Импорт автомобильных транспортных средств из Хорватии в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Хорватии за 2020 год составил 1,16 млн. $ при массе груза 113,16 тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Хорватии с ярко выраженной (45,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 26,8 тыс. | 4,13 |
2020-02 | 88,96 тыс. | 9,36 |
2020-03 | 94,02 тыс. | 12 |
2020-04 | 40,54 тыс. | 4,81 |
2020-05 | 43,47 тыс. | 6,8 |
2020-06 | 141,2 тыс. | 16,19 |
2020-07 | 73,06 тыс. | 5,73 |
2020-08 | 102,38 тыс. | 9,85 |
2020-09 | 145,05 тыс. | 10,24 |
2020-10 | 110,04 тыс. | 9,51 |
2020-11 | 179,03 тыс. | 16,34 |
2020-12 | 115,52 тыс. | 8,19 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 94,72%, доля по массе - 93,47%);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (5,28% стоимости, 6,53% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,1 млн. $ | 105,78 тонн | 94,72% | 93,47% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 61,27 тыс. $ | 7,39 тонн | 5,28% | 6,53% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... |
---|---|---|
2020-01 | 26,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 88,59 тыс. $ | 376,57 $ |
2020-03 | 92,52 тыс. $ | 1,5 тыс. $ |
2020-04 | 40,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 43,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 92,43 тыс. $ | 48,77 тыс. $ |
2020-07 | 73,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 102,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 145,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 110,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 179,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 104,89 тыс. $ | 10,63 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 27,70%, доля по массе - 35,79%), Удмуртская Республика (23,70% стоимости, 5,54% массы), Республика Татарстан (22,13% стоимости, 25,36% массы), Ленинградская область и Калужская область - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Хорватии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 321,33 тыс. $ | 40,51 тонн | 27,70% | 35,79% |
Удмуртская Республика | 274,98 тыс. $ | 6,26 тонн | 23,70% | 5,54% |
Республика Татарстан | 256,68 тыс. $ | 28,69 тонн | 22,13% | 25,36% |
Ленинградская область | 98,99 тыс. $ | 21,01 тонн | 8,53% | 18,56% |
Калужская область | 69,52 тыс. $ | 5,28 тонн | 5,99% | 4,67% |
Калининградская область | 51,47 тыс. $ | 7,61 тонн | 4,44% | 6,72% |
Москва | 35,83 тыс. $ | 1,11 тонн | 3,09% | 0,98% |
Санкт-Петербург | 32,4 тыс. $ | 1,78 тонн | 2,79% | 1,57% |
Московская область | 14,38 тыс. $ | 0,79 тонн | 1,24% | 0,70% |
Забайкальский край | 3,37 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,29% | 0,02% |
Смоленская область | 1,14 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,10% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Удмуртская Республика | Республика Татарстан | Ленинградская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,16 тыс. $ | 0 $ | 167,8 $ | 2,42 тыс. $ | 5,04 тыс. $ |
2020-02 | 23,4 тыс. $ | 0 $ | 41,34 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 7,39 тыс. $ |
2020-03 | 24,12 тыс. $ | 0 $ | 27,33 тыс. $ | 30,08 тыс. $ | 3,33 тыс. $ |
2020-04 | 17,92 тыс. $ | 0 $ | 16,03 тыс. $ | 2,88 тыс. $ | 849,25 $ |
2020-05 | 4,1 тыс. $ | 0 $ | 14,49 тыс. $ | 19,37 тыс. $ | 2,96 тыс. $ |
2020-06 | 36,66 тыс. $ | 28,96 тыс. $ | 11,09 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 4,36 тыс. $ |
2020-07 | 20,76 тыс. $ | 29,47 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 202,58 $ | 2,14 тыс. $ |
2020-08 | 34,44 тыс. $ | 30,85 тыс. $ | 15,19 тыс. $ | 8,2 тыс. $ | 7,1 тыс. $ |
2020-09 | 46,03 тыс. $ | 60,48 тыс. $ | 24,4 тыс. $ | 823,65 $ | 9,06 тыс. $ |
2020-10 | 35,42 тыс. $ | 30,3 тыс. $ | 19,84 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 6,23 тыс. $ |
2020-11 | 37,06 тыс. $ | 63,69 тыс. $ | 44,79 тыс. $ | 17,09 тыс. $ | 11,92 тыс. $ |
2020-12 | 24,26 тыс. $ | 31,23 тыс. $ | 29,54 тыс. $ | 0 $ | 9,15 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Хорватию вырос до 362,77 млн. USD.