Импорт автомобильных транспортных средств из Гонконга в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Гонконга за 2020 год составил 1,3 млн. $ при массе груза 636,17 тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Гонконга с ярко выраженной (79,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,12 тыс. | 1,2 |
2020-02 | 161,03 тыс. | 105,31 |
2020-03 | 117,49 | 0 |
2020-04 | 34,4 тыс. | 15,77 |
2020-05 | 198,4 тыс. | 54,71 |
2020-06 | 54,98 тыс. | 31,52 |
2020-07 | 153,1 тыс. | 73,12 |
2020-08 | 86,5 тыс. | 48,62 |
2020-09 | 85,51 тыс. | 17,55 |
2020-10 | 244,89 тыс. | 125,08 |
2020-11 | 33,26 тыс. | 0,53 |
2020-12 | 249,19 тыс. | 162,79 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 93,58%, доля по массе - 99,07%);
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски (6,34% стоимости, 0,92% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (0,07% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,22 млн. $ | 630,25 тонн | 93,58% | 99,07% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 82,68 тыс. $ | 5,86 тонн | 6,34% | 0,92% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 878,29 $ | 0,06 тонн | 0,07% | 0,01% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 87,17 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 161,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 117,49 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 34,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 114,96 тыс. $ | 82,68 тыс. $ | 760,04 $ | 0 $ |
2020-06 | 54,86 тыс. $ | 0 $ | 118,25 $ | 0 $ |
2020-07 | 153,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 86,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 85,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 244,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 87,17 $ |
2020-11 | 33,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 249,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 67,59%, доля по массе - 92,54%), Калужская область (18,53% стоимости, 0,58% массы), Ленинградская область (6,34% стоимости, 0,92% массы), Новосибирская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Гонконга в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 881,05 тыс. $ | 588,68 тонн | 67,59% | 92,54% |
Калужская область | 241,54 тыс. $ | 3,71 тонн | 18,53% | 0,58% |
Ленинградская область | 82,68 тыс. $ | 5,86 тонн | 6,34% | 0,92% |
Новосибирская область | 60,87 тыс. $ | 27,37 тонн | 4,67% | 4,30% |
Республика Татарстан | 35,43 тыс. $ | 10,45 тонн | 2,72% | 1,64% |
Калининградская область | 1,23 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,00% |
Московская область | 690,04 $ | 0,09 тонн | 0,05% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Ленинградская область | Новосибирская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 160,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 30,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 63,1 тыс. $ | 22,29 тыс. $ | 82,68 тыс. $ | 30,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 51,84 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 119,16 тыс. $ | 33,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 50,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 35,43 тыс. $ |
2020-09 | 30,16 тыс. $ | 55,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 190,59 тыс. $ | 53,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 113,63 $ | 33,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 208,62 тыс. $ | 40,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно БД казахской внешнеторговой статистики в I квартале 2024 г. экспорт в Гонконг вырос до 14,14 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.