Экспорт крюков и прочих сцепных устройств, буферов, их частей из Кировской области
Объём экспорта крюков и прочих сцепных устройств, буферов, их частей (код ТНВЭД 8607300000) из Кировской области за 2020 год составил 157,48 $ при массе груза 1,3 тонн. Кировская область экспортирует крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части на мировой рынок с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части менялась в диапазоне от 121,14 до 121,14 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-12 | 157,48 | 1,3 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-12 | 121,14 |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-получатели крюков и прочих сцепных устройств, буферов, их частей из Кировской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 157,48 $ | 1,3 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь |
---|---|
2020-12 | 157,48 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно базе данных российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Кировской области вырос до 403,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Кировскую область вырос до 129,52 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.