Импорт путевого оборудования, устройств обеспечения безопасности или управления движением, их частей из Украины в Россию
Объём импорта путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (код ТНВЭД 8608) в Россию из Украины за 2020 год составил 420,47 тыс. $ при массе груза 245,83 тонн. Россия импортирует путевое оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением, их части из Украины с ярко выраженной (137,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включью электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части менялась в диапазоне от 1,24 тыс. до 97,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,14 тыс. | 0,02 |
2020-02 | 277 | 0 |
2020-04 | 23,26 тыс. | 13,61 |
2020-05 | 24,93 тыс. | 4,04 |
2020-06 | 64,22 тыс. | 41,86 |
2020-07 | 24,18 тыс. | 14,25 |
2020-08 | 31,88 тыс. | 24,15 |
2020-09 | 18,03 тыс. | 14,08 |
2020-10 | 14,98 тыс. | 12,06 |
2020-11 | 185,04 тыс. | 97,62 |
2020-12 | 31,54 тыс. | 24,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 97,27 тыс. |
2020-02 | 86,56 тыс. |
2020-04 | 1,71 тыс. |
2020-05 | 6,17 тыс. |
2020-06 | 1,53 тыс. |
2020-07 | 1,7 тыс. |
2020-08 | 1,32 тыс. |
2020-09 | 1,28 тыс. |
2020-10 | 1,24 тыс. |
2020-11 | 1,9 тыс. |
2020-12 | 1,31 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860800 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860800 - Путевое оборудование и устройства для же... | 420,47 тыс. $ | 245,83 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860800 - Путевое оборудование и устройства для же... |
---|---|
2020-01 | 2,14 тыс. $ |
2020-02 | 277 $ |
2020-04 | 23,26 тыс. $ |
2020-05 | 24,93 тыс. $ |
2020-06 | 64,22 тыс. $ |
2020-07 | 24,18 тыс. $ |
2020-08 | 31,88 тыс. $ |
2020-09 | 18,03 тыс. $ |
2020-10 | 14,98 тыс. $ |
2020-11 | 185,04 тыс. $ |
2020-12 | 31,54 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Свердловская область (доля по стоимости - 47,09%, доля по массе - 37,48%), Белгородская область (40,36% стоимости, 50,11% массы), Тульская область (10,97% стоимости, 11,68% массы), Ростовская область и Москва - основные регионы-импортёры путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Свердловская область | 198,01 тыс. $ | 92,14 тонн | 47,09% | 37,48% |
Белгородская область | 169,69 тыс. $ | 123,2 тонн | 40,36% | 50,11% |
Тульская область | 46,14 тыс. $ | 28,72 тонн | 10,97% | 11,68% |
Ростовская область | 2,5 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,60% | 0,26% |
Москва | 2,39 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,57% | 0,01% |
Челябинская область | 1,74 тыс. $ | 1,1 тонн | 0,41% | 0,45% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Свердловская область | Белгородская область | Тульская область | Ростовская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,14 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 22,18 $ | 0 $ | 0 $ | 254,82 $ |
2020-04 | 6,22 тыс. $ | 17,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,84 тыс. $ | 8,59 тыс. $ | 0 $ | 2,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 18,08 тыс. $ | 46,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 8,07 тыс. $ | 16,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 31,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 16,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 14,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 169,89 тыс. $ | 15,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 31,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
В электрических сетях не раз бывают перепады напряжения. От резких скачков электрического напряжения могут перегореть электроприборы. Что же делать?
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.