Экспорт прочих частей для локомотивов в Казахстан из России
Объём экспорта прочих частей для локомотивов (код ТНВЭД 86079190) из России в Казахстан за 2020 год составил 2,58 млн. $ при массе груза 236,69 тонн. Россия экспортирует прочие части для локомотивов в Казахстан с ярко выраженной (52,83%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие части для локомотивов менялась в диапазоне от 5,51 тыс. до 28,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 83,25 тыс. | 2,94 |
2020-02 | 521,09 тыс. | 25,64 |
2020-03 | 138,04 тыс. | 21,59 |
2020-04 | 113,03 тыс. | 10,63 |
2020-05 | 97,44 тыс. | 3,84 |
2020-06 | 215,81 тыс. | 17,68 |
2020-07 | 165,17 тыс. | 30 |
2020-08 | 207,98 тыс. | 15,93 |
2020-09 | 246 тыс. | 28,05 |
2020-10 | 284,21 тыс. | 40,58 |
2020-11 | 291,21 тыс. | 18,01 |
2020-12 | 221,13 тыс. | 21,8 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 28,27 тыс. |
2020-02 | 20,33 тыс. |
2020-03 | 6,39 тыс. |
2020-04 | 10,64 тыс. |
2020-05 | 25,38 тыс. |
2020-06 | 12,21 тыс. |
2020-07 | 5,51 тыс. |
2020-08 | 13,05 тыс. |
2020-09 | 8,77 тыс. |
2020-10 | 7 тыс. |
2020-11 | 16,17 тыс. |
2020-12 | 10,14 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте прочих частей для локомотивов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8607919000 - Прочие части для локомотивов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607919000 - Прочие части для локомотивов | 2,58 млн. $ | 236,69 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8607919000 - Прочие части для локомотивов |
---|---|
2020-01 | 83,25 тыс. $ |
2020-02 | 521,09 тыс. $ |
2020-03 | 138,04 тыс. $ |
2020-04 | 113,03 тыс. $ |
2020-05 | 97,44 тыс. $ |
2020-06 | 215,81 тыс. $ |
2020-07 | 165,17 тыс. $ |
2020-08 | 207,98 тыс. $ |
2020-09 | 246 тыс. $ |
2020-10 | 284,21 тыс. $ |
2020-11 | 291,21 тыс. $ |
2020-12 | 221,13 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Удмуртская Республика (доля по стоимости - 54,50%, доля по массе - 54,28%), Свердловская область (11,17% стоимости, 2,58% массы), Челябинская область (10,35% стоимости, 16,45% массы), Калужская область и Москва - основные регионы-экспортёры прочих частей для локомотивов в Казахстан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Удмуртская Республика | 1,41 млн. $ | 128,47 тонн | 54,50% | 54,28% |
Свердловская область | 288,59 тыс. $ | 6,11 тонн | 11,17% | 2,58% |
Челябинская область | 267,56 тыс. $ | 38,94 тонн | 10,35% | 16,45% |
Калужская область | 162,73 тыс. $ | 23,67 тонн | 6,30% | 10,00% |
Москва | 143,12 тыс. $ | 7,96 тонн | 5,54% | 3,36% |
Тюменская область | 128,73 тыс. $ | 15,99 тонн | 4,98% | 6,76% |
Новосибирская область | 66,49 тыс. $ | 5,59 тонн | 2,57% | 2,36% |
Пермский край | 22,77 тыс. $ | 1,4 тонн | 0,88% | 0,59% |
Омская область | 21,36 тыс. $ | 1,18 тонн | 0,83% | 0,50% |
Санкт-Петербург | 21,15 тыс. $ | 1,15 тонн | 0,82% | 0,48% |
Ростовская область | 11,53 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,45% | 0,08% |
Белгородская область | 11,36 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,44% | 0,17% |
Рязанская область | 11,11 тыс. $ | 3,36 тонн | 0,43% | 1,42% |
Пензенская область | 8,78 тыс. $ | 1,42 тонн | 0,34% | 0,60% |
Брянская область | 6,68 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,26% | 0,09% |
Оренбургская область | 1,75 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,07% | 0,03% |
Алтайский край | 1,61 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,06% | 0,11% |
Самарская область | 700,59 $ | 0,32 тонн | 0,03% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Удмуртская Республика | Свердловская область | Челябинская область | Калужская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 49,65 тыс. $ | 0 $ | 32,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 168,28 тыс. $ | 282,26 тыс. $ | 10,51 тыс. $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 80,86 тыс. $ | 0 $ | 55,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 72,58 тыс. $ | 0 $ | 5,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 67,84 тыс. $ | 0 $ | 4,73 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 186,13 тыс. $ | 6,33 тыс. $ | 9,52 тыс. $ | 370 $ | 0 $ |
2020-07 | 107,41 тыс. $ | 0 $ | 24 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 172,84 тыс. $ | 0 $ | 24,09 тыс. $ | 0 $ | 3,71 тыс. $ |
2020-09 | 156,43 тыс. $ | 0 $ | 72,7 тыс. $ | 0 $ | 13,13 тыс. $ |
2020-10 | 142,87 тыс. $ | 0 $ | 11,57 тыс. $ | 51,1 тыс. $ | 41,81 тыс. $ |
2020-11 | 105,76 тыс. $ | 0 $ | 8,46 тыс. $ | 60,74 тыс. $ | 72,69 тыс. $ |
2020-12 | 97,72 тыс. $ | 0 $ | 8,61 тыс. $ | 46,11 тыс. $ | 11,77 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.
Расстояние никогда не становилось серьезной проблемой для целеустремленных людей, особенно если хочется порадовать родных и друзей презентами по случаю праздничных событий. Сделать это можно самыми разными способами.
Почти у каждого могут возникнуть временные трудности, связанные с финансами. Кому-то нужны деньги на лечение, другому на покупку новой одежды или просто, чтобы оплатить коммунальные услуги.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.