![](/pics/logo.png)
Импорт прочих частей железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава из Беларуси в Ленинградскую область
Объём импорта прочих частей железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (код ТНВЭД 860799) в Ленинградскую область из Беларуси за 2020 год составил 1,19 млн. $ при массе груза 553,26 тонн. Ленинградская область импортирует прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава из Беларуси с ярко выраженной (95,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава менялась в диапазоне от 1,56 тыс. до 7,7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 226,02 тыс. | 118,26 |
2020-02 | 256,48 тыс. | 112,21 |
2020-03 | 280,78 тыс. | 110,81 |
2020-04 | 78,19 тыс. | 32,48 |
2020-05 | 69,65 тыс. | 44,79 |
2020-06 | 72,75 тыс. | 36,49 |
2020-07 | 61,7 тыс. | 32,92 |
2020-08 | 86,99 тыс. | 40,22 |
2020-09 | 35,45 тыс. | 20,67 |
2020-10 | 14,95 тыс. | 3,84 |
2020-11 | 1,36 тыс. | 0,19 |
2020-12 | 2,93 тыс. | 0,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,91 тыс. |
2020-02 | 2,29 тыс. |
2020-03 | 2,53 тыс. |
2020-04 | 2,41 тыс. |
2020-05 | 1,56 тыс. |
2020-06 | 1,99 тыс. |
2020-07 | 1,87 тыс. |
2020-08 | 2,16 тыс. |
2020-09 | 1,72 тыс. |
2020-10 | 3,89 тыс. |
2020-11 | 7,32 тыс. |
2020-12 | 7,7 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86079980 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
86079980 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 1,19 млн. $ | 553,26 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86079980 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|
2020-01 | 226,02 тыс. $ |
2020-02 | 256,48 тыс. $ |
2020-03 | 280,78 тыс. $ |
2020-04 | 78,19 тыс. $ |
2020-05 | 69,65 тыс. $ |
2020-06 | 72,75 тыс. $ |
2020-07 | 61,7 тыс. $ |
2020-08 | 86,99 тыс. $ |
2020-09 | 35,45 тыс. $ |
2020-10 | 14,95 тыс. $ |
2020-11 | 1,36 тыс. $ |
2020-12 | 2,93 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.