Экспорт прочие контейнеры (включей емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта в Перу из Санкт-Петербурга
Объём экспорта прочие контейнеры (включей емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (код ТНВЭД 8609009009) из Санкт-Петербурга в Перу за 2020 год составил 5 штук стоимостью 23,04 тыс. $ при массе груза 18,5 тонн. Санкт-Петербург экспортирует прочие контейнеры (включью емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта в Перу с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие контейнеры (включью емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта менялась в диапазоне от 4,61 тыс. до 4,61 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-10 | 23,04 тыс. | 18,5 | 5 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-10 | 4,61 тыс. |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
Согласно сведениям ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт в Перу вырос до 101,09 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.