Импорт автомобильных транспортных средств из Беларуси в Амурскую область
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Амурскую область из Беларуси за 2020 год составил 179,31 тыс. $ при массе груза 31,7 тонн. Амурская область импортирует автомобильные транспортные средства из Беларуси с ярко выраженной (77,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,39 тыс. | 1,14 |
2020-02 | 27,75 тыс. | 3,45 |
2020-03 | 8,18 тыс. | 1,62 |
2020-04 | 5,27 тыс. | 0,57 |
2020-05 | 46,57 тыс. | 9,69 |
2020-06 | 6 тыс. | 1,31 |
2020-07 | 17,7 тыс. | 2,6 |
2020-08 | 4,17 тыс. | 0,8 |
2020-09 | 12,53 тыс. | 1,65 |
2020-10 | 16,32 тыс. | 3,31 |
2020-11 | 9,65 тыс. | 1,59 |
2020-12 | 17,77 тыс. | 3,95 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 82,32%, доля по массе - 84,85%);
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (14,54% стоимости, 11,31% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (3,14% стоимости, 3,85% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 147,61 тыс. $ | 26,9 тонн | 82,32% | 84,85% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 26,06 тыс. $ | 3,58 тонн | 14,54% | 11,31% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 5,63 тыс. $ | 1,22 тонн | 3,14% | 3,85% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,7 тыс. $ | 0 $ | 688,45 $ |
2020-02 | 18,91 тыс. $ | 8,76 тыс. $ | 78,27 $ |
2020-03 | 7,68 тыс. $ | 0 $ | 502,52 $ |
2020-04 | 5 тыс. $ | 0 $ | 272,04 $ |
2020-05 | 37,28 тыс. $ | 6,09 тыс. $ | 3,21 тыс. $ |
2020-06 | 5,88 тыс. $ | 0 $ | 117,63 $ |
2020-07 | 11 тыс. $ | 6,44 тыс. $ | 259,93 $ |
2020-08 | 4,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 12,28 тыс. $ | 0 $ | 258,56 $ |
2020-10 | 13,83 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 140,55 $ |
2020-11 | 9,63 тыс. $ | 0 $ | 22,78 $ |
2020-12 | 15,27 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 80,08 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.