Импорт автомобильных транспортных средств из Чехии в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Чехии за 2020 год составил 737,58 млн. $ при массе груза 82,63 тыс. тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Чехии с сильно выраженной (39,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 40,8 млн. | 4,19 тыс. |
2020-02 | 59,84 млн. | 6,1 тыс. |
2020-03 | 60,39 млн. | 7,13 тыс. |
2020-04 | 10,72 млн. | 1,2 тыс. |
2020-05 | 33,55 млн. | 4,19 тыс. |
2020-06 | 60,51 млн. | 7,16 тыс. |
2020-07 | 85,38 млн. | 9,76 тыс. |
2020-08 | 55,11 млн. | 5,06 тыс. |
2020-09 | 94,46 млн. | 10,35 тыс. |
2020-10 | 98,09 млн. | 11,02 тыс. |
2020-11 | 76,21 млн. | 8,93 тыс. |
2020-12 | 62,53 млн. | 7,56 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 72,95%, доля по массе - 82,33%);
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (23,67% стоимости, 14,79% массы);
8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов (1,05% стоимости, 1,12% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 538,05 млн. $ | 68,03 тыс. тонн | 72,95% | 82,33% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 174,58 млн. $ | 12,22 тыс. тонн | 23,67% | 14,79% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 7,71 млн. $ | 922,88 тонн | 1,05% | 1,12% |
8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 6,88 млн. $ | 555,1 тонн | 0,93% | 0,67% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 6,77 млн. $ | 551,43 тонн | 0,92% | 0,67% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 1,63 млн. $ | 227,42 тонн | 0,22% | 0,28% |
8713 - Коляски для людей, не способных передвиг... | 759,34 тыс. $ | 16,61 тонн | 0,10% | 0,02% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 548,57 тыс. $ | 51,8 тонн | 0,07% | 0,06% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 232,27 тыс. $ | 10,69 тонн | 0,03% | 0,01% |
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 214,06 тыс. $ | 10,25 тонн | 0,03% | 0,01% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 186,42 тыс. $ | 28,23 тонн | 0,03% | 0,03% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 20,16 тыс. $ | 2,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,79 млн. $ | 9,09 млн. $ | 0 $ | 279,36 тыс. $ | 451,83 тыс. $ |
2020-02 | 42,16 млн. $ | 17,06 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 436,78 тыс. $ |
2020-03 | 41,07 млн. $ | 14,9 млн. $ | 118,62 тыс. $ | 3,14 млн. $ | 675,08 тыс. $ |
2020-04 | 7,49 млн. $ | 2,49 млн. $ | 252,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 31,65 млн. $ | 1,37 млн. $ | 257,85 тыс. $ | 0 $ | 118,23 тыс. $ |
2020-06 | 45,31 млн. $ | 12,24 млн. $ | 1,54 млн. $ | 0 $ | 1,02 млн. $ |
2020-07 | 61,11 млн. $ | 21,32 млн. $ | 1,44 млн. $ | 0 $ | 1,33 млн. $ |
2020-08 | 27,3 млн. $ | 27,56 млн. $ | 115,79 тыс. $ | 0 $ | 27,43 тыс. $ |
2020-09 | 68,82 млн. $ | 24,84 млн. $ | 464,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 70,09 млн. $ | 24,78 млн. $ | 1,93 млн. $ | 867,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 55,96 млн. $ | 17,07 млн. $ | 1,61 млн. $ | 0 $ | 1,28 млн. $ |
2020-12 | 56,3 млн. $ | 1,87 млн. $ | 0 $ | 2,6 млн. $ | 1,42 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 47,06%, доля по массе - 53,64%), Калининградская область (32,00% стоимости, 23,02% массы), Москва (7,23% стоимости, 8,70% массы), Санкт-Петербург и Нижегородская область - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 347,08 млн. $ | 44,33 тыс. тонн | 47,06% | 53,64% |
Калининградская область | 235,99 млн. $ | 19,02 тыс. тонн | 32,00% | 23,02% |
Москва | 53,33 млн. $ | 7,19 тыс. тонн | 7,23% | 8,70% |
Санкт-Петербург | 31,66 млн. $ | 3,03 тыс. тонн | 4,29% | 3,66% |
Нижегородская область | 29,63 млн. $ | 4,39 тыс. тонн | 4,02% | 5,31% |
Самарская область | 11,77 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 1,60% | 1,88% |
Республика Татарстан | 9,31 млн. $ | 877,07 тонн | 1,26% | 1,06% |
Тюменская область | 5,74 млн. $ | 460,47 тонн | 0,78% | 0,56% |
Московская область | 4,77 млн. $ | 588,85 тонн | 0,65% | 0,71% |
Ленинградская область | 2,48 млн. $ | 169,74 тонн | 0,34% | 0,21% |
Удмуртская Республика | 1,75 млн. $ | 466,83 тонн | 0,24% | 0,56% |
Ульяновская область | 1,05 млн. $ | 114,14 тонн | 0,14% | 0,14% |
Оренбургская область | 697,86 тыс. $ | 167,99 тонн | 0,09% | 0,20% |
Ростовская область | 565,08 тыс. $ | 59,9 тонн | 0,08% | 0,07% |
Кемеровская область | 551,93 тыс. $ | 73,61 тонн | 0,07% | 0,09% |
Республика Башкортостан | 377,82 тыс. $ | 37,8 тонн | 0,05% | 0,05% |
Новгородская область | 299,25 тыс. $ | 64,09 тонн | 0,04% | 0,08% |
Магаданская область | 169,03 тыс. $ | 12,14 тонн | 0,02% | 0,01% |
Краснодарский край | 83,41 тыс. $ | 18,11 тонн | 0,01% | 0,02% |
Челябинская область | 68,47 тыс. $ | 8,08 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 18 регионов | 189,32 тыс. $ | 15,27 тонн | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,7 млн. $ | 13,25 млн. $ | 2,77 млн. $ | 2,69 млн. $ | 9,07 млн. $ |
2020-02 | 12,88 млн. $ | 25,02 млн. $ | 2,97 млн. $ | 2,62 млн. $ | 13,27 млн. $ |
2020-03 | 22,94 млн. $ | 20,28 млн. $ | 5,4 млн. $ | 3,78 млн. $ | 1,15 млн. $ |
2020-04 | 1,22 млн. $ | 3,08 млн. $ | 2,46 млн. $ | 1,21 млн. $ | 200,88 тыс. $ |
2020-05 | 27,65 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,68 млн. $ | 1,22 млн. $ | 247,6 тыс. $ |
2020-06 | 34,37 млн. $ | 16,72 млн. $ | 4,33 млн. $ | 2,16 млн. $ | 832,64 тыс. $ |
2020-07 | 43,6 млн. $ | 31,04 млн. $ | 5,2 млн. $ | 2,21 млн. $ | 681 тыс. $ |
2020-08 | 8,4 млн. $ | 37,37 млн. $ | 3,6 млн. $ | 2,72 млн. $ | 438,7 тыс. $ |
2020-09 | 47,46 млн. $ | 33,51 млн. $ | 5,47 млн. $ | 3,52 млн. $ | 1,01 млн. $ |
2020-10 | 51,07 млн. $ | 31,65 млн. $ | 7,67 млн. $ | 3,07 млн. $ | 808,21 тыс. $ |
2020-11 | 39,74 млн. $ | 21,12 млн. $ | 7,76 млн. $ | 2,95 млн. $ | 948,88 тыс. $ |
2020-12 | 47,06 млн. $ | 1,32 млн. $ | 4,02 млн. $ | 3,49 млн. $ | 976,89 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.