Импорт автомобильных транспортных средств из Беларуси в Карелию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Карелию из Беларуси за 2020 год составил 5,68 млн. $ при массе груза 823,66 тонн. Республика Карелия импортирует автомобильные транспортные средства из Беларуси с ярко выраженной (187,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,03 тыс. | 11,46 |
2020-02 | 647,34 | 0,11 |
2020-03 | 3,46 тыс. | 6,36 |
2020-04 | 3,26 тыс. | 5,95 |
2020-06 | 127,14 тыс. | 17,79 |
2020-08 | 109,19 тыс. | 12,69 |
2020-09 | 204,5 тыс. | 30,5 |
2020-10 | 854,98 тыс. | 118,92 |
2020-11 | 1,25 млн. | 208,99 |
2020-12 | 3,12 млн. | 410,9 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов (доля по стоимости - 90,84%, доля по массе - 89,33%);
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709) (8,09% стоимости, 6,73% массы);
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (0,75% стоимости, 3,39% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 5,16 млн. $ | 735,76 тонн | 90,84% | 89,33% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 459,62 тыс. $ | 55,47 тонн | 8,09% | 6,73% |
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 42,71 тыс. $ | 27,93 тонн | 0,75% | 3,39% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 18,05 тыс. $ | 4,5 тонн | 0,32% | 0,55% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 6,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 647,34 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 3,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 3,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 127,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 105 тыс. $ | 4,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 103 тыс. $ | 101,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 618,1 тыс. $ | 226,8 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,22 млн. $ | 0 $ | 19,23 тыс. $ | 18,05 тыс. $ |
2020-12 | 3,12 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.