Внешняя торговля Москвы и Беларуси прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём внешнеторгового оборота прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 86079910) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 396,98 тыс. $ при массе груза 56,31 тонн. Москва торгует прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Беларусью с ярко выраженной (130,95%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 122,84 тыс. | 0 | 122,84 тыс. | 15,33 |
2020-02 | 77,73 тыс. | 0 | 77,73 тыс. | 15,74 |
2020-06 | 9,64 тыс. | 0 | 9,64 тыс. | 0,58 |
2020-07 | 11,45 тыс. | 0 | 11,45 тыс. | 0,72 |
2020-09 | 110,28 тыс. | 0 | 110,28 тыс. | 19,72 |
2020-10 | 29,37 тыс. | 0 | 29,37 тыс. | 1,94 |
2020-12 | 35,66 тыс. | 0 | 35,66 тыс. | 2,29 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 8,01 тыс. |
2020-02 | 0 | 4,94 тыс. |
2020-06 | 0 | 16,73 тыс. |
2020-07 | 0 | 15,91 тыс. |
2020-09 | 0 | 5,59 тыс. |
2020-10 | 0 | 15,14 тыс. |
2020-12 | 0 | 15,57 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8607991000 - Прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607991000 - Прочие осевые буксы и их части, железнод... | 396,98 тыс. $ | 56,31 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8607991000 - Прочие осевые буксы и их части, железнод... |
---|---|
2020-01 | 122,84 тыс. $ |
2020-02 | 77,73 тыс. $ |
2020-06 | 9,64 тыс. $ |
2020-07 | 11,45 тыс. $ |
2020-09 | 110,28 тыс. $ |
2020-10 | 29,37 тыс. $ |
2020-12 | 35,66 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.