![](/pics/logo.png)
Экспорт прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава из Свердловской области
Объём экспорта прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 86079910) из Свердловской области за 2020 год составил 42,09 тыс. $ при массе груза 13,78 тонн. Свердловская область экспортирует прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава на мировой рынок с ярко выраженной (154,92%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 2,57 тыс. до 3,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 16,34 тыс. | 4,8 |
2020-03 | 13,98 тыс. | 4,78 |
2020-06 | 3,47 тыс. | 1,35 |
2020-09 | 4,41 тыс. | 1,61 |
2020-10 | 1,48 тыс. | 0,55 |
2020-11 | 2,41 тыс. | 0,7 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 3,4 тыс. |
2020-03 | 2,93 тыс. |
2020-06 | 2,57 тыс. |
2020-09 | 2,74 тыс. |
2020-10 | 2,69 тыс. |
2020-11 | 3,47 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-получатели прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава из Свердловской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 42,09 тыс. $ | 13,78 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан |
---|---|
2020-02 | 16,34 тыс. $ |
2020-03 | 13,98 тыс. $ |
2020-06 | 3,47 тыс. $ |
2020-09 | 4,41 тыс. $ |
2020-10 | 1,48 тыс. $ |
2020-11 | 2,41 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Свердловской области
В экспорте прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8607991000 - Прочие осевые буксы и их части, железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607991000 - Прочие осевые буксы и их части, железнод... | 42,09 тыс. $ | 13,78 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8607991000 - Прочие осевые буксы и их части, железнод... |
---|---|
2020-02 | 16,34 тыс. $ |
2020-03 | 13,98 тыс. $ |
2020-06 | 3,47 тыс. $ |
2020-09 | 4,41 тыс. $ |
2020-10 | 1,48 тыс. $ |
2020-11 | 2,41 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы таможни в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Свердловской области снизился до 2,74 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в мае - июле 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область снизился до 1,2 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Россия не только вывозит, но и закупает металлолом. Экспортируется лом чёных металлов, а импортируется цветной лом, в котором значительную часть представляет медь.