Внешняя торговля Нижегородской области и Латвии прочими частями для локомотивов
Объём внешнеторгового оборота прочих частей для локомотивов (код ТНВЭД 86079190) между Нижегородской областью и Латвией за 2020 год составил 14,97 тыс. $ при массе груза 1,64 тонн. Нижегородская область торгует прочими частями для локомотивов с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-07 | 14,97 тыс. | 0 | 14,97 тыс. | 1,64 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-07 | 0 | 9,14 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими частями для локомотивов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8607919000 - Прочие части для локомотивов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607919000 - Прочие части для локомотивов | 14,97 тыс. $ | 1,64 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8607919000 - Прочие части для локомотивов |
---|---|
2020-07 | 14,97 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.