Импорт автомобильных транспортных средств из Канады в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Канады за 2020 год составил 17,28 млн. $ при массе груза 1,2 тыс. тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Канады с сильно выраженной (26,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,29 млн. | 102,71 |
2020-02 | 1,08 млн. | 87,66 |
2020-03 | 1,71 млн. | 135,65 |
2020-04 | 1,15 млн. | 87,61 |
2020-05 | 911,66 тыс. | 59,84 |
2020-06 | 1,36 млн. | 85,04 |
2020-07 | 942,69 тыс. | 52,03 |
2020-08 | 2,14 млн. | 130,7 |
2020-09 | 1,39 млн. | 75,75 |
2020-10 | 1,97 млн. | 151,42 |
2020-11 | 1,77 млн. | 137,33 |
2020-12 | 1,57 млн. | 97,76 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 76,70%, доля по массе - 83,48%);
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (9,90% стоимости, 4,12% массы);
8702 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (5,44% стоимости, 3,07% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 13,26 млн. $ | 1 тыс. тонн | 76,70% | 83,48% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 1,71 млн. $ | 49,57 тонн | 9,90% | 4,12% |
8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 939,68 тыс. $ | 36,9 тонн | 5,44% | 3,07% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 706 тыс. $ | 88,24 тонн | 4,08% | 7,33% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 250,21 тыс. $ | 8,53 тонн | 1,45% | 0,71% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 244,45 тыс. $ | 8,54 тонн | 1,41% | 0,71% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 149,23 тыс. $ | 2,02 тонн | 0,86% | 0,17% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 16,38 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,09% | 0,04% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 5,26 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,03% | 0,01% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 5,07 тыс. $ | 4,38 тонн | 0,03% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 8705 - Моторные транспортные средства специальн... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,29 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 99,44 $ | 0 $ |
2020-02 | 879,2 тыс. $ | 200,13 тыс. $ | 0 $ | 478 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,27 млн. $ | 40,93 тыс. $ | 139,29 тыс. $ | 238,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,03 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 116,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 610,1 тыс. $ | 301,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 595,73 тыс. $ | 545,72 тыс. $ | 0 $ | 210,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 739,29 тыс. $ | 202,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,32 млн. $ | 0 $ | 321,85 тыс. $ | 130,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,06 млн. $ | 0 $ | 316,23 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,61 млн. $ | 94,86 тыс. $ | 0 $ | 594,93 $ | 250,21 тыс. $ |
2020-11 | 1,59 млн. $ | 178,08 тыс. $ | 0 $ | 4,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,26 млн. $ | 146,85 тыс. $ | 162,3 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 28,07%, доля по массе - 14,21%), Самарская область (19,85% стоимости, 35,65% массы), Москва (19,75% стоимости, 8,72% массы), Московская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Канады в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 4,85 млн. $ | 170,96 тонн | 28,07% | 14,21% |
Самарская область | 3,43 млн. $ | 429,04 тонн | 19,85% | 35,65% |
Москва | 3,41 млн. $ | 104,94 тонн | 19,75% | 8,72% |
Московская область | 1,57 млн. $ | 65,88 тонн | 9,09% | 5,47% |
Ростовская область | 1,2 млн. $ | 162,33 тонн | 6,95% | 13,49% |
Республика Татарстан | 765,01 тыс. $ | 54,34 тонн | 4,43% | 4,52% |
Амурская область | 487,85 тыс. $ | 63,25 тонн | 2,82% | 5,26% |
Брянская область | 390,17 тыс. $ | 18,01 тонн | 2,26% | 1,50% |
Магаданская область | 254,5 тыс. $ | 10,19 тонн | 1,47% | 0,85% |
Кемеровская область | 240 тыс. $ | 56,56 тонн | 1,39% | 4,70% |
Чукотский автономный округ | 167,12 тыс. $ | 5,41 тонн | 0,97% | 0,45% |
Ярославская область | 125,84 тыс. $ | 6,09 тонн | 0,73% | 0,51% |
Калининградская область | 123,7 тыс. $ | 41,07 тонн | 0,72% | 3,41% |
Новосибирская область | 91,84 тыс. $ | 4,37 тонн | 0,53% | 0,36% |
Краснодарский край | 33,23 тыс. $ | 1,17 тонн | 0,19% | 0,10% |
Хабаровский край | 26,01 тыс. $ | 2,83 тонн | 0,15% | 0,24% |
Калужская область | 22,25 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,13% | 0,06% |
Омская область | 20,96 тыс. $ | 0,8 тонн | 0,12% | 0,07% |
Нижегородская область | 16,32 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,09% | 0,03% |
Ленинградская область | 8,15 тыс. $ | 1,57 тонн | 0,05% | 0,13% |
Остальные 19 регионов | 42,61 тыс. $ | 3,6 тонн | 0,25% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Самарская область | Москва | Московская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 148,26 тыс. $ | 499,53 тыс. $ | 399,39 тыс. $ | 72,35 тыс. $ | 131,65 тыс. $ |
2020-02 | 309,83 тыс. $ | 262,21 тыс. $ | 172,39 тыс. $ | 93,96 тыс. $ | 111,89 тыс. $ |
2020-03 | 370,36 тыс. $ | 324,17 тыс. $ | 335,7 тыс. $ | 108 тыс. $ | 120,98 тыс. $ |
2020-04 | 190,87 тыс. $ | 267,21 тыс. $ | 317,16 тыс. $ | 80,8 тыс. $ | 109,96 тыс. $ |
2020-05 | 301,67 тыс. $ | 0 $ | 92,97 тыс. $ | 203,22 тыс. $ | 74,63 тыс. $ |
2020-06 | 679,17 тыс. $ | 0 $ | 180,96 тыс. $ | 67,42 тыс. $ | 125,01 тыс. $ |
2020-07 | 384,33 тыс. $ | 143,55 тыс. $ | 160,29 тыс. $ | 140,56 тыс. $ | 75,57 тыс. $ |
2020-08 | 551,38 тыс. $ | 527,43 тыс. $ | 471,95 тыс. $ | 76,91 тыс. $ | 32,89 тыс. $ |
2020-09 | 614,02 тыс. $ | 217,69 тыс. $ | 283,51 тыс. $ | 154,49 тыс. $ | 56,3 тыс. $ |
2020-10 | 525,54 тыс. $ | 423,01 тыс. $ | 359,77 тыс. $ | 199,97 тыс. $ | 89,12 тыс. $ |
2020-11 | 368,67 тыс. $ | 423,36 тыс. $ | 386,87 тыс. $ | 251,42 тыс. $ | 153,67 тыс. $ |
2020-12 | 407,94 тыс. $ | 342,59 тыс. $ | 252,92 тыс. $ | 122,36 тыс. $ | 118,93 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт в Канаду вырос до 466,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.