Импорт автомобильных транспортных средств из Беларуси в Ярославскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Ярославскую область из Беларуси за 2020 год составил 2,27 млн. $ при массе груза 414,6 тонн. Ярославская область импортирует автомобильные транспортные средства из Беларуси с ярко выраженной (40,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 151,69 тыс. | 29,24 |
2020-02 | 157,13 тыс. | 14,62 |
2020-03 | 223,13 тыс. | 35,66 |
2020-04 | 267,57 тыс. | 35,97 |
2020-05 | 67,58 тыс. | 8,9 |
2020-06 | 230,03 тыс. | 52,33 |
2020-07 | 164,34 тыс. | 32,72 |
2020-08 | 153,27 тыс. | 14,53 |
2020-09 | 131,76 тыс. | 84,49 |
2020-10 | 331,66 тыс. | 54,77 |
2020-11 | 103,1 тыс. | 12,03 |
2020-12 | 287,69 тыс. | 39,34 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 97,45%, доля по массе - 96,71%);
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (1,89% стоимости, 2,07% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (0,65% стоимости, 1,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 2,21 млн. $ | 400,96 тонн | 97,45% | 96,71% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 42,99 тыс. $ | 8,59 тонн | 1,89% | 2,07% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 14,79 тыс. $ | 5,05 тонн | 0,65% | 1,22% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... |
---|---|---|---|
2020-01 | 151,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 149,57 тыс. $ | 4,99 тыс. $ | 2,57 тыс. $ |
2020-03 | 199,37 тыс. $ | 23,75 тыс. $ | 6,09 $ |
2020-04 | 253,23 тыс. $ | 14,23 тыс. $ | 121,57 $ |
2020-05 | 67,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 228,2 тыс. $ | 0 $ | 1,84 тыс. $ |
2020-07 | 164,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 149,74 тыс. $ | 0 $ | 3,52 тыс. $ |
2020-09 | 131,39 тыс. $ | 0 $ | 370,97 $ |
2020-10 | 329,83 тыс. $ | 0 $ | 1,83 тыс. $ |
2020-11 | 103,04 тыс. $ | 0 $ | 57,41 $ |
2020-12 | 283,19 тыс. $ | 24,41 $ | 4,47 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.