![](/pics/logo.png)
Импорт автомобильных транспортных средств из Армении в Россию
Объём импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) в Россию из Армении за 2020 год составил 5,82 млн. $ при массе груза 507,11 тонн. Россия импортирует автомобильные транспортные средства из Армении с сильно выраженной (31,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 464 тыс. | 35,39 |
2020-02 | 365,91 тыс. | 27 |
2020-03 | 628,65 тыс. | 39,8 |
2020-04 | 302,27 тыс. | 68,5 |
2020-05 | 281,84 тыс. | 18,21 |
2020-06 | 557,18 тыс. | 45,38 |
2020-07 | 643,23 тыс. | 68,89 |
2020-08 | 755,77 тыс. | 54,57 |
2020-09 | 288,29 тыс. | 20,19 |
2020-10 | 618,51 тыс. | 55,01 |
2020-11 | 419,97 тыс. | 44,62 |
2020-12 | 497,29 тыс. | 29,54 |
Товарная структура импорта
В импорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 93,52%, доля по массе - 84,78%);
8713 - Коляски для людей, не способных передвигаться, оснащенные или не оснащенные двигателем или другими механическими устройствами для передвижения (6,46% стоимости, 15,01% массы);
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части (0,02% стоимости, 0,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 5,45 млн. $ | 429,91 тонн | 93,52% | 84,78% |
8713 - Коляски для людей, не способных передвиг... | 376,1 тыс. $ | 76,1 тонн | 6,46% | 15,01% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 1,3 тыс. $ | 1,1 тонн | 0,02% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8713 - Коляски для людей, не способных передвиг... | 8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... |
---|---|---|---|
2020-01 | 440,63 тыс. $ | 23,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 347,43 тыс. $ | 18,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 594,97 тыс. $ | 33,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 291,57 тыс. $ | 10,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 254,9 тыс. $ | 26,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 545,92 тыс. $ | 11,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 590,3 тыс. $ | 52,23 тыс. $ | 705,28 $ |
2020-08 | 719,57 тыс. $ | 36,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 244,84 тыс. $ | 43,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 541,97 тыс. $ | 76,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 401,39 тыс. $ | 17,98 тыс. $ | 594,58 $ |
2020-12 | 472,01 тыс. $ | 25,27 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 85,60%, доля по массе - 82,44%), Московская область (14,30% стоимости, 10,49% массы), Волгоградская область (0,06% стоимости, 6,78% массы), Ставропольский край и Самарская область - основные регионы-импортёры средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Армении в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,98 млн. $ | 418,03 тонн | 85,60% | 82,44% |
Московская область | 832,74 тыс. $ | 53,17 тонн | 14,30% | 10,49% |
Волгоградская область | 3,52 тыс. $ | 34,39 тонн | 0,06% | 6,78% |
Ставропольский край | 1,3 тыс. $ | 1,1 тонн | 0,02% | 0,22% |
Самарская область | 1,11 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,02% | 0,07% |
Ульяновская область | 39,15 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Волгоградская область | Ставропольский край | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 392,24 тыс. $ | 71,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 365,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 479,24 тыс. $ | 149,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 161,15 тыс. $ | 139,27 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 136,83 тыс. $ | 145,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 556,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 594,48 $ |
2020-07 | 505,04 тыс. $ | 137,49 тыс. $ | 0 $ | 705,28 $ | 0 $ |
2020-08 | 755,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 409,64 $ |
2020-09 | 288,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 491,25 тыс. $ | 127,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 109,88 $ |
2020-11 | 417,46 тыс. $ | 246,03 $ | 1,67 тыс. $ | 594,58 $ | 0 $ |
2020-12 | 434,89 тыс. $ | 62,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Для плодотворной и успешной работы с рынками Армении целесообразным становится обращение за услугами в аутсорсинговые компании по ведению бухучета по ВЭД.