Импорт прочих частей железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава из Беларуси в Брянскую область
Объём импорта прочих частей железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (код ТНВЭД 860799) в Брянскую область из Беларуси за 2020 год составил 899,87 тыс. $ при массе груза 315,3 тонн. Брянская область импортирует прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава из Беларуси с сильно выраженной (31,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава менялась в диапазоне от 2,3 тыс. до 3,16 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 87,74 тыс. | 29,02 |
2020-02 | 88,58 тыс. | 29,03 |
2020-03 | 89,74 тыс. | 36,34 |
2020-05 | 81,21 тыс. | 28,02 |
2020-06 | 72,58 тыс. | 23,03 |
2020-07 | 74,4 тыс. | 24,95 |
2020-08 | 82,99 тыс. | 31,67 |
2020-09 | 83,64 тыс. | 26,43 |
2020-10 | 77,41 тыс. | 26,98 |
2020-11 | 88,5 тыс. | 28,06 |
2020-12 | 73,08 тыс. | 31,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,02 тыс. |
2020-02 | 3,05 тыс. |
2020-03 | 2,47 тыс. |
2020-05 | 2,9 тыс. |
2020-06 | 3,15 тыс. |
2020-07 | 2,98 тыс. |
2020-08 | 2,62 тыс. |
2020-09 | 3,16 тыс. |
2020-10 | 2,87 тыс. |
2020-11 | 3,15 тыс. |
2020-12 | 2,3 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86079980 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
86079980 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 899,87 тыс. $ | 315,3 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86079980 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|
2020-01 | 87,74 тыс. $ |
2020-02 | 88,58 тыс. $ |
2020-03 | 89,74 тыс. $ |
2020-05 | 81,21 тыс. $ |
2020-06 | 72,58 тыс. $ |
2020-07 | 74,4 тыс. $ |
2020-08 | 82,99 тыс. $ |
2020-09 | 83,64 тыс. $ |
2020-10 | 77,41 тыс. $ |
2020-11 | 88,5 тыс. $ |
2020-12 | 73,08 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.