Внешняя торговля Ленинградской области и Польши крюками и прочими сцепными устройствами, буферами, их частями
Объём внешнеторгового оборота крюков и прочих сцепных устройств, буферов, их частей (код ТНВЭД 8607300000) между Ленинградской областью и Польшей за 2020 год составил 318,17 тыс. $ при массе груза 61,29 тонн. Ленинградская область торгует крюками и прочими сцепными устройствами, буферами, их частями с Польшей с ярко выраженной (174,07%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-09 | 99,02 тыс. | 99,02 тыс. | 0 | 19,48 |
2020-11 | 100,08 тыс. | 100,08 тыс. | 0 | 19,57 |
2020-12 | 119,07 тыс. | 119,07 тыс. | 0 | 22,24 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-09 | 5,08 тыс. | 0 |
2020-11 | 5,11 тыс. | 0 |
2020-12 | 5,35 тыс. | 0 |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным базы российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Ленинградской области вырос до 2,35 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.