Внешняя торговля Москвы и Беларуси части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие (код ТНВЭД 86079980) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 778,18 тыс. $ при массе груза 176,32 тонн. Москва торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие с Беларусью с ярко выраженной (66,44%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 169,18 тыс. | 163,93 тыс. | 5,25 тыс. | 27,84 |
2020-02 | 46,35 тыс. | 39,62 тыс. | 6,74 тыс. | 7,59 |
2020-03 | 17,81 тыс. | 14,73 тыс. | 3,09 тыс. | 3,85 |
2020-04 | 57,23 тыс. | 57,12 тыс. | 109,84 | 10,41 |
2020-05 | 28,23 тыс. | 28,23 тыс. | 0 | 6,49 |
2020-06 | 62,65 тыс. | 62,65 тыс. | 0 | 11,53 |
2020-07 | 79,78 тыс. | 73,99 тыс. | 5,79 тыс. | 11,03 |
2020-08 | 16,1 тыс. | 16,1 тыс. | 0 | 3,66 |
2020-09 | 105,14 тыс. | 32,43 тыс. | 72,71 тыс. | 66,84 |
2020-10 | 32,43 тыс. | 30,48 тыс. | 1,95 тыс. | 6,18 |
2020-11 | 53,39 тыс. | 50,43 тыс. | 2,96 тыс. | 10,91 |
2020-12 | 109,89 тыс. | 20,3 тыс. | 89,59 тыс. | 10 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,97 тыс. | 13,67 тыс. |
2020-02 | 5,49 тыс. | 18,2 тыс. |
2020-03 | 4,02 тыс. | 17,25 тыс. |
2020-04 | 5,5 тыс. | 4,83 тыс. |
2020-05 | 4,35 тыс. | 0 |
2020-06 | 5,44 тыс. | 0 |
2020-07 | 6,93 тыс. | 16,35 тыс. |
2020-08 | 4,4 тыс. | 0 |
2020-09 | 8,45 тыс. | 1,15 тыс. |
2020-10 | 5,19 тыс. | 6,49 тыс. |
2020-11 | 4,82 тыс. | 6,58 тыс. |
2020-12 | 4,72 тыс. | 15,72 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8607998000 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607998000 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 778,18 тыс. $ | 176,32 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8607998000 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|
2020-01 | 169,18 тыс. $ |
2020-02 | 46,35 тыс. $ |
2020-03 | 17,81 тыс. $ |
2020-04 | 57,23 тыс. $ |
2020-05 | 28,23 тыс. $ |
2020-06 | 62,65 тыс. $ |
2020-07 | 79,78 тыс. $ |
2020-08 | 16,1 тыс. $ |
2020-09 | 105,14 тыс. $ |
2020-10 | 32,43 тыс. $ |
2020-11 | 53,39 тыс. $ |
2020-12 | 109,89 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.