Экспорт автомобильных транспортных средств из Калужской области
Объём экспорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) из Калужской области за 2020 год составил 20,22 млн. $ при массе груза 4,7 тыс. тонн. Калужская область экспортирует автомобильные транспортные средства на мировой рынок с ярко выраженной (53,11%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,01 млн. | 80,97 |
2020-02 | 2 млн. | 2,85 тыс. |
2020-03 | 1,19 млн. | 351,75 |
2020-04 | 325,74 тыс. | 32,78 |
2020-05 | 255,01 тыс. | 40,5 |
2020-06 | 1,22 млн. | 126,67 |
2020-07 | 1,48 млн. | 139,2 |
2020-08 | 2,91 млн. | 275,39 |
2020-09 | 2,28 млн. | 152,19 |
2020-10 | 2,86 млн. | 242,54 |
2020-11 | 1,84 млн. | 157,33 |
2020-12 | 2,86 млн. | 254,94 |
Распределение экспорта по странам
Франция (доля по стоимости - 33,98%, доля по массе - 14,42%), Казахстан (16,52% стоимости, 24,27% массы), Германия (15,47% стоимости, 2,40% массы), Азербайджан и Беларусь - крупнейшие страны-получатели средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Калужской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Франция | 6,87 млн. $ | 677,72 тонн | 33,98% | 14,42% |
Казахстан | 3,34 млн. $ | 1,14 тыс. тонн | 16,52% | 24,27% |
Германия | 3,13 млн. $ | 112,64 тонн | 15,47% | 2,40% |
Азербайджан | 3,12 млн. $ | 342,71 тонн | 15,40% | 7,29% |
Беларусь | 1,26 млн. $ | 2,13 тыс. тонн | 6,22% | 45,28% |
Узбекистан | 799,56 тыс. $ | 52,64 тонн | 3,95% | 1,12% |
Молдова | 499,62 тыс. $ | 37,39 тонн | 2,47% | 0,80% |
Чехия | 369,97 тыс. $ | 47,19 тонн | 1,83% | 1,00% |
Таджикистан | 259,54 тыс. $ | 23,73 тонн | 1,28% | 0,50% |
Турция | 175,26 тыс. $ | 51,01 тонн | 0,87% | 1,09% |
Литва | 85,61 тыс. $ | 11,72 тонн | 0,42% | 0,25% |
Бельгия | 66,43 тыс. $ | 33,54 тонн | 0,33% | 0,71% |
Эстония | 52,22 тыс. $ | 9,2 тонн | 0,26% | 0,20% |
Армения | 50,11 тыс. $ | 5,58 тонн | 0,25% | 0,12% |
Румыния | 34,83 тыс. $ | 13,69 тонн | 0,17% | 0,29% |
Сербия | 33,62 тыс. $ | 7,31 тонн | 0,17% | 0,16% |
Финляндия | 33,25 тыс. $ | 2,19 тонн | 0,16% | 0,05% |
Канада | 22,68 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,11% | 0,01% |
Испания | 14,06 тыс. $ | 1,02 тонн | 0,07% | 0,02% |
Туркмения | 8,58 тыс. $ | 1,54 тонн | 0,04% | 0,03% |
Остальные 2 страны | 3,24 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Франция | Казахстан | Германия | Азербайджан | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 722,98 тыс. $ | 24,63 тыс. $ | 127,22 тыс. $ | 0 $ | 89,92 тыс. $ |
2020-02 | 1,12 млн. $ | 29,66 тыс. $ | 101,1 тыс. $ | 0 $ | 76,34 тыс. $ |
2020-03 | 879,42 тыс. $ | 96,4 тыс. $ | 62,79 тыс. $ | 165,18 $ | 131,63 тыс. $ |
2020-04 | 16,92 тыс. $ | 225,34 тыс. $ | 7,25 тыс. $ | 0 $ | 47,27 тыс. $ |
2020-05 | 93,94 тыс. $ | 32,31 тыс. $ | 17,07 тыс. $ | 0 $ | 88,08 тыс. $ |
2020-06 | 815,02 тыс. $ | 41,13 тыс. $ | 60,63 тыс. $ | 0 $ | 88,24 тыс. $ |
2020-07 | 618,1 тыс. $ | 50,04 тыс. $ | 50,54 тыс. $ | 377,6 тыс. $ | 164,22 тыс. $ |
2020-08 | 311,25 тыс. $ | 1,9 млн. $ | 203,71 тыс. $ | 367,29 тыс. $ | 84,37 тыс. $ |
2020-09 | 565,47 тыс. $ | 75,13 тыс. $ | 1,11 млн. $ | 330,44 тыс. $ | 87,39 тыс. $ |
2020-10 | 500,48 тыс. $ | 561,78 тыс. $ | 616,69 тыс. $ | 882,81 тыс. $ | 105,79 тыс. $ |
2020-11 | 541,82 тыс. $ | 90 тыс. $ | 429,94 тыс. $ | 289,77 тыс. $ | 169,67 тыс. $ |
2020-12 | 682,43 тыс. $ | 210,1 тыс. $ | 337,82 тыс. $ | 867,25 тыс. $ | 125,41 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Калужской области
В экспорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 41,23%, доля по массе - 78,61%);
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (39,99% стоимости, 12,51% массы);
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709) (11,91% стоимости, 5,63% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8,34 млн. $ | 3,7 тыс. тонн | 41,23% | 78,61% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 8,09 млн. $ | 587,92 тонн | 39,99% | 12,51% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 2,41 млн. $ | 264,9 тонн | 11,91% | 5,63% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 504,22 тыс. $ | 52,51 тонн | 2,49% | 1,12% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 418,71 тыс. $ | 25,91 тонн | 2,07% | 0,55% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 317,75 тыс. $ | 23,23 тонн | 1,57% | 0,49% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 146,4 тыс. $ | 50,86 тонн | 0,72% | 1,08% |
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 1,37 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 896,83 $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 594,55 тыс. $ | 359,75 тыс. $ | 16,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,19 млн. $ | 623,35 тыс. $ | 3,29 тыс. $ | 144,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,08 млн. $ | 51,7 тыс. $ | 5,13 тыс. $ | 0 $ | 18,06 тыс. $ |
2020-04 | 128,19 тыс. $ | 0 $ | 190,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 233,48 тыс. $ | 8,54 тыс. $ | 9,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 976,75 тыс. $ | 215,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 7,71 тыс. $ |
2020-07 | 725,9 тыс. $ | 515,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 118,87 тыс. $ |
2020-08 | 450,24 тыс. $ | 567,85 тыс. $ | 1,64 млн. $ | 192,84 тыс. $ | 16,06 тыс. $ |
2020-09 | 681,27 тыс. $ | 1,36 млн. $ | 5,17 тыс. $ | 0 $ | 115,35 тыс. $ |
2020-10 | 718,19 тыс. $ | 1,6 млн. $ | 483,39 тыс. $ | 0 $ | 44,47 тыс. $ |
2020-11 | 677,16 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 55,33 тыс. $ |
2020-12 | 883,28 тыс. $ | 1,7 млн. $ | 52,22 тыс. $ | 166,98 тыс. $ | 42,88 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.