Экспорт автомобильных транспортных средств из Нижегородской области
Объём экспорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87) из Нижегородской области за 2020 год составил 187,59 млн. $ при массе груза 43,4 тыс. тонн. Нижегородская область экспортирует автомобильные транспортные средства на мировой рынок с ярко выраженной (41,33%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,59 млн. | 1,68 тыс. |
2020-02 | 8,91 млн. | 1,96 тыс. |
2020-03 | 11,15 млн. | 2,97 тыс. |
2020-04 | 8,09 млн. | 1,46 тыс. |
2020-05 | 7,82 млн. | 1,66 тыс. |
2020-06 | 21,53 млн. | 2,76 тыс. |
2020-07 | 15,09 млн. | 3,4 тыс. |
2020-08 | 16,26 млн. | 10,71 тыс. |
2020-09 | 23,38 млн. | 4,49 тыс. |
2020-10 | 18,67 млн. | 3,69 тыс. |
2020-11 | 18,47 млн. | 3,75 тыс. |
2020-12 | 28,61 млн. | 4,86 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 32,08%, доля по массе - 31,37%), Беларусь (29,29% стоимости, 36,60% массы), Вьетнам (5,58% стоимости, 3,37% массы), Узбекистан и Конго - крупнейшие страны-получатели средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей из Нижегородской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 60,17 млн. $ | 13,61 тыс. тонн | 32,08% | 31,37% |
Беларусь | 54,95 млн. $ | 15,88 тыс. тонн | 29,29% | 36,60% |
Вьетнам | 10,47 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 5,58% | 3,37% |
Узбекистан | 10,07 млн. $ | 5,09 тыс. тонн | 5,37% | 11,74% |
Конго | 9,18 млн. $ | 165,6 тонн | 4,90% | 0,38% |
Иордания | 3,78 млн. $ | 205 тонн | 2,01% | 0,47% |
Турция | 3,67 млн. $ | 837,52 тонн | 1,96% | 1,93% |
Азербайджан | 3,56 млн. $ | 638,66 тонн | 1,90% | 1,47% |
Киргизия | 2,89 млн. $ | 670,18 тонн | 1,54% | 1,54% |
Армения | 2,74 млн. $ | 395,56 тонн | 1,46% | 0,91% |
Великобритания | 2,26 млн. $ | 450,2 тонн | 1,20% | 1,04% |
Италия | 1,82 млн. $ | 374,21 тонн | 0,97% | 0,86% |
Молдова | 1,74 млн. $ | 298,92 тонн | 0,93% | 0,69% |
Южная Осетия | 1,61 млн. $ | 195,7 тонн | 0,86% | 0,45% |
Украина | 1,6 млн. $ | 573,31 тонн | 0,86% | 1,32% |
Бангладеш | 1,56 млн. $ | 123,62 тонн | 0,83% | 0,28% |
Сьерра-Леоне | 1,51 млн. $ | 257,97 тонн | 0,80% | 0,59% |
Бельгия | 1,47 млн. $ | 289,19 тонн | 0,79% | 0,67% |
Перу | 1,18 млн. $ | 179,92 тонн | 0,63% | 0,41% |
Марокко | 1,01 млн. $ | 165,33 тонн | 0,54% | 0,38% |
Остальные 45 стран | 10,34 млн. $ | 1,53 тыс. тонн | 5,51% | 3,51% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Вьетнам | Узбекистан | Конго |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,93 млн. $ | 3,43 млн. $ | 38,5 $ | 898,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,47 млн. $ | 2,37 млн. $ | 0 $ | 374,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,28 млн. $ | 4,29 млн. $ | 0 $ | 568,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,57 млн. $ | 2,64 млн. $ | 371,2 тыс. $ | 1,23 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,29 млн. $ | 3,46 млн. $ | 2,92 тыс. $ | 576,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,53 млн. $ | 3,82 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,05 млн. $ | 9,18 млн. $ |
2020-07 | 5,56 млн. $ | 4,19 млн. $ | 0 $ | 1,71 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 7,71 млн. $ | 4,76 млн. $ | 838,05 тыс. $ | 215,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 7,14 млн. $ | 5,28 млн. $ | 6,2 млн. $ | 818,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 5,82 млн. $ | 6,05 млн. $ | 848,31 тыс. $ | 578,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 7,03 млн. $ | 6,86 млн. $ | 0 $ | 1,08 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 9,84 млн. $ | 7,81 млн. $ | 927,54 тыс. $ | 965,49 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта Нижегородской области
В экспорте средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 32,15%, доля по массе - 33,37%);
8704 - Моторные транспортные средства для перевозки грузов (25,66% стоимости, 20,52% массы);
8702 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (14,00% стоимости, 21,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 60,3 млн. $ | 14,48 тыс. тонн | 32,15% | 33,37% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 48,13 млн. $ | 8,9 тыс. тонн | 25,66% | 20,52% |
8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 26,26 млн. $ | 9,18 тыс. тонн | 14,00% | 21,16% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 23,54 млн. $ | 1,31 тыс. тонн | 12,55% | 3,01% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 20,2 млн. $ | 6,22 тыс. тонн | 10,77% | 14,34% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 7,04 млн. $ | 2,57 тыс. тонн | 3,75% | 5,92% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 1,81 млн. $ | 582,14 тонн | 0,97% | 1,34% |
8706 - Шасси с установленными двигателями для м... | 220,17 тыс. $ | 26,47 тонн | 0,12% | 0,06% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 68,63 тыс. $ | 119,2 тонн | 0,04% | 0,27% |
8713 - Коляски для людей, не способных передвиг... | 2,81 тыс. $ | 0,48 тонн | 0,00% | 0,00% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 683,57 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,96 млн. $ | 3,33 млн. $ | 1,62 млн. $ | 520,74 тыс. $ | 588,11 тыс. $ |
2020-02 | 4,56 млн. $ | 1,4 млн. $ | 573,61 тыс. $ | 517,9 тыс. $ | 1,33 млн. $ |
2020-03 | 4,39 млн. $ | 3,06 млн. $ | 795,58 тыс. $ | 840,1 тыс. $ | 1,42 млн. $ |
2020-04 | 2,38 млн. $ | 2,94 млн. $ | 911,73 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 290,92 тыс. $ |
2020-05 | 2,55 млн. $ | 2,72 млн. $ | 721,6 тыс. $ | 886,55 тыс. $ | 618,23 тыс. $ |
2020-06 | 4,68 млн. $ | 3,24 млн. $ | 1,54 млн. $ | 9,54 млн. $ | 1,14 млн. $ |
2020-07 | 6,1 млн. $ | 3,24 млн. $ | 1,67 млн. $ | 426,85 тыс. $ | 2,22 млн. $ |
2020-08 | 5,84 млн. $ | 3,22 млн. $ | 2,78 млн. $ | 1,7 млн. $ | 2,27 млн. $ |
2020-09 | 6,62 млн. $ | 6,34 млн. $ | 6,64 млн. $ | 868,61 тыс. $ | 2,46 млн. $ |
2020-10 | 5,7 млн. $ | 6,07 млн. $ | 2,39 млн. $ | 1,27 млн. $ | 2,56 млн. $ |
2020-11 | 6,66 млн. $ | 5,85 млн. $ | 2,42 млн. $ | 753,84 тыс. $ | 2,06 млн. $ |
2020-12 | 7,87 млн. $ | 6,73 млн. $ | 4,21 млн. $ | 5,05 млн. $ | 3,23 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.