Экспорт буксов и их частей для локомотивов в Казахстан из Омской области
Объём экспорта буксов и их частей для локомотивов (код ТНВЭД 8607911000) из Омской области в Казахстан за 2020 год составил 538,53 $ при массе груза 0,09 тонн. Омская область экспортирует буксы и их части для локомотивов в Казахстан с ярко выраженной (238,03%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на буксы и их части для локомотивов менялась в диапазоне от 4,99 тыс. до 6,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 358,96 | 0,06 |
2020-03 | 179,57 | 0,04 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,41 тыс. |
2020-03 | 4,99 тыс. |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Омской области вырос до 298,06 млн. USD.
Расстояние никогда не становилось серьезной проблемой для целеустремленных людей, особенно если хочется порадовать родных и друзей презентами по случаю праздничных событий. Сделать это можно самыми разными способами.
Почти у каждого могут возникнуть временные трудности, связанные с финансами. Кому-то нужны деньги на лечение, другому на покупку новой одежды или просто, чтобы оплатить коммунальные услуги.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.