
Импорт прочих частей локомотивов из Украины в Брянскую область
Объём импорта прочих частей локомотивов (код ТНВЭД 860791) в Брянскую область из Украины за 2020 год составил 1,4 млн. $ при массе груза 314,84 тонн. Брянская область импортирует прочие части локомотивов из Украины с ярко выраженной (45,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части локомотивов менялась в диапазоне от 4,15 тыс. до 5,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 188,42 тыс. | 37,15 |
2020-02 | 48,81 тыс. | 11,45 |
2020-03 | 106,74 тыс. | 22,65 |
2020-04 | 198,31 тыс. | 45,33 |
2020-05 | 32,78 тыс. | 7,49 |
2020-06 | 122,68 тыс. | 26,21 |
2020-07 | 57,25 тыс. | 12,48 |
2020-08 | 74,15 тыс. | 17,32 |
2020-09 | 143,96 тыс. | 33,7 |
2020-10 | 103,89 тыс. | 24,96 |
2020-11 | 158,28 тыс. | 38,12 |
2020-12 | 162,44 тыс. | 37,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,07 тыс. |
2020-02 | 4,26 тыс. |
2020-03 | 4,71 тыс. |
2020-04 | 4,37 тыс. |
2020-05 | 4,38 тыс. |
2020-06 | 4,68 тыс. |
2020-07 | 4,59 тыс. |
2020-08 | 4,28 тыс. |
2020-09 | 4,27 тыс. |
2020-10 | 4,16 тыс. |
2020-11 | 4,15 тыс. |
2020-12 | 4,28 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей локомотивов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86079110 - Буксы и их части для локомотивов (доля по стоимости - 80,42%, доля по массе - 80,37%);
86079190 - Прочие части для локомотивов (19,58% стоимости, 19,63% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
86079110 - Буксы и их части для локомотивов | 1,12 млн. $ | 253,04 тонн | 80,42% | 80,37% |
86079190 - Прочие части для локомотивов | 273,71 тыс. $ | 61,8 тонн | 19,58% | 19,63% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86079110 - Буксы и их части для локомотивов | 86079190 - Прочие части для локомотивов |
---|---|---|
2020-01 | 98,65 тыс. $ | 89,77 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 48,81 тыс. $ |
2020-03 | 61,08 тыс. $ | 45,67 тыс. $ |
2020-04 | 177,42 тыс. $ | 20,89 тыс. $ |
2020-05 | 32,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 122,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 57,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 55,12 тыс. $ | 19,03 тыс. $ |
2020-09 | 143,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 103,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 136,91 тыс. $ | 21,38 тыс. $ |
2020-12 | 134,27 тыс. $ | 28,17 тыс. $ |

По данным таможни Казахстана в III квартале 2024 г. экспорт в Украину вырос до 22,49 млн. USD.

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

В электрических сетях не раз бывают перепады напряжения. От резких скачков электрического напряжения могут перегореть электроприборы. Что же делать?

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Брянской области снизился до 130,72 млн. USD.