Экспорт части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие в Беларусь из Брянской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие (код ТНВЭД 86079980) из Брянской области в Беларусь за 2020 год составил 63,59 тыс. $ при массе груза 17,36 тонн. Брянская область экспортирует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава, прочие в Беларусь с ярко выраженной (101,48%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава, прочие менялась в диапазоне от 1,57 тыс. до 39,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 380,74 | 0,02 |
2020-02 | 2,71 тыс. | 0,68 |
2020-03 | 199,44 | 0,01 |
2020-05 | 3,52 тыс. | 0,55 |
2020-06 | 3,94 тыс. | 0,29 |
2020-07 | 15,4 тыс. | 2,62 |
2020-08 | 1,22 тыс. | 0,17 |
2020-09 | 12,85 тыс. | 8,19 |
2020-10 | 5,62 тыс. | 0,82 |
2020-11 | 3,6 тыс. | 0,45 |
2020-12 | 14,16 тыс. | 3,58 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 25,38 тыс. |
2020-02 | 3,98 тыс. |
2020-03 | 39,89 тыс. |
2020-05 | 6,39 тыс. |
2020-06 | 13,69 тыс. |
2020-07 | 5,88 тыс. |
2020-08 | 7,39 тыс. |
2020-09 | 1,57 тыс. |
2020-10 | 6,84 тыс. |
2020-11 | 7,94 тыс. |
2020-12 | 3,96 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочие преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8607998000 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607998000 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 63,59 тыс. $ | 17,36 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8607998000 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|
2020-01 | 380,74 $ |
2020-02 | 2,71 тыс. $ |
2020-03 | 199,44 $ |
2020-05 | 3,52 тыс. $ |
2020-06 | 3,94 тыс. $ |
2020-07 | 15,4 тыс. $ |
2020-08 | 1,22 тыс. $ |
2020-09 | 12,85 тыс. $ |
2020-10 | 5,62 тыс. $ |
2020-11 | 3,6 тыс. $ |
2020-12 | 14,16 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.