
Экспорт путевого оборудования, устройств обеспечения безопасности или управления движением, их частей в Узбекистан из России
Объём экспорта путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (код ТНВЭД 8608) из России в Узбекистан за 2020 год составил 8,61 млн. $ при массе груза 3,58 тыс. тонн. Россия экспортирует путевое оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением, их части в Узбекистан с ярко выраженной (98,71%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включью электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части менялась в диапазоне от 1,42 тыс. до 82,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 55,18 тыс. | 4,09 |
2020-02 | 114,61 тыс. | 8,81 |
2020-03 | 41,2 | 0 |
2020-05 | 35,48 тыс. | 25 |
2020-06 | 269,41 тыс. | 29,86 |
2020-07 | 1,71 млн. | 739,78 |
2020-08 | 1,28 млн. | 555,49 |
2020-09 | 938,44 тыс. | 390,08 |
2020-10 | 788,06 тыс. | 337,5 |
2020-11 | 1,4 млн. | 598,73 |
2020-12 | 2,03 млн. | 892,03 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,51 тыс. |
2020-02 | 13,01 тыс. |
2020-03 | 82,4 тыс. |
2020-05 | 1,42 тыс. |
2020-06 | 9,02 тыс. |
2020-07 | 2,31 тыс. |
2020-08 | 2,31 тыс. |
2020-09 | 2,41 тыс. |
2020-10 | 2,33 тыс. |
2020-11 | 2,33 тыс. |
2020-12 | 2,27 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860800 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860800 - Путевое оборудование и устройства для же... | 8,61 млн. $ | 3,58 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860800 - Путевое оборудование и устройства для же... |
---|---|
2020-01 | 55,18 тыс. $ |
2020-02 | 114,61 тыс. $ |
2020-03 | 41,2 $ |
2020-05 | 35,48 тыс. $ |
2020-06 | 269,41 тыс. $ |
2020-07 | 1,71 млн. $ |
2020-08 | 1,28 млн. $ |
2020-09 | 938,44 тыс. $ |
2020-10 | 788,06 тыс. $ |
2020-11 | 1,4 млн. $ |
2020-12 | 2,03 млн. $ |
Региональная структура экспорта
Владимирская область (доля по стоимости - 56,92%, доля по массе - 58,61%), Новосибирская область (36,62% стоимости, 39,29% массы), Брянская область (5,89% стоимости, 1,40% массы), Челябинская область и Белгородская область - основные регионы-экспортёры путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включей электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части в Узбекистан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Владимирская область | 4,9 млн. $ | 2,1 тыс. тонн | 56,92% | 58,61% |
Новосибирская область | 3,15 млн. $ | 1,41 тыс. тонн | 36,62% | 39,29% |
Брянская область | 507,29 тыс. $ | 49,96 тонн | 5,89% | 1,40% |
Челябинская область | 45,55 тыс. $ | 25,21 тонн | 0,53% | 0,70% |
Белгородская область | 2,4 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,03% | 0,00% |
Москва | 623,05 $ | 0,1 тонн | 0,01% | 0,00% |
Самарская область | 592,79 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Владимирская область | Новосибирская область | Брянская область | Челябинская область | Белгородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 55,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 114,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 35,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 259,33 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 464,7 тыс. $ | 1,24 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,28 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 600 тыс. $ | 292,14 тыс. $ | 46,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 637 тыс. $ | 151,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 610 тыс. $ | 755,26 тыс. $ | 32,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,31 млн. $ | 712,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,4 тыс. $ |

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. экспорт в Узбекистан снизился до 2,04 млрд. USD.