Экспорт путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части в Беларусь из Нижегородской области
Объём экспорта путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (код ТНВЭД 86080000) из Нижегородской области в Беларусь за 2020 год составил 29,29 тыс. $ при массе груза 1,13 тонн. Нижегородская область экспортирует путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включью электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части в Беларусь с ярко выраженной (299,49%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включью электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части менялась в диапазоне от 6,36 тыс. до 36,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 388,17 | 0,06 |
2020-09 | 2,31 тыс. | 0,34 |
2020-10 | 26,6 тыс. | 0,73 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 6,36 тыс. |
2020-09 | 6,79 тыс. |
2020-10 | 36,53 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8608000001 - Оборудование для железнодорожных или трамвайных путей, (кроме оборудования товарной позиции 8608) (доля по стоимости - 98,67%, доля по массе - 94,60%);
8608000009 - Путевое оборудование, прочее (1,33% стоимости, 5,40% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8608000001 - Оборудование для железнодорожных или тра... | 28,91 тыс. $ | 1,07 тонн | 98,67% | 94,60% |
8608000009 - Путевое оборудование, прочее | 388,17 $ | 0,06 тонн | 1,33% | 5,40% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8608000001 - Оборудование для железнодорожных или тра... | 8608000009 - Путевое оборудование, прочее |
---|---|---|
2020-07 | 0 $ | 388,17 $ |
2020-09 | 2,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 26,6 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.