс. $ | 68,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 100,12 тыс. $ | 106,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 195,44 тыс. $ | 95,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 22,96 тыс. $ | 40,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 119,2 тыс. $ | 36,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 5,38 тыс. $ | 19,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 5,5 тыс. $ | 29,87 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 72,67%, доля по массе - 65,14%), Ленинградская область (13,78% стоимости, 11,73% массы), Санкт-Петербург (7,26% стоимости, 12,72% массы), Московская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Камбоджи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,25 млн. $ | 82,17 тонн | 72,67% | 65,14% |
Ленинградская область | 237,5 тыс. $ | 14,8 тонн | 13,78% | 11,73% |
Санкт-Петербург | 125,16 тыс. $ | 16,04 тонн | 7,26% | 12,72% |
Московская область | 55,85 тыс. $ | 6,47 тонн | 3,24% | 5,13% |
Ростовская область | 50,66 тыс. $ | 6,6 тонн | 2,94% | 5,23% |
Калининградская область | 1,67 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,10% | 0,04% |
Калужская область | 182,7 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ленинградская область | Санкт-Петербург | Московская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 52,9 тыс. $ | 15,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 239,66 тыс. $ | 40,25 тыс. $ | 28,4 тыс. $ | 9,41 тыс. $ | 7,03 тыс. $ |
2020-04 | 116,4 тыс. $ | 16,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 142,51 тыс. $ | 4,18 тыс. $ | 15,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 183,5 тыс. $ | 36,32 тыс. $ | 11,02 тыс. $ | 0 $ | 11,99 тыс. $ |
2020-07 | 110,18 тыс. $ | 33,46 тыс. $ | 44,14 тыс. $ | 12,52 тыс. $ | 6,43 тыс. $ |
2020-08 | 215,61 тыс. $ | 46,32 тыс. $ | 5,38 тыс. $ | 12,69 тыс. $ | 11,35 тыс. $ |
2020-09 | 20,86 тыс. $ | 22,96 тыс. $ | 0 $ | 14,5 тыс. $ | 4,97 тыс. $ |
2020-10 | 123,66 тыс. $ | 17 тыс. $ | 15,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 25,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 9,11 тыс. $ | 5,5 тыс. $ | 5,01 тыс. $ | 6,73 тыс. $ | 8,9 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам анализа данных официальной статистики ВЭД РФ в 2021 г. импорт из Камбоджи вырос до 202,02 млн. USD.